Rival Monster Truck от Team Associated
Чтож, что было сделано за неделю:
- Машинка перебрана, винты посажены на фиксатор(один винт на моторе открутился,хорошо ничего не навернулось)
2)На мотор установлен радиатор(36мм)
3)В аморты поставлены проставки(самые большие из набора)
4)Пиньен поменял на 18(сток 15)
Влагозащита проверена, в 2 ривала под дождем по лужам и грязи.
С новым пиньеном скорость выросла, машинка теперь валит как надо, но и греться стала сильнее,решено радиатором. С проставками на монстра стала похожа, козлить на старте начала, чуть хуже стала в поворотах естественно, зато никакие бордюры ей нипочем. Для статистики у 2х ривалов косяки с мотором, у одного винт с мотора открутился, у второго со спура. Фото мб завтра выложу.
Здравствуйте!
Недавно стал владельцем этого монстра, впечатления феерические!
Я новичок в RC моделях, позвольте задать несколько вопросов относительно эксплуатации:
- После мокрых покатушек, на след день во всех металлических шрусах появился ржавый налет. Вероятно необходимо чем то смазывать их или обрабатывать после поездки?
- Выставил параметры в заряднике imax b6 для зарядки Mh акков. Как на аккумуляторе- 8.4 v и 3000 Мач. По окончании зарядки статус емкости, как я понимаю, пишет 3500. Это нормально? (разяжает за час при 3.5 А)
- Можно ли заряжать сразу два аккамулятора соеденив их последовательно? Какие параметры заряда ставить? 16.8V и 3000Мач?
- Не вредно ли на скорости резко сбрасывать газ?
- Можно ли приобрести другие аккумуляторы что бы хватало “надольше” или просто второй комплект купить таких как в стоке?
- После мокрых покатушек, на след день во всех металлических шрусах появился ржавый налет. Вероятно необходимо чем то смазывать их или обрабатывать после поездки?
Своих мелких 1/16 ( рева и слеш ) после луж, грязи и т.д. - мою, сушу феном, проливаю ВД-40
Можно ли заряжать сразу два аккамулятора соеденив их последовательно?
Лучше не экспериментировать. Тем более, по времени получится одинаково.