Rival Monster Truck от Team Associated
Сегодня, при неудачном приземлении на левое заднее колесо, сломался кулак, а точнее крепление, к которому крепится тяга.
Вот как это было(34 сек) ))
www.youtube.com/watch?v=uhfJkdSJsVE&feature=youtu.…
После этого машину еще минут 30 катал), по прямой ехала отлично и весело, даже угол поворота уменьшился )
Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:
- Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
- Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
- Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
- Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
- Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
- Человеческие 17мм гайки
- Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
- Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
- мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
10…
11…
Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
а теперь напиши, чем это лучше MT4-G3 от тайгера?
А кто то говорил что Rival лучше MT4-G3, с чего вопрос то вообще???
Глянул мельком, MT4-G3 больше с траггой схож чем с монстром, даже по строению.
Поднимаем настроение в теме!
Еще один участник с вами!
Завтра распаковываю коробку.
И, естественно, выкладываю впечатления.
😉
Поздравляю. Где и за сколько брал?
Поздравляю. Где и за сколько брал?
Не удержался, взял в Москве. 😃
Начну, с позволения честной компании, выдавать впечатления.
Еще не катался. Прокачиваю аккумуляторы. Все дома на TRX. Пока думаю, куда перепаивать. Так что первый выезд будет на стоковых гидридах.
Машинка, как пишет производитель - giant. Так и есть! E-Revo, которую я до сих пор считаю немаленькой и после каждой покатушки вывожу из себя адреналин, рядом с Райвелом несколько теряется.
Пульт прикольный. Китаец по платмассе, но брутален! Просто большой. Машине соответствует. 😃 Ход руля пока кажется малым. Посморим.
Шасси в руках - просто монолит. Ничего не скрипит, не гнется и т.д. О таком дне многие машинки могут мечтать.
Колеса. Бэдлоки. Но! Кольцо только на внешней стороне. И, по виду, практически не снимаемое. Короче, это не те бэдлоки, где можно легко менять резину. Но проклеено качественно.
По ощущениям, грамотно сделаны бамбера. Все мягкая пластмасса. Не уверен в амортизаторах. Верхнее ухо пластик. И хиленький. Как бабочки, война покажет.
Что смутило - мутное сочетание шестигранников и крестовых винтов. Захотел слиппер посмотреть, полез в кладовку за отвертками.
Вот и полез. Пока, до встречи!
Вернулся. Открутил. Потом почитал доки. Слиппера нет. Классический монстр. И не плохо и не хорошо.
Кстати, ключ колесный великолепный. С надписью thunder tiger. 😉
Слиппера нет
Это потому что есть ЦД, что для монстров редкость.
Кстати, ключ колесный великолепный. С надписью thunder tiger
У всех 1/8 моделей ассо/тайгер сейчас такие;)
Это потому что есть ЦД, что для монстров редкость.
У всех 1/8 моделей ассо/тайгер сейчас такие;)
Насчет слиппера и цд доехал, спасибо!
А Тайгера, дык Ассо купила.
Жаль, нет колец под аммортизаторы. Очень низко из стока сидит.
Все, пошел кошек и собак пугать.
Ждем видео. Сам такой хочу, пока для разминки взял ассо шортик 1/10.Ривал думаю под новый год брать.
Ждем видео. Сам такой хочу, пока для разминки взял ассо шортик 1/10.Ривал думаю под новый год брать.
Насчет видео поленился…
Что скажу по поездке по двору.
Посадка, как уже писал, очень низкая. Однозначно поднимать кольцами в амортизаторы. Насчет вязкости силикона - скорее всего, перезалить. После 15 минут по асфальту дно царапаное.
Ну, и главное. О чем уже писали. Задний ход. Включается в зависимости от лунной фазы и настроения Великого Ламы.
Кто-нить решил эту проблему с помощью программирования ESC ?
А то я уже всерьез думаю о замене регулятора.
Как так нет слиппера, должен быть.
Про амортизаторы: лучше купить красные пружины и алюминиевые крышки.
Как так нет слиппера, должен быть.
Про амортизаторы: лучше купить красные пружины и алюминиевые крышки.
Михаил, а ссылку дадите? Не в качестве рекламы, само собой. 😉
А слиппера правда нет. И это нормально для монстра.
Михаил, а ссылку дадите? Не в качестве рекламы, само собой.
Золотые, самые жесткие
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…
красных у них нет сейчас в наличии(
planetahobby.ru/…/pruzhina-amortizatora-4sht-mta4-…
А так все можно заказать тут:
крышки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
пружины
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUC6&P…
рычаги на будущее
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
и кулаки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
Сейчас стоят 4 синих + 4 красных пружины, кидаю модель с полутораметров, пузом не касается.
А слиппера правда нет.
Да как так )), просто сейчас сфоткать не могу, т.к. модель собрана, но разве за большой шестерней не он находится?
а вот эти зап части зачем?
rcmotors.ru/…/kolodki-slippera-mgt80-as25680/
Михаил, спасибо за ссылки!
Насчет слиппера. В скудной доке со взрыв-схемами его нет. И я привык к тому, что слиппер достаточно часто обслуживаяма штуковина, поэтому и доступ к ней должен быть легким.
Все-таки про задний ход у нашей машинки подскажете?, ковыряться с родным регулятором или…
Я брал модель без электроники в барахолке, сейчас стоит мамба, так что про задний ход ничего сказать не могу (
В скудной доке со взрыв-схемами его нет.
О! Где были мои глаза?
Мамба какая? Монстр или Мах? Мотор какой?
Что-то я на вопросы шустрый сегодня.
Спасибо за советы! Кнопку нажал. 😃
Михаил, спасибо за ссылки!
Насчет слиппера. В скудной доке со взрыв-схемами его нет. И я привык к тому, что слиппер достаточно часто обслуживаяма штуковина, поэтому и доступ к ней должен быть легким.Все-таки про задний ход у нашей машинки подскажете?, ковыряться с родным регулятором или…
Привет всем RIVALоводам, владею машинкой с 16 09 2013 г. С задним ходом все просто. В движении первое нажатие BRAKE тормозит, второе и последующие нажатия будет двигать назад, а вот в состоянии покоя нажать BRAKE и подержать пару сек. отпустить и по новой нажать и будет задний ход.
Еще ни разу не глючело. Такова специфика энтого регуля, ничего не надо перепрошивать.
Добрый день. Кто подскажет, как задействовать 3-й канал под свет. Подключил к приемнику светодиоды, светят постоянно и ничем не управляются.
А регулятор герметили? Меня в машинке как раз привлекла ватерпруфность из коробки.
Хотя, после первого прогона, задумался, может тоже, как и Вы, на Кастл переделать…
Потенциал шасси, так сказать, раскрыть. MM2 есть, но на реве стоит, снимать не хочу.
Ну так, мысли вслух…
Добрый день. Кто подскажет, как задействовать 3-й канал под свет. Подключил к приемнику светодиоды, светят постоянно и ничем не управляются.
Там три провода. Земля, питание и управляющий. Скорее всего, у Вас поключены на первые два и приемник, получая сигнал, никуда его не передает. Т.е. надо подключить на землю и управляющий. Свет у Вас, надеюсь, на 6 вольт.
Коллеги, если не прав, поправьте.
Регулятор(мамба) гермечен в саркофаг.
Добрый день. Кто подскажет, как задействовать 3-й канал под свет. Подключил к приемнику светодиоды, светят постоянно и ничем не управляются.
При подключении света напрямую к приемнику, он будет гореть постоянно и не будет реагировать на пульт.
Поставил на ривал 19 пиньон и он очень резво поехал, при этом регулятор, мотор и акки ели теплые, на этом думаю остановится в эксперименте с передаткой), хотя руки так и чешутся поставить 19/49)
rcopen.com/files/5251b4b499707300777c4b5e
Привет всем RIVALоводам, владею машинкой с 16 09 2013 г. С задним ходом все просто. В движении первое нажатие BRAKE тормозит, второе и последующие нажатия будет двигать назад, а вот в состоянии покоя нажать BRAKE и подержать пару сек. отпустить и по новой нажать и будет задний ход.
Еще ни разу не глючело. Такова специфика энтого регуля, ничего не надо перепрошивать.
Спасибо, все правда так. Просто пульт был плохо калиброван. К специфике энтого регуля пытаюсь привыкнуть. 😃
Но 2 секунды, это круто.
На каких акках катаешь, Михаил? Судя по фото 6S.