Rival Monster Truck от Team Associated

Svr
Korovay:

Зачем защищать то, что и так работает отлично и без поломок?

Ответил ранее на ваш вопрос постом выше. Для чего повторяться?😃
Вот для примера несколько фото:

Korovay:

И что за комплексная защита, о которой вы говорите?

Невнимательно читали. Речь шла о комплексном подходе.
Посмотрев на днище модели, пришел к выводу что оно уязвимо и требует защиты.
На мой вопрос заданный вам здесь, ответа так и не получил.

Korovay:

Отлично, вы можете предложить такую же защиту на ривал, она подойдет?

Прелестно!
В самом начале задал всем этот же вопрос, и теперь, я должен на него же и ответить. 😆
Спасибо, ваша позиция понятна.

Korovay

Защита днища(открытых частей) на ривал отсутствует.
Опять же зависит от условий катания, если кто-то катает, там где куча коряг, то возможно он и придумает самодельную защиту, думаю это не проблема.

Svr
Korovay:

Опять же зависит от условий катания, если кто-то катает, там где куча коряг, то возможно он и придумает самодельную защиту, думаю это не проблема.

Согласен, Но это же Монстр, он по определению должен быть заточен на башинг, а как выходит -

Korovay:

Защита днища(открытых частей) на ривал отсутствует.

Это минус данной модели.

fil77
Svr:

Это минус данной модели.

Игорь, мне кажется гораздо бооольший минус Ривала (из-за чего я и склонился к MT4 G3 и купил его) это ограниченность только 4S в стоке. А в остальном модели похожи.
Но MT4 G3 для меня совмещает преимущество Ривала по отношению к Саважу (центродифф и управляемость) и преимущество Саважа над Ривалом (скорость и фан от козла)
Ривал - классная тачка, но не зря она сейчас на башне дешевле MT4 G3. А MT4 G3 в России дешевле продают, чем заказывать из-за бугра)))))

Korovay
Svr:

Это минус данной модели.

Ну нельзя утверждать, что это такой уж минус данной модели, если посмотреть данную тему и тему по mta4, то не было случаев повреждения этих частей при башинге.

fil77:

Ривал - классная тачка, но не зря она сейчас на башне дешевле MT4 G3.

Ну если смотреть на цены, то самые клевые модели это траксас)))

sledsk

Х) блин на ривале и на мта-4 не нашёл ни одного сообщения о сломанном сервосейвере или серве от удара))) зато вон на е-мта серва спрятана а люди всё равно ломают) а ещё у некоторых туда где на емте серва залетает всяки мусор и серву клинит (хотя не знаю как умудряются))
если есть желание возьмите нейлон листовой или фторопласт… и сделайте на днищу защиту) в теме про е-мта посмотрите, там уже 3 варианта… и из алюма и из фторопласта… ну и ещё у меня говёненький вариант их пвх как прототип… позже из нейлона сделаю…

Korovay

Подойдут, но крепление плохое, т.к. оно жесткое и при ударе не сыграет.

audisportt
Korovay:

Подойдут, но крепление плохое, т.к. оно жесткое и при ударе не сыграет.

а что лучше взять?

Svr
Korovay:

Ну нельзя утверждать, что это такой уж минус данной модели, если посмотреть данную тему и тему по mta4, то не было случаев повреждения этих частей при башинге.

Самим не смешно?😁
Прежде всего важна объективная оценка модели, а не “песни” -

Korovay:

… не было случаев повреждения этих частей при башинге

&

sledsk:

Х) блин на ривале и на мта-4 не нашёл ни одного сообщения о сломанном сервосейвере или серве от удара)))

У вас этих поломок не было, у других они были, смотрел зарубежные форумы.
Защиты дна нет, а значит есть шанс повредить и привод и серву.

P.S На этом дискуссию считаю закрытой.

audisportt

еще подскажите, пожалуйста, хочу взять зарядку для двух 2s lipo и nimh.
хочется заряжать оба акка одновременно и дома и в тачке, но брать onyx dual не хочу, дорого за него.
есть ли какие варианты с переходниками и переходниками для балансировки?
такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/221297559181 и интересно как 2 акка 2s подключенных через него увидит зарядка? как 2s или 4s? не реклама
Спасибо
P.S. и еще стрэпы какой длины брать 300mm или 200mm ?
P.P.S. клей для резины лучше драть жидкий или средней жидкости?

Korovay
Svr:

У вас этих поломок не было, у других они были, смотрел зарубежные форумы.

Ну приведите пример(если картинки будут, то супер), если таковые есть.
Я вам по факту говорю(за пол года).

audisportt
audisportt:

еще подскажите, пожалуйста, хочу взять зарядку для двух 2s lipo и nimh.
хочется заряжать оба акка одновременно и дома и в тачке, но брать onyx dual не хочу, дорого за него.
есть ли какие варианты с переходниками и переходниками для балансировки?
такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/221297559181 и интересно как 2 акка 2s подключенных через него увидит зарядка? как 2s или 4s? не реклама
Спасибо
P.S. и еще стрэпы какой длины брать 300mm или 200mm ?
P.P.S. клей для резины лучше драть жидкий или средней жидкости?

и еще вопрос, какой размер подшипников у rpm кулаков?

Korovay
audisportt:

P.P.S. клей для резины лучше драть жидкий или средней жидкости?

Я вот такой брал, проклеил одни колеса, вроде норм, в деле их не проверял)

audisportt:

и еще вопрос, какой размер подшипников у rpm кулаков?

6х15х5

volodia
Svr:

Посмотрев на днище модели, пришел к выводу что оно уязвимо и требует защиты.

Эти фото и кино все видели много раз и катают в жестких условиях и ни от кого небыло жалоб на беззащитность брюха и сервы. Сам по осени по опавшей листве носился и с торчащими палками в рычагах выезжал и ничего. Михаил вытворял и по хлеще и нарекания были только на бабочки и крепление кузова. Так что нечего заморачиваться на беззащитности низа.

fil77:

преимущество Саважа над Ривалом (скорость и фан от козла

Ох уж этот саваж, скачет, потому что центродифа нет, вот и все.

petertarasov

Меня вот ну никак козление не привлекает. Ну ни разу. Какой смысл в безуправляемых катаниях?

Vitamin
petertarasov:

Меня вот ну никак козление не привлекает. Ну ни разу. Какой смысл в безуправляемых катаниях?

Во всем есть свой фан. Не стоит все на себя мерить. Ребята катающие спорт тоже некоторые совсем не понимают теорию башинга… 😃

volodia
petertarasov:

Какой смысл в безуправляемых катаниях?

Молодец, правильно сказано.

Но как говорится на вкус и цвет…