Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ

vasya_y
lvmaxx:

Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди 😃

Я думаю - без тройных не обойтись - они позволят тренировать ТОЧНЫЕ прыжки. Двойной - ничего особого, если мощи хватает, газ “в пол” - и в худшем случае перелетаешь и приземляешься за вторым горбом. А с тройным так не выйдет - либо надо точно попадать на склон второго, либо надо тормозить на первом (это потеря скорости). Перепрыгивать через средний горб - может и не получаться… С четверным - примерно так же, но чуть сложнее.
Вобщем, надо это продумать и что-то подобное соорудить, чтобы тренироваться нормально.

lyoha

Народ, я рад, искренне!
Олег - Молодец!
МР - форева!

lvmaxx

Пару фрагментов трассы (закрытая, вот народ дыму-то наглотался, хотя писали, что справились, но не сначала):

Результаты финала:
1. Jared Tebo USA / Kyosho MP777 / RB WS7 O’Donnell
2. Davide Tortorici Italy / SVM Crono / OS
3.Ricardo Gomez Malagon Spain / Sidorf / Novarossi

4. Richard Saxton USA / TTR EB-4 / RB WS7 O’Donnell
5. Atsushi Hara Japan / Hot Bodies LP/ OS
6. Yannick Aigoin France / XRAY XB8 /RB WS7II
7. Philippe Lachat France / GS CL-1/ RB WS7X3
8. Daniel Reckward Germany / Kyosho MP777 / RB WS7X3
9. Karl Jackson UK / Mugen MBX5 Kyosho/ Novarossi
10. Borja Hernandez Spain / Mugen MBX5 / Novarossi
11. Samuele Lenzi Italy / Kyosho MP777 / Novarossi
12. Guillaume Vray France / Mugen MBX5 / RB WS7X3

vasya_y

Забавно, что у 12-и участников, в финале было 8 различных шасси, причём первые 7 мест заняли участники с разными шасси! Вот любимый у нас Мюген - только 9-й. Хотя по уровню эксклюзива и другие шасси из этой дюжины ему не уступят. Да и тот Мюген - я думаю тоже - даже не pro- версия… Киоше как обычно везёт - удаётся заполучить лучших гонщиков. И почему у нас это шасси на МР хуже себя проявляет?
Двигатели - 3-х различных фирм, хотя модификаций больше.
А ведь всего 7 стран делегировали участников в финал. И не только на этих соревнованиях…
Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…

Mikhail_Yunin
vasya_y:

Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…

Не так все плохо .
Москва- не сразу строилась , Ваше желание + общие возможности…
Лично я , смотрю на это с перспективой.

lyoha

Place Name Car Engine

  1. Jared Tebo Kyosho MP777 RB
  2. Davide Tortorici Crono RS03 OS
  3. Ricardo Gomez Malagon Sidorf Novarossi
  4. Richard Saxton TTR EB-4 S3 RB
  5. Atsushi Hara HotBodies Lightning Pro OS
  6. Yannick Aigoin XRAY XB8 RB
  7. Philippe Lachat GS Storm CL-1 GS
  8. Daniel Reckward Kyosho MP777 RB
  9. Karl Jackson Kyosho MP777 Novarossi
  10. Borja Hernandez Cordoba Mugen MBX5 Novarossi
  11. Samuele Lenzi Kyosho MP777 Novarossi
  12. Guillaume Vray Mugen MBX5 Novarossi

Здесь киош немного больше???

lvmaxx
lyoha:

Здесь киош немного больше???

У сайта Buggy-Sport несколько ошибок.
Будем опираться на протокол с сайта организатора.
Там написано:
20050005/ Karl Jackson /UK/Mugen/Novarossi
А не Киошо.
Далее:
20050180 /Guillaume Vray/France /Mugen/RB
А не Nova. И вообще, Рэй давно на RB ездит.
Ну и Филипп Лача, один из шефов GS Europe, ехал на RB WS7II, а не на GS (хотя это было-бы неплохо. И весьма интересно узнать про новый такой мотор).
По RB - сведения верные, от производителя.
А по Киоше все может быть - может и в протоколе быть ошибка.

Так что никаких инсинуаций против Киоши. ОЧ. уважаемый аппарат.

lyoha

Да нет, я просто поинтересовался. Хотелось понять где истина. А истина, как водится, где-то рядом… 😃

lvmaxx

Вдобавок - для информации, кто на чем ездит.
Данные по этим соревнованиям:
МАШИНЫ
1 Kyosho 30 23%
2 Mugen 28 21%
3 XRAY 18 14%
4 HoBao 15 11%
5 SVM Crono 14 11%
6 TTR 9 7%
7 GS 5 4%
8 Hot Bodies 5 4%
9 Hong Nor 3 2%
10 Sidorf 3 2%
11 OFNA 1 1%
12 Protech 1 1%
13 T2M 1 1%

_ДВИГАТЕЛИ _
1 RB 49 37%
2 Novarossi 31 23%
3 OS 14 11%
4 Sirio 8 6%
5 AXE Rossi 5 4%
6 CMB 4 3%
7 Picco 4 3%
8 Mega 3 2%
9 Top Secret 3 2%
10 Crono 2 2%
11 Sidorf 2 2%
12 Vega 2 2%
13 Collari 1 1%
14 Force 1 1%
15 Hyper 1 1%
16 IDM 1 1%
17 Nosram 1 1%
18 XRAY 1 1%

PS Были сомнения, пока считал: Mega и Vega - тоже Новаросси или нет?

KirillCh

Mega это торговая марка Serpent.

До 2004 года

Mega Nova = Nova Rossi

С сезона 2004

Mega = Picco

Tores

Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.

Tores:

Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.

Забыл добавить.
Антон Щеголев тоже руку приложил. Машину помог подготовить.
Вобщем все супер.

rubaga

Извините за вопрос, а какое шасси и двигатель использовал Олег?

Savagevod

Блин круто, ребятам мегареспект, это настоящая победа для них и для нас с вами. 😃 😃 😃 Самое главное не забыть у Олега взять автограф, а станет чемпионом мира, буду всем хвалиться. 😜

ikor

Всем привет! Мы еще в бельгии, потому по горячим следам несколько впечатлений.

Во-первых - олег просто умница. В первых двух квалификациях по 2-3 раза останавливался двигатель, поэтому лучший результат был 20 с конца. Потом заемнили мотор и сразу стрельнули в район 60-70 мест, но из-за первых двух неудач оказались на 98 месте.

В финалах стартовали и в конце первых 5 минут олег перевернулся, и маршал очень очень долго шел к машине - она заглохла. Так что после заводки олег был на 9 позиции (из 12ти) к середине гонки он был на 6 ой, в последних 5 минутах начал бороться со шведом за 3-4 место, на последнем круге проехал идеально и вышел на 2 позицию, что и позволило нам выйти в 1/64.
Там у нас не было проблем, олег уверенно был в первой 4-ке, боролся с тем-же шведом, фином, всех обошел и опять стал вторым.
В 1/32 шансов у нас не было. Олег стал много ошибаться - 3я пятнадцатиминутка подряд - и стабильно ехал на от 6 до 10 места. Результат - 8ой в 1/32. Кстати сказать, даже если бы не было столько ошибок, то все равно уровень соперников бл объективно выше. Можно было-бы в итое подняться в 7ой десяток, но выше-все просто новый уровень езды. Как правильно заметил Вася мы не можем прыгать, в то время как все гонщики к этому привыкли и умеют делать это. А на прямых олег им не уступал - надо нам делать трамплины - без этого никуда.
Так для сравнения у финалистов среднее время прохождения дистанции за час с дозаправками меньше, чем лучший круг олега. но это и понятно - они все занимаются этим профессионально, за ними стоят большие команды и прозводители.

Трек был песчанно-глинистый с некоторым количеством камней. В первый день был идеально утрамбован. К финалам на нем не было ни единого живого места. Дажа на прямых он весь состоял из ям и кочек. Соответственно чемпионы отжигали на них не реально. Судя по времени им было все равно - ровный трек в начале или разбитый в конце. Время прохождения круга было одинаковое.

Сам финал был очень драматичный. В первой трети бло 3 лидера Тебо, француз Аиогин, и испанец Кордоба. Они сменяли друг друга и шли в 5-ти секундах. Затем несколлько ошибок американца плотно отбросили его на 3 место и в отрыв ушел чемпион франции. он лидировал следующие 20 минут, пока не заглох в 40 метрах от пит-стопа. пока его машину приводили в чуство (просто кончилось топливо) его обошли практически все лидеры. Испанец стал косячить, а американец наоборот взял себя в руки и стал отжигать круги без единой ошибки. В результате к концу гонки он уехал от испанца на пол-минут, а француз уже не смог ничего наверстать, хотя ехал он как бог. Вообще уровень гонщиков таков, что со стороны ощущение будто в каждом из баг сидит маленький пилот и управляет машиной изнутри. Контроль над машиной и ее поведением - абсолютный.

По приезду выложу фотки события, может еще что-нибудь напишем.

Dmitry_SA

Мои поздравления!
Насчет прыжков - давняя тема.

vasya_y

Поздравляю! Для первого раза - просто чума!
Ну а если учесть, что модель ещё и глохла иногда - вообще фантастика!

Хотел задать несколько вопросов, но на некоторые ответы уже написаны.

Подробнее о трассе - всё же это была специально подготовленная смесь или просто грунт нарыли и привезли - как по впечатлению?
На фотках видно примерно как сделаны трамплины - каркас покрытый тканью и засыпанный сверху. Быстро ли сметали грунт с вершины трамплинов? Как часто подсыпали грунт на трамплины, если вообще это делали?
Сколько движков использовали реально чемпионы? Правда ли, что все 3 штуки разрешённые меняли, или всё же не так сурово?
Как там с топливом? Все покупали на трассе? Или у “крутых” была своя бодяга какая-то?
Как было с резиной? Своя или там на месте брали?
Ну и как всё же удавалось прыгать тройные и четверные трамплины ? Т.е. - где надо было притормаживать, где газовать и т.п.? Неплохо было бы примерно описать - как проходится круг (или как надо проходить).

lvmaxx

Там сверху рейтинг. Пять звезд. А я бы все 10 поставил - вот это тема! Давно не читал форум с таким интересом. 😃

ikor

Вася - трасса была сделана из обычного грунта для данной местности - ничего сверхестественного. Трамплины были насыпаны из того-же грунта - никаких каркасов. Поверх грунта положен ковролинчик. Все на ковролине сверху - ничего. Трамплины утрамбовались и держали свою форму неизменной.

Мы сидели рядом с Тебо и тем кто пришел 4-ым. Двигатели RB тюнингованные O’Donnel. Позже покажу фотки рубашек. Они двигатели не меняли (по крайней мере при нас). А сколько уж у них двигателей - непонятно, но думаю что они не испытывают дефицита. Кстати Тебо приехал в бельгию из японии с чемпионата киошо.

Топливо те кто на машинах - пользовали свое , те кто самолетомпокупали на месте. На месте можно было купить O’donnel- по качеству эквивалентное Byron.

Резину все везли свою, но в результате все ездили на резине, которую продавали на месте включая обоих американцев. Организаторы угадали с резиной - она была просто идеальна дл этого грунта. Чемпионы резину не жалеют - после нескольких заездов - в ведро и новый комплект. Мы смотреои на выброшенную резину - по нашим меркам - новая. После заезда все моют резину и на следующий выходят с чистой.

По поводу трамплинов - позже выложу видео.

Еще из интересного - квалификации были проведены так. За 2 минуты до начала кв. машины выпускают на прогрев и через 2 минут зажигается зеленый. Далее дается 1-2 минуты на то, чтобы все машины стартовали. Общего старта нет, все машины засекаются индивидуально и стартуют с хода. Езда длится 6-8 минут, поскольку не все начинают в одно и тоже время.

В финалах старт общий со своих позиций - как у нас, только не с решетки, а с линии паралельной прямой (перед стартом машины стоят под углом к направлению движения)

Всех полуфиналистав ожидала серьезная тех инспекция с замером бака. Замер проходил так. В бак вставлялся насос, с карба снималась трубка и в ведро. Насос качает пока не польется топливо. Трубка зажимается бак золивается топливом. Трубку в мерную колбочку и пока все не вылется.

Ну пока все, позже еще что-нубудь черкнем.

А машина действительно Олега.

да пока не забыл. наш приезд не остался незамеченным. организаторы сказали нам что они просто очень рады, что первый в истории багги-водитель из россии выступил на их соревновании. отметили , что для первого выступления - результат просто невероятен, особенно без предыдущей практики прохождения трамплинов.

вообще все были очень дорожелательны, любой вопрос к любому человеку получал достойный (порой долгий) ответ. все удивлялись, что мы из россии. сидели за одним столом с чехами, так они делились с нами всем, начиная от инструментов (если у нас возникали затычки) до силиконовых прокладок на выхлоп мотора. любую машину можно было пощупать, потрогать, узнать настройки - никаких проблем.