Rival Monster Truck от Team Associated
Ok спасибо. Нужна модель с хорошим ходом подвески. Только из-за этого Ривал и попал в этот список.
Нужна модель с хорошим ходом подвески
Ну, тут среди монстров 1/8 саммит вне конкуренции;)
Кто нибудь еще катает на ривале?)
Сегодня, при неудачном приземлении на левое заднее колесо, сломался кулак, а точнее крепление, к которому крепится тяга.
Теперь в раздумьях, что взять:
RPM кулаки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
Или алюм. кулаки - gpmracing-parts.com/…/associated-monster-alloy-fro…
Rpm ходит дольше
А я за люминь;) Впереди зима и даже рпм может треснуть. Кулаки в принципе одна из немногих деталей, которые имеет смысл делать из металла. И всяко лучше менять копеечные наконечники чем кулаки.
Павел, вы будете разочарованы, когда за 10 покатушек у вас износятся стальные шары и аллюминиевые ступицы в местах вращения этих шаров, и вам придется расстаться с потрачеными деньгами еще раз
Кулаки в принципе одна из немногих деталей, которые имеет смысл делать из металла.
Тоже склонялся к алюминию,
когда за 10 покатушек у вас износятся стальные шары и аллюминиевые ступицы в местах вращения этих шаров
но теперь опять в замешательстве)
просмотрел ветку по mta4 и вот что нашел)))
rpm от емакса бери там подшипники больше диаметром и толщиной. И сама ступица более прочная. Также прикупи комплект наконецников прозапас. И тяги рулевые передние и задние. в идеале взять рычаги rpm.
Да я за советскую власть не агитирую, просто мысли вслух. Да и дела с подобными хабами не имел. Возможно что металл о металл даст больший износ. И рпм не плох. Вообще поломка не самая распространенная. Может сервосейвер стоит ослабить, чтоб при ударе в колесо не ломало крепление тяги.
Может сервосейвер стоит ослабить, чтоб при ударе в колесо не ломало крепление тяги.
Так это случилось с задник кулаком, там все жестко.
Да и ослабить не получится, т.к. сервосейвер-качалка на сервомашинки. Нормального что то в продаже нигде нет.
Моей мта скоро исполнится 10 лет от родной машины осталась только радиобокс рама и ручка. Все остальное поменяно и не раз, одних двигателей 5 штук на ней поменяно. Были рычаги корпуса редукторов и ступицы алюминиевые. Все это износилось очень быстро, а стоило как новая машина. Сейчас последние 2 года стоит рпм рычаги и ступицы. Задние тяги 5 мм прут стальной , наконечники офна от верхних рычагов подвески. Колеса я использую родные, так как они щадят подвеску в отличии от правильных цепких колес
корпуса редукторов алюминиевые … износилось очень быстро
а причина?
просто думал это тоже такая вещь, про которую при смене на алюм. можно забыть.
наконечники офна от верхних рычагов подвески
а ссылочка есть на них?
В корпусах держатся нижние рычаги, они вытирают уши креплений, и все песта. Ссылку надо порыться, во принципе бери любые наконечники от баги которые держат верхние рычаги, там запас прочности большой
Сегодня, при неудачном приземлении на левое заднее колесо, сломался кулак, а точнее крепление, к которому крепится тяга.
Вот как это было(34 сек) ))
www.youtube.com/watch?v=uhfJkdSJsVE&feature=youtu.…
После этого машину еще минут 30 катал), по прямой ехала отлично и весело, даже угол поворота уменьшился )
Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:
- Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
- Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
- Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
- Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
- Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
- Человеческие 17мм гайки
- Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
- Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
- мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
10…
11…
Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
а теперь напиши, чем это лучше MT4-G3 от тайгера?
А кто то говорил что Rival лучше MT4-G3, с чего вопрос то вообще???
Глянул мельком, MT4-G3 больше с траггой схож чем с монстром, даже по строению.
Поднимаем настроение в теме!
Еще один участник с вами!
Завтра распаковываю коробку.
И, естественно, выкладываю впечатления.
😉
Поздравляю. Где и за сколько брал?
Поздравляю. Где и за сколько брал?
Не удержался, взял в Москве. 😃
Начну, с позволения честной компании, выдавать впечатления.
Еще не катался. Прокачиваю аккумуляторы. Все дома на TRX. Пока думаю, куда перепаивать. Так что первый выезд будет на стоковых гидридах.
Машинка, как пишет производитель - giant. Так и есть! E-Revo, которую я до сих пор считаю немаленькой и после каждой покатушки вывожу из себя адреналин, рядом с Райвелом несколько теряется.
Пульт прикольный. Китаец по платмассе, но брутален! Просто большой. Машине соответствует. 😃 Ход руля пока кажется малым. Посморим.
Шасси в руках - просто монолит. Ничего не скрипит, не гнется и т.д. О таком дне многие машинки могут мечтать.
Колеса. Бэдлоки. Но! Кольцо только на внешней стороне. И, по виду, практически не снимаемое. Короче, это не те бэдлоки, где можно легко менять резину. Но проклеено качественно.
По ощущениям, грамотно сделаны бамбера. Все мягкая пластмасса. Не уверен в амортизаторах. Верхнее ухо пластик. И хиленький. Как бабочки, война покажет.
Что смутило - мутное сочетание шестигранников и крестовых винтов. Захотел слиппер посмотреть, полез в кладовку за отвертками.
Вот и полез. Пока, до встречи!
Вернулся. Открутил. Потом почитал доки. Слиппера нет. Классический монстр. И не плохо и не хорошо.
Кстати, ключ колесный великолепный. С надписью thunder tiger. 😉
Слиппера нет
Это потому что есть ЦД, что для монстров редкость.
Кстати, ключ колесный великолепный. С надписью thunder tiger
У всех 1/8 моделей ассо/тайгер сейчас такие;)
Это потому что есть ЦД, что для монстров редкость.
У всех 1/8 моделей ассо/тайгер сейчас такие;)
Насчет слиппера и цд доехал, спасибо!
А Тайгера, дык Ассо купила.
Жаль, нет колец под аммортизаторы. Очень низко из стока сидит.
Все, пошел кошек и собак пугать.