Rival Monster Truck от Team Associated

h1t2
Кропоткин:

держаться липучки

по своему опыту, на липучках держаться акки 3S 2шт, вес внушительный, но ни разу ни где не оторвались, хотя Ривал гоняет дай боже… , так что тряпочку то точно удержат)))))

Forward
Кропоткин:

Дмитрий, а насколько хорошо будут держаться липучки, интересно? Снег, грязь, мороз, мойка. Есть какая-нибудь практика применения их, ну хотя бы год? Они давно эти шкурки ваяют?

Дасти используют настоящую липучку Velcro. Держится очень хорошо. Не забыть обезжирить места на корпусе, где будете клеить. Также можно подкупить дополнительную ленту, чтобы и заменить можно было и использовать один чехол на нескольких машинах.

Годового опыта использования нет, где-то с лета. Нареканий нет. Дасти, если не ошибаюсь, работают с лета 2012 года.
Вообще, как я понимаю, подобные шкуры делают OuterWears в Штатах и DustyMotors в Литве. Цены примерно одинаковые, ткани идентичные, липучки тоже. У Дасти еще и змейка поверху, что мне нравится. На каком-то траксовском форуме читал обсуждение обоих чехлов, общий вывод - обе фирмы неплохие и чехлы по качеству мало отличаются. Дасти лучше тем, что есть змейка и ленты кладут побольше, а Аутер хорош тем, что он в Штатах. 😃 Последнее нам как-то ни разу не преимущество. С Литвы посылка доходит за неделю и недорого.

volodia

Друзья, поставил новые акки , испытал на 20 гр морозе-отлично, свой золотой цвет оправдывают.

Forward

Поддерживаю. Генсы - хорошие акки. У меня другие, не в жестком корпусе, но баланс по банкам идеальный и качают очень неплохо.

petertarasov

Коллеги!
А где берете акки? Тащите “оттуда” или тут где место есть с гуманными ценами?
Сейчас как раз в поисках.

Volgan
petertarasov:

А где берете акки

Я видел в “столице хобби”, на цену не посмотрел правда…

rubilka
Fuckname:

Дженсы можно тут заказывать gensace.nethouse.ru

Как офф:
“21.01.2014 Делаем заказы на Февраль!
Всем привет! Делайте предзаказы до 1 февраля. С 20-30 февраля ваши заказы будут в Москве.”