Rival Monster Truck от Team Associated

Korovay
Svr:

Мы говорим о КОМПЛЕКСНОМ подходе к защите модели, поэтому должны учитывать все случаи.

Зачем защищать то, что и так работает отлично и без поломок? И что за комплексная защита, о которой вы говорите?
В указанных видео ничего нового не говорится, 3 видео и во всех ведется рассказ о алюминиевых бабочках.

Svr:

На свою уже поставил) Теперь хочется быть вторым

Отлично, вы можете предложить такую же защиту на ривал, она подойдет?

Кропоткин

Ребят, во время замены электрики хочу антенну закрепить лежа на поддон, чтобы не торчала. Дальность уменьшится? Намного?

Svr
Korovay:

Зачем защищать то, что и так работает отлично и без поломок?

Ответил ранее на ваш вопрос постом выше. Для чего повторяться?😃
Вот для примера несколько фото:

Korovay:

И что за комплексная защита, о которой вы говорите?

Невнимательно читали. Речь шла о комплексном подходе.
Посмотрев на днище модели, пришел к выводу что оно уязвимо и требует защиты.
На мой вопрос заданный вам здесь, ответа так и не получил.

Korovay:

Отлично, вы можете предложить такую же защиту на ривал, она подойдет?

Прелестно!
В самом начале задал всем этот же вопрос, и теперь, я должен на него же и ответить. 😆
Спасибо, ваша позиция понятна.

Korovay

Защита днища(открытых частей) на ривал отсутствует.
Опять же зависит от условий катания, если кто-то катает, там где куча коряг, то возможно он и придумает самодельную защиту, думаю это не проблема.

Svr
Korovay:

Опять же зависит от условий катания, если кто-то катает, там где куча коряг, то возможно он и придумает самодельную защиту, думаю это не проблема.

Согласен, Но это же Монстр, он по определению должен быть заточен на башинг, а как выходит -

Korovay:

Защита днища(открытых частей) на ривал отсутствует.

Это минус данной модели.

fil77
Svr:

Это минус данной модели.

Игорь, мне кажется гораздо бооольший минус Ривала (из-за чего я и склонился к MT4 G3 и купил его) это ограниченность только 4S в стоке. А в остальном модели похожи.
Но MT4 G3 для меня совмещает преимущество Ривала по отношению к Саважу (центродифф и управляемость) и преимущество Саважа над Ривалом (скорость и фан от козла)
Ривал - классная тачка, но не зря она сейчас на башне дешевле MT4 G3. А MT4 G3 в России дешевле продают, чем заказывать из-за бугра)))))

Korovay
Svr:

Это минус данной модели.

Ну нельзя утверждать, что это такой уж минус данной модели, если посмотреть данную тему и тему по mta4, то не было случаев повреждения этих частей при башинге.

fil77:

Ривал - классная тачка, но не зря она сейчас на башне дешевле MT4 G3.

Ну если смотреть на цены, то самые клевые модели это траксас)))

sledsk

Х) блин на ривале и на мта-4 не нашёл ни одного сообщения о сломанном сервосейвере или серве от удара))) зато вон на е-мта серва спрятана а люди всё равно ломают) а ещё у некоторых туда где на емте серва залетает всяки мусор и серву клинит (хотя не знаю как умудряются))
если есть желание возьмите нейлон листовой или фторопласт… и сделайте на днищу защиту) в теме про е-мта посмотрите, там уже 3 варианта… и из алюма и из фторопласта… ну и ещё у меня говёненький вариант их пвх как прототип… позже из нейлона сделаю…

Korovay

Подойдут, но крепление плохое, т.к. оно жесткое и при ударе не сыграет.

audisportt
Korovay:

Подойдут, но крепление плохое, т.к. оно жесткое и при ударе не сыграет.

а что лучше взять?

Svr
Korovay:

Ну нельзя утверждать, что это такой уж минус данной модели, если посмотреть данную тему и тему по mta4, то не было случаев повреждения этих частей при башинге.

Самим не смешно?😁
Прежде всего важна объективная оценка модели, а не “песни” -

Korovay:

… не было случаев повреждения этих частей при башинге

&

sledsk:

Х) блин на ривале и на мта-4 не нашёл ни одного сообщения о сломанном сервосейвере или серве от удара)))

У вас этих поломок не было, у других они были, смотрел зарубежные форумы.
Защиты дна нет, а значит есть шанс повредить и привод и серву.

P.S На этом дискуссию считаю закрытой.

audisportt

еще подскажите, пожалуйста, хочу взять зарядку для двух 2s lipo и nimh.
хочется заряжать оба акка одновременно и дома и в тачке, но брать onyx dual не хочу, дорого за него.
есть ли какие варианты с переходниками и переходниками для балансировки?
такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/221297559181 и интересно как 2 акка 2s подключенных через него увидит зарядка? как 2s или 4s? не реклама
Спасибо
P.S. и еще стрэпы какой длины брать 300mm или 200mm ?
P.P.S. клей для резины лучше драть жидкий или средней жидкости?

Korovay
Svr:

У вас этих поломок не было, у других они были, смотрел зарубежные форумы.

Ну приведите пример(если картинки будут, то супер), если таковые есть.
Я вам по факту говорю(за пол года).

audisportt
audisportt:

еще подскажите, пожалуйста, хочу взять зарядку для двух 2s lipo и nimh.
хочется заряжать оба акка одновременно и дома и в тачке, но брать onyx dual не хочу, дорого за него.
есть ли какие варианты с переходниками и переходниками для балансировки?
такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/221297559181 и интересно как 2 акка 2s подключенных через него увидит зарядка? как 2s или 4s? не реклама
Спасибо
P.S. и еще стрэпы какой длины брать 300mm или 200mm ?
P.P.S. клей для резины лучше драть жидкий или средней жидкости?

и еще вопрос, какой размер подшипников у rpm кулаков?

Korovay
audisportt:

P.P.S. клей для резины лучше драть жидкий или средней жидкости?

Я вот такой брал, проклеил одни колеса, вроде норм, в деле их не проверял)

audisportt:

и еще вопрос, какой размер подшипников у rpm кулаков?

6х15х5

volodia
Svr:

Посмотрев на днище модели, пришел к выводу что оно уязвимо и требует защиты.

Эти фото и кино все видели много раз и катают в жестких условиях и ни от кого небыло жалоб на беззащитность брюха и сервы. Сам по осени по опавшей листве носился и с торчащими палками в рычагах выезжал и ничего. Михаил вытворял и по хлеще и нарекания были только на бабочки и крепление кузова. Так что нечего заморачиваться на беззащитности низа.

fil77:

преимущество Саважа над Ривалом (скорость и фан от козла

Ох уж этот саваж, скачет, потому что центродифа нет, вот и все.