Rival Monster Truck от Team Associated
Всем привет. Увидив тему про этот аппарат очень заинтересовался. Вначале хотел Саммита но не выходит по деньгам, эта модель дешевле Саммита и вроде как все подходит.
Кто нибудь катал на обееех моделях? Если да то поделитесь впечатлениями.
Кто нибудь катал на обееех моделях? Если да то поделитесь впечатлениями
Саммит дает возможность погонять и покраулить. Ривал только погонять. ИмХо
Это то понятно. Но а если сравнить по качеству изготовления материалов. И тому подобное.
Думаю если башить, то Ривал покрепче будет. Но цели у данных моделей разные.
По Ривалу можно эту ветку почитать: rcopen.com/forum/f27/topic135339 основа одинаковая только типы двигателей разные.
Ok спасибо. Нужна модель с хорошим ходом подвески. Только из-за этого Ривал и попал в этот список.
Нужна модель с хорошим ходом подвески
Ну, тут среди монстров 1/8 саммит вне конкуренции;)
Кто нибудь еще катает на ривале?)
Сегодня, при неудачном приземлении на левое заднее колесо, сломался кулак, а точнее крепление, к которому крепится тяга.
Теперь в раздумьях, что взять:
RPM кулаки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00233922…
Или алюм. кулаки - gpmracing-parts.com/…/associated-monster-alloy-fro…
Rpm ходит дольше
А я за люминь;) Впереди зима и даже рпм может треснуть. Кулаки в принципе одна из немногих деталей, которые имеет смысл делать из металла. И всяко лучше менять копеечные наконечники чем кулаки.
Павел, вы будете разочарованы, когда за 10 покатушек у вас износятся стальные шары и аллюминиевые ступицы в местах вращения этих шаров, и вам придется расстаться с потрачеными деньгами еще раз
Кулаки в принципе одна из немногих деталей, которые имеет смысл делать из металла.
Тоже склонялся к алюминию,
когда за 10 покатушек у вас износятся стальные шары и аллюминиевые ступицы в местах вращения этих шаров
но теперь опять в замешательстве)
просмотрел ветку по mta4 и вот что нашел)))
rpm от емакса бери там подшипники больше диаметром и толщиной. И сама ступица более прочная. Также прикупи комплект наконецников прозапас. И тяги рулевые передние и задние. в идеале взять рычаги rpm.
Да я за советскую власть не агитирую, просто мысли вслух. Да и дела с подобными хабами не имел. Возможно что металл о металл даст больший износ. И рпм не плох. Вообще поломка не самая распространенная. Может сервосейвер стоит ослабить, чтоб при ударе в колесо не ломало крепление тяги.
Может сервосейвер стоит ослабить, чтоб при ударе в колесо не ломало крепление тяги.
Так это случилось с задник кулаком, там все жестко.
Да и ослабить не получится, т.к. сервосейвер-качалка на сервомашинки. Нормального что то в продаже нигде нет.
Моей мта скоро исполнится 10 лет от родной машины осталась только радиобокс рама и ручка. Все остальное поменяно и не раз, одних двигателей 5 штук на ней поменяно. Были рычаги корпуса редукторов и ступицы алюминиевые. Все это износилось очень быстро, а стоило как новая машина. Сейчас последние 2 года стоит рпм рычаги и ступицы. Задние тяги 5 мм прут стальной , наконечники офна от верхних рычагов подвески. Колеса я использую родные, так как они щадят подвеску в отличии от правильных цепких колес
корпуса редукторов алюминиевые … износилось очень быстро
а причина?
просто думал это тоже такая вещь, про которую при смене на алюм. можно забыть.
наконечники офна от верхних рычагов подвески
а ссылочка есть на них?
В корпусах держатся нижние рычаги, они вытирают уши креплений, и все песта. Ссылку надо порыться, во принципе бери любые наконечники от баги которые держат верхние рычаги, там запас прочности большой
Сегодня, при неудачном приземлении на левое заднее колесо, сломался кулак, а точнее крепление, к которому крепится тяга.
Вот как это было(34 сек) ))
www.youtube.com/watch?v=uhfJkdSJsVE&feature=youtu.…
После этого машину еще минут 30 катал), по прямой ехала отлично и весело, даже угол поворота уменьшился )
Есть владельцы?
Ладно, буду первым.
Считаю довольно неплохим вариантом, аргументирую:
- Цена 25000р. Она на уровне коллекторной ревы в магазинах. Значит ее и будем считать за основного конкурента.
- Трансмиссия. Везде толстые (как на флюксе) металлические карданы, только в отличие от флюкса они везде CVD. Коробка с центродифом - благотворно скажется на управляемости и надежности трансмиссии. Не будет козлить - да и х… с ним. Кстати для той же ревы это тюнинговая роскошь, которая стоит немало (в смысле диф и карданы)
- Рама - она, сцуко, толстая алюминиевая фрезерованная, а не штампованная. Должна быть крепкой
- Булки тоже алюминиевые - значит в совокупе с алюминиевой рамой ломаться будут только рычаги с кулаками.
- Рычаги с кулаками как везде - может будут крепкими, а может не очень. Покатаем увидим
- Человеческие 17мм гайки
- Отличные колеса - мягкие и жирные, народ говорит с крутым зацепом
- Размер - он блин как саваж ХЛ!!!
- мягкий лексан кузова - сразу не потрескается
10…
11…
Перечислять можно долго. Самое основное - ПЕРВЫЙ МОНСТР 8 МАСШТАБА WATERPROOF! Единственное опасение - регулятор, мелковат он для такой махины. Надо бы мамбу 2 вкорячить - и будет счастье. Мотор отличный
Мое мнение таково - своих денег он стоит! Конкуренты по соотношению цена-конструкция-комплектация-оснащение далеко в жо…е!!!
Завтра катаю - отпишуь что да как. И фотоотчетик постараюсь сделать
а теперь напиши, чем это лучше MT4-G3 от тайгера?
А кто то говорил что Rival лучше MT4-G3, с чего вопрос то вообще???
Глянул мельком, MT4-G3 больше с траггой схож чем с монстром, даже по строению.
Поднимаем настроение в теме!
Еще один участник с вами!
Завтра распаковываю коробку.
И, естественно, выкладываю впечатления.
😉