Rival Monster Truck от Team Associated

Korovay
Tallus:

подскажите по маслу в дифы, какой густоты залить что бы на козла вставал и бэкфлипы крутить легче было?я тае понимаю чем гуще тем больше нагрузка на трансмиссию?а то мой тт на стоковом солидоле даже попыток не делает чтоб встать!

Вам уже дали ответ в соответствующей теме.

Svr

Приветствую соседи!

Случайно увидел фото днища модели Rivala -
, и озадачился вопросом защиты сервы, привода.
На рекламных фото ее тоже нет (специально просмотрел 10-ток сайтов, в том числе и сайт производителя - но фото дна модели нет).
В связи с этим возник вопрос, защита днища типа Тибона есть?
Приятно удивило корыто - , очень много места для размещения компонентов.

volodia
Korovay:

бампер не стал брать?

Мне кажется передний бампер надо взять, у меня родной разлетелся на куски, а вот стоковые рычаги как ни странно живы.

Korovay:

какой густоты залить что бы на козла вставал

В центродиф 100-500к, у меня на 100к на стоке морду поднимает.

Forward

Тибон. Если защита от поломки, то не нужна. А машинки и так все в порядке.
Хороший алюм профиль, сломать как, не знаю.
Защита от грязи и снега, быть может.

Korovay
Svr:

и озадачился вопросом защиты сервы

там для защиты сервы стоит козырек, он и защищает

Svr:

очень много места для размещения компонентов

Ну это конверс мта4, на ривале поменьше будет.

Svr:

Небольшое видео сравнение резины:

Склоняюсь, что в акках дело))

Svr:

По глубокому снегу -

снег с коркой был)

Svr
Forward:

Тибон. Если защита от поломки, то не нужна.
Хороший алюм профиль, сломать как, не знаю.

Башить на нем как-то стремно, оголена серва и привод.

Forward:

Защита от грязи и снега, быть может.

я как раз об этом, т.к она будет оседать и забиваться в щели привода и сервы.

Вывод - защиту днища ставить необходимо.

Korovay:

там для защиты сервы стоит козырек, он и защищает

символически)
штырь торчащий она не спасет, нужна защита закрывающая полностью узел.

Korovay

Забиваться не будет и ломаться тоже. За все время использованию все отлично работает.
С передней части серва защищена как козиркем, так и рычагами передними, а когда плюхается на брюхо, то до нее даже не достает, т.к. она не самая нижняя точка

Forward
Svr:

Башить на нем как-то стремно, оголена серва и привод.

я как раз об этом, т.к она будет оседать и забиваться в щели привода и сервы.

Вывод - защиту днища ставить необходимо.

символически)
штырь торчащий она не спасет, нужна защита закрывающая полностью узел.

Рады штыря, торчащего в нужном месте, утяжелять и так нехилую машинку?
Башинг будет похож на краулинг.
А так - поставьте, посмотрим. Вы первым будете. Мы - за Вами. 😃

Svr
Korovay:

С передней части серва защищена как козиркем, так и рычагами передними, а когда плюхается на брюхо, то до нее даже не достает, т.к. она не самая нижняя точка

я про другое-

Svr:

штырь торчащий она не спасет, нужна защита закрывающая полностью узел.

Не согласны?

Forward:

Рады штыря, торчащего в нужном месте, утяжелять и так нехилую машинку?

Тут тибон нужен, защита из легкого и прочного пластика. Для 6 кг-вой телеги эта пушинка.

Korovay
Svr:

штырь торчащий она не спасет

Ну его во-первых найти надо, а затем еще хорошенько прицелиться, что бы на него попасть)
Да и данный узел существует уже давно(с мта4), вроде на поломки никто не жаловался.

Svr
Forward:

А так - поставьте, посмотрим. Вы первым будете. Мы - за Вами.

На свою уже поставил) Теперь хочется быть вторым😈

Korovay:

Ну его во-первых найти надо, а затем еще хорошенько прицелиться, что бы на него попасть) Да и данный узел существует уже давно(с мта4), вроде на поломки никто не жаловался.

Мы говорим о КОМПЛЕКСНОМ подходе к защите модели, поэтому должны учитывать все случаи.

Тюнинг Ревала

Korovay
Svr:

Мы говорим о КОМПЛЕКСНОМ подходе к защите модели, поэтому должны учитывать все случаи.

Зачем защищать то, что и так работает отлично и без поломок? И что за комплексная защита, о которой вы говорите?
В указанных видео ничего нового не говорится, 3 видео и во всех ведется рассказ о алюминиевых бабочках.

Svr:

На свою уже поставил) Теперь хочется быть вторым

Отлично, вы можете предложить такую же защиту на ривал, она подойдет?

Кропоткин

Ребят, во время замены электрики хочу антенну закрепить лежа на поддон, чтобы не торчала. Дальность уменьшится? Намного?

Svr
Korovay:

Зачем защищать то, что и так работает отлично и без поломок?

Ответил ранее на ваш вопрос постом выше. Для чего повторяться?😃
Вот для примера несколько фото:

Korovay:

И что за комплексная защита, о которой вы говорите?

Невнимательно читали. Речь шла о комплексном подходе.
Посмотрев на днище модели, пришел к выводу что оно уязвимо и требует защиты.
На мой вопрос заданный вам здесь, ответа так и не получил.

Korovay:

Отлично, вы можете предложить такую же защиту на ривал, она подойдет?

Прелестно!
В самом начале задал всем этот же вопрос, и теперь, я должен на него же и ответить. 😆
Спасибо, ваша позиция понятна.

Korovay

Защита днища(открытых частей) на ривал отсутствует.
Опять же зависит от условий катания, если кто-то катает, там где куча коряг, то возможно он и придумает самодельную защиту, думаю это не проблема.

Svr
Korovay:

Опять же зависит от условий катания, если кто-то катает, там где куча коряг, то возможно он и придумает самодельную защиту, думаю это не проблема.

Согласен, Но это же Монстр, он по определению должен быть заточен на башинг, а как выходит -

Korovay:

Защита днища(открытых частей) на ривал отсутствует.

Это минус данной модели.

fil77
Svr:

Это минус данной модели.

Игорь, мне кажется гораздо бооольший минус Ривала (из-за чего я и склонился к MT4 G3 и купил его) это ограниченность только 4S в стоке. А в остальном модели похожи.
Но MT4 G3 для меня совмещает преимущество Ривала по отношению к Саважу (центродифф и управляемость) и преимущество Саважа над Ривалом (скорость и фан от козла)
Ривал - классная тачка, но не зря она сейчас на башне дешевле MT4 G3. А MT4 G3 в России дешевле продают, чем заказывать из-за бугра)))))

Korovay
Svr:

Это минус данной модели.

Ну нельзя утверждать, что это такой уж минус данной модели, если посмотреть данную тему и тему по mta4, то не было случаев повреждения этих частей при башинге.

fil77:

Ривал - классная тачка, но не зря она сейчас на башне дешевле MT4 G3.

Ну если смотреть на цены, то самые клевые модели это траксас)))

sledsk

Х) блин на ривале и на мта-4 не нашёл ни одного сообщения о сломанном сервосейвере или серве от удара))) зато вон на е-мта серва спрятана а люди всё равно ломают) а ещё у некоторых туда где на емте серва залетает всяки мусор и серву клинит (хотя не знаю как умудряются))
если есть желание возьмите нейлон листовой или фторопласт… и сделайте на днищу защиту) в теме про е-мта посмотрите, там уже 3 варианта… и из алюма и из фторопласта… ну и ещё у меня говёненький вариант их пвх как прототип… позже из нейлона сделаю…