Rival Monster Truck от Team Associated
А альтернативы нет, стоковые в рпм не подходят.
О! А я что ставил? 😃
Не покупал, точно… Забыл уже, может, от Ревы поставил…
А я что ставил?
Интересно, интересно…
вроде все, что нужно кинул в корзину? посмотрите плиз.
TowerHobbies.pdf не реклама.
аккумуляторы и зарядку беру в др месте.
P.S. в башне еще и ограничение по количеству позиций в одном заказе…
Рычаги прозапас взял(8 штук.), бампер не стал брать?
Масло для амортизаторов они не отправят.
На всякий случай спур можно взять www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
Масло для амортизаторов они не отправят.
Мне отпрвляли
Рычаги прозапас взял(8 штук.), бампер не стал брать?
Масло для амортизаторов они не отправят.
На всякий случай спур можно взять www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
рычагов 8 штук из-за того что их по 2 на колесо.
Доставку я делаю через посредника, так что думаю с жижей проблем не возникнет.
За спур спасибо.
Один комплект это верхний и нижний рычаг, получается 4 комплекта на одну машину.
Мне отпрвляли
Тогда можно и для диффов взять 100к и 60к
www.hobby-mania.ru/product/info/543( не реклама )
Вот тут посмотри, вроде адекватная цена.
Амейн отправляет за 119$ emsом или если добавить 4 рычага то за 105$. Ривал-504$ (с 25$ дисконт по коду).
подскажите по маслу в дифы, какой густоты залить что бы на козла вставал и бэкфлипы крутить легче было?я тае понимаю чем гуще тем больше нагрузка на трансмиссию?а то мой тт на стоковом солидоле даже попыток не делает чтоб встать!
подскажите по маслу в дифы, какой густоты залить что бы на козла вставал и бэкфлипы крутить легче было?я тае понимаю чем гуще тем больше нагрузка на трансмиссию?а то мой тт на стоковом солидоле даже попыток не делает чтоб встать!
Самое тягучее в центро-дифф. Выше Миша Korovay ссылку давал. На дыбах едет чудесно, как E-Revo 😃)). Или какой-нить локер для диффа. Или механически его заблокировать. На бэк флип тягучесть масел в передний и задний дифф не влияет.
Про блокировку mirrc.ru/blog/handmade/70.html
Сам не пробовал. Так, общие знания.
www.hobby-mania.ru/product/info/543( не реклама )
Вот тут посмотри, вроде адекватная цена.
С доставкой из Сыктывкара… Да и цена какая-то прям трехмесячной давности, если учитывать взлет валюты.
подскажите по маслу в дифы, какой густоты залить что бы на козла вставал и бэкфлипы крутить легче было?я тае понимаю чем гуще тем больше нагрузка на трансмиссию?а то мой тт на стоковом солидоле даже попыток не делает чтоб встать!
Вам уже дали ответ в соответствующей теме.
Приветствую соседи!
Случайно увидел фото днища модели Rivala -
, и озадачился вопросом защиты сервы, привода.
На рекламных фото ее тоже нет (специально просмотрел 10-ток сайтов, в том числе и сайт производителя - но фото дна модели нет).
В связи с этим возник вопрос, защита днища типа Тибона есть?
Приятно удивило корыто - , очень много места для размещения компонентов.
бампер не стал брать?
Мне кажется передний бампер надо взять, у меня родной разлетелся на куски, а вот стоковые рычаги как ни странно живы.
какой густоты залить что бы на козла вставал
В центродиф 100-500к, у меня на 100к на стоке морду поднимает.
Тибон. Если защита от поломки, то не нужна. А машинки и так все в порядке.
Хороший алюм профиль, сломать как, не знаю.
Защита от грязи и снега, быть может.
Небольшое видео сравнение резины:
-
-
По глубокому снегу -
и озадачился вопросом защиты сервы
там для защиты сервы стоит козырек, он и защищает
очень много места для размещения компонентов
Ну это конверс мта4, на ривале поменьше будет.
Небольшое видео сравнение резины:
Склоняюсь, что в акках дело))
По глубокому снегу -
снег с коркой был)
Тибон. Если защита от поломки, то не нужна.
Хороший алюм профиль, сломать как, не знаю.
Башить на нем как-то стремно, оголена серва и привод.
Защита от грязи и снега, быть может.
я как раз об этом, т.к она будет оседать и забиваться в щели привода и сервы.
Вывод - защиту днища ставить необходимо.
там для защиты сервы стоит козырек, он и защищает
символически)
штырь торчащий она не спасет, нужна защита закрывающая полностью узел.
Забиваться не будет и ломаться тоже. За все время использованию все отлично работает.
С передней части серва защищена как козиркем, так и рычагами передними, а когда плюхается на брюхо, то до нее даже не достает, т.к. она не самая нижняя точка
Башить на нем как-то стремно, оголена серва и привод.
я как раз об этом, т.к она будет оседать и забиваться в щели привода и сервы.
Вывод - защиту днища ставить необходимо.
символически)
штырь торчащий она не спасет, нужна защита закрывающая полностью узел.
Рады штыря, торчащего в нужном месте, утяжелять и так нехилую машинку?
Башинг будет похож на краулинг.
А так - поставьте, посмотрим. Вы первым будете. Мы - за Вами. 😃