Rival Monster Truck от Team Associated
форум енглиш с фотками тюнинга немного
rctech.net/…/729038-official-team-associated-rival…
а никто не видел замену стоковому серво сейверу?
просто видел в инете где то алюминиевый серво сейвер(не тот что ставится за место качалки на серву) с пружиной, а вот сейчас найти не могу((.
Во первых вот #32
Во вторых вот teamassociated.com/parts/details/25396/
Дождался регуль и двигатель для Ривала. При установки двигателя с 15 пиньеном(на обкатку, дальше посмотрим, может поставлю 17) пришлось прибегнуть к помощи напильника, т.к. уж больно большие ребра охлаждения на торке стоят.
Сразу поменял крышки амортизаторов на алюм, а так же поставил красные пружины.
Теперь готов к первым испытаниям.
Ну вот, кирдык будет этому ревалу, шестерни будет рвать крутящим моментом двигателя.
Да с чего бы это? На всех восьмерках не рвет, а на Райвале будет рвать?
Отлично катит). Управляемость лучше чем у саваша, но не такая как у трагги).
А вот рвать с чего должно? Три дифа, слипер, да и как выше написали, это же стандартная силовая для 8-го масштаба. Так что поживем увидем.
Пока только не понравилось крепление акков, которая при хорошем ударе сорвала болтики, думаю как бы это все заменить на липучки, а то под конец катания спасала только изолента.
А вот 15 миньона для него маловато, думаю поменяю на 17.
Видел в действии такой с комбо от кастла для 1/8. Впечатлило, хорошо валит.
Всем привет. Увидив тему про этот аппарат очень заинтересовался. Вначале хотел Саммита но не выходит по деньгам, эта модель дешевле Саммита и вроде как все подходит.
Кто нибудь катал на обееех моделях? Если да то поделитесь впечатлениями.
Кто нибудь катал на обееех моделях? Если да то поделитесь впечатлениями
Саммит дает возможность погонять и покраулить. Ривал только погонять. ИмХо
Это то понятно. Но а если сравнить по качеству изготовления материалов. И тому подобное.
Думаю если башить, то Ривал покрепче будет. Но цели у данных моделей разные.
По Ривалу можно эту ветку почитать: rcopen.com/forum/f27/topic135339 основа одинаковая только типы двигателей разные.
Ok спасибо. Нужна модель с хорошим ходом подвески. Только из-за этого Ривал и попал в этот список.
Нужна модель с хорошим ходом подвески
Ну, тут среди монстров 1/8 саммит вне конкуренции;)
Кто нибудь еще катает на ривале?)
Сегодня, при неудачном приземлении на левое заднее колесо, сломался кулак, а точнее крепление, к которому крепится тяга.
Теперь в раздумьях, что взять:
RPM кулаки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
Или алюм. кулаки - gpmracing-parts.com/…/associated-monster-alloy-fro…
Rpm ходит дольше
А я за люминь;) Впереди зима и даже рпм может треснуть. Кулаки в принципе одна из немногих деталей, которые имеет смысл делать из металла. И всяко лучше менять копеечные наконечники чем кулаки.
Павел, вы будете разочарованы, когда за 10 покатушек у вас износятся стальные шары и аллюминиевые ступицы в местах вращения этих шаров, и вам придется расстаться с потрачеными деньгами еще раз
Кулаки в принципе одна из немногих деталей, которые имеет смысл делать из металла.
Тоже склонялся к алюминию,
когда за 10 покатушек у вас износятся стальные шары и аллюминиевые ступицы в местах вращения этих шаров
но теперь опять в замешательстве)
просмотрел ветку по mta4 и вот что нашел)))
rpm от емакса бери там подшипники больше диаметром и толщиной. И сама ступица более прочная. Также прикупи комплект наконецников прозапас. И тяги рулевые передние и задние. в идеале взять рычаги rpm.
Да я за советскую власть не агитирую, просто мысли вслух. Да и дела с подобными хабами не имел. Возможно что металл о металл даст больший износ. И рпм не плох. Вообще поломка не самая распространенная. Может сервосейвер стоит ослабить, чтоб при ударе в колесо не ломало крепление тяги.
Может сервосейвер стоит ослабить, чтоб при ударе в колесо не ломало крепление тяги.
Так это случилось с задник кулаком, там все жестко.
Да и ослабить не получится, т.к. сервосейвер-качалка на сервомашинки. Нормального что то в продаже нигде нет.
Моей мта скоро исполнится 10 лет от родной машины осталась только радиобокс рама и ручка. Все остальное поменяно и не раз, одних двигателей 5 штук на ней поменяно. Были рычаги корпуса редукторов и ступицы алюминиевые. Все это износилось очень быстро, а стоило как новая машина. Сейчас последние 2 года стоит рпм рычаги и ступицы. Задние тяги 5 мм прут стальной , наконечники офна от верхних рычагов подвески. Колеса я использую родные, так как они щадят подвеску в отличии от правильных цепких колес
корпуса редукторов алюминиевые … износилось очень быстро
а причина?
просто думал это тоже такая вещь, про которую при смене на алюм. можно забыть.
наконечники офна от верхних рычагов подвески
а ссылочка есть на них?
В корпусах держатся нижние рычаги, они вытирают уши креплений, и все песта. Ссылку надо порыться, во принципе бери любые наконечники от баги которые держат верхние рычаги, там запас прочности большой