Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ
Как я понял, Олег расположился примерно в середине зачётной таблицы.
Это отличный, даже фантастический результат! Учитывая его дебют. Да и по-большому счёту - это дебют Монстр-рейсинга.
😃 😃 😃 😁 😃 😁
Вспомним результаты наших шоссейников (электро-), когда они располагались в-основном в последнем десятке, за исключением достойных выступлений Лаптева Ивана. И это несмотря на имеющийся у них опыт выступлений на подобном уровне… 😜 😛 😜 😛
Но замечу ещё одно - всё-таки Олег мог выступить гораздо лучше, выход в 1/8 или даже в 1/4 был пожалуй, вполне возможен - если бы у него была возможность потренироваться на такой трассе, как там. Я посмотрел трассу - там несколько сдвоенных, строенных и даже - счетверённых трамплинов + пара ям. У нас такого в Раменках нет. И поэтому - тренировать такие прыжки никах не получится. А без этого - высоко не подняться на международных соревнованиях. Предполагаю, что именно недостаточный навык в прохождении таких трамплинов не позволил Олегу подняться выше.
Итог - надо как-то изыскать возможности и соорудить ещё 3-4 участка с трамплинами (в том числе - строенными, хотя бы) на трассе в Раменках - надо тренировать прыжки в гонке, без этого никак. И не надо путать с трамплинами и прыжками в высоту и т.п. фристайлоподобными, как ребята пробовали в Люберцах. Прыжки на гоночной трассе - другое дело, стиль и весь смысл там другой.
Конечно, все так и предусматривается.
Схему измения трассы уже сделали и весной приступим - будут и двойные и высокие и “кофи в постель”. Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди 😃
А сейчас, в зиму - кардинально ничего менять не получится, хотя из снега можно что-нибудь соорудить.
Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди 😃
Я думаю - без тройных не обойтись - они позволят тренировать ТОЧНЫЕ прыжки. Двойной - ничего особого, если мощи хватает, газ “в пол” - и в худшем случае перелетаешь и приземляешься за вторым горбом. А с тройным так не выйдет - либо надо точно попадать на склон второго, либо надо тормозить на первом (это потеря скорости). Перепрыгивать через средний горб - может и не получаться… С четверным - примерно так же, но чуть сложнее.
Вобщем, надо это продумать и что-то подобное соорудить, чтобы тренироваться нормально.
Народ, я рад, искренне!
Олег - Молодец!
МР - форева!
Пару фрагментов трассы (закрытая, вот народ дыму-то наглотался, хотя писали, что справились, но не сначала):
Результаты финала:
1. Jared Tebo USA / Kyosho MP777 / RB WS7 O’Donnell
2. Davide Tortorici Italy / SVM Crono / OS
3.Ricardo Gomez Malagon Spain / Sidorf / Novarossi
4. Richard Saxton USA / TTR EB-4 / RB WS7 O’Donnell
5. Atsushi Hara Japan / Hot Bodies LP/ OS
6. Yannick Aigoin France / XRAY XB8 /RB WS7II
7. Philippe Lachat France / GS CL-1/ RB WS7X3
8. Daniel Reckward Germany / Kyosho MP777 / RB WS7X3
9. Karl Jackson UK / Mugen MBX5 Kyosho/ Novarossi
10. Borja Hernandez Spain / Mugen MBX5 / Novarossi
11. Samuele Lenzi Italy / Kyosho MP777 / Novarossi
12. Guillaume Vray France / Mugen MBX5 / RB WS7X3
Забавно, что у 12-и участников, в финале было 8 различных шасси, причём первые 7 мест заняли участники с разными шасси! Вот любимый у нас Мюген - только 9-й. Хотя по уровню эксклюзива и другие шасси из этой дюжины ему не уступят. Да и тот Мюген - я думаю тоже - даже не pro- версия… Киоше как обычно везёт - удаётся заполучить лучших гонщиков. И почему у нас это шасси на МР хуже себя проявляет?
Двигатели - 3-х различных фирм, хотя модификаций больше.
А ведь всего 7 стран делегировали участников в финал. И не только на этих соревнованиях…
Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…
Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…
Не так все плохо .
Москва- не сразу строилась , Ваше желание + общие возможности…
Лично я , смотрю на это с перспективой.
Place Name Car Engine
- Jared Tebo Kyosho MP777 RB
- Davide Tortorici Crono RS03 OS
- Ricardo Gomez Malagon Sidorf Novarossi
- Richard Saxton TTR EB-4 S3 RB
- Atsushi Hara HotBodies Lightning Pro OS
- Yannick Aigoin XRAY XB8 RB
- Philippe Lachat GS Storm CL-1 GS
- Daniel Reckward Kyosho MP777 RB
- Karl Jackson Kyosho MP777 Novarossi
- Borja Hernandez Cordoba Mugen MBX5 Novarossi
- Samuele Lenzi Kyosho MP777 Novarossi
- Guillaume Vray Mugen MBX5 Novarossi
Здесь киош немного больше???
Здесь киош немного больше???
У сайта Buggy-Sport несколько ошибок.
Будем опираться на протокол с сайта организатора.
Там написано:
20050005/ Karl Jackson /UK/Mugen/Novarossi
А не Киошо.
Далее:
20050180 /Guillaume Vray/France /Mugen/RB
А не Nova. И вообще, Рэй давно на RB ездит.
Ну и Филипп Лача, один из шефов GS Europe, ехал на RB WS7II, а не на GS (хотя это было-бы неплохо. И весьма интересно узнать про новый такой мотор).
По RB - сведения верные, от производителя.
А по Киоше все может быть - может и в протоколе быть ошибка.
Так что никаких инсинуаций против Киоши. ОЧ. уважаемый аппарат.
Да нет, я просто поинтересовался. Хотелось понять где истина. А истина, как водится, где-то рядом… 😃
Вдобавок - для информации, кто на чем ездит.
Данные по этим соревнованиям:
МАШИНЫ
1 Kyosho 30 23%
2 Mugen 28 21%
3 XRAY 18 14%
4 HoBao 15 11%
5 SVM Crono 14 11%
6 TTR 9 7%
7 GS 5 4%
8 Hot Bodies 5 4%
9 Hong Nor 3 2%
10 Sidorf 3 2%
11 OFNA 1 1%
12 Protech 1 1%
13 T2M 1 1%
_ДВИГАТЕЛИ _
1 RB 49 37%
2 Novarossi 31 23%
3 OS 14 11%
4 Sirio 8 6%
5 AXE Rossi 5 4%
6 CMB 4 3%
7 Picco 4 3%
8 Mega 3 2%
9 Top Secret 3 2%
10 Crono 2 2%
11 Sidorf 2 2%
12 Vega 2 2%
13 Collari 1 1%
14 Force 1 1%
15 Hyper 1 1%
16 IDM 1 1%
17 Nosram 1 1%
18 XRAY 1 1%
PS Были сомнения, пока считал: Mega и Vega - тоже Новаросси или нет?
Mega это торговая марка Serpent.
До 2004 года
Mega Nova = Nova Rossi
С сезона 2004
Mega = Picco
Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.
Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.
Забыл добавить.
Антон Щеголев тоже руку приложил. Машину помог подготовить.
Вобщем все супер.
Извините за вопрос, а какое шасси и двигатель использовал Олег?
Mugen MBX-5 Pro Spec. RB.
Блин круто, ребятам мегареспект, это настоящая победа для них и для нас с вами. 😃 😃 😃 Самое главное не забыть у Олега взять автограф, а станет чемпионом мира, буду всем хвалиться. 😜
Всем привет! Мы еще в бельгии, потому по горячим следам несколько впечатлений.
Во-первых - олег просто умница. В первых двух квалификациях по 2-3 раза останавливался двигатель, поэтому лучший результат был 20 с конца. Потом заемнили мотор и сразу стрельнули в район 60-70 мест, но из-за первых двух неудач оказались на 98 месте.
В финалах стартовали и в конце первых 5 минут олег перевернулся, и маршал очень очень долго шел к машине - она заглохла. Так что после заводки олег был на 9 позиции (из 12ти) к середине гонки он был на 6 ой, в последних 5 минутах начал бороться со шведом за 3-4 место, на последнем круге проехал идеально и вышел на 2 позицию, что и позволило нам выйти в 1/64.
Там у нас не было проблем, олег уверенно был в первой 4-ке, боролся с тем-же шведом, фином, всех обошел и опять стал вторым.
В 1/32 шансов у нас не было. Олег стал много ошибаться - 3я пятнадцатиминутка подряд - и стабильно ехал на от 6 до 10 места. Результат - 8ой в 1/32. Кстати сказать, даже если бы не было столько ошибок, то все равно уровень соперников бл объективно выше. Можно было-бы в итое подняться в 7ой десяток, но выше-все просто новый уровень езды. Как правильно заметил Вася мы не можем прыгать, в то время как все гонщики к этому привыкли и умеют делать это. А на прямых олег им не уступал - надо нам делать трамплины - без этого никуда.
Так для сравнения у финалистов среднее время прохождения дистанции за час с дозаправками меньше, чем лучший круг олега. но это и понятно - они все занимаются этим профессионально, за ними стоят большие команды и прозводители.
Трек был песчанно-глинистый с некоторым количеством камней. В первый день был идеально утрамбован. К финалам на нем не было ни единого живого места. Дажа на прямых он весь состоял из ям и кочек. Соответственно чемпионы отжигали на них не реально. Судя по времени им было все равно - ровный трек в начале или разбитый в конце. Время прохождения круга было одинаковое.
Сам финал был очень драматичный. В первой трети бло 3 лидера Тебо, француз Аиогин, и испанец Кордоба. Они сменяли друг друга и шли в 5-ти секундах. Затем несколлько ошибок американца плотно отбросили его на 3 место и в отрыв ушел чемпион франции. он лидировал следующие 20 минут, пока не заглох в 40 метрах от пит-стопа. пока его машину приводили в чуство (просто кончилось топливо) его обошли практически все лидеры. Испанец стал косячить, а американец наоборот взял себя в руки и стал отжигать круги без единой ошибки. В результате к концу гонки он уехал от испанца на пол-минут, а француз уже не смог ничего наверстать, хотя ехал он как бог. Вообще уровень гонщиков таков, что со стороны ощущение будто в каждом из баг сидит маленький пилот и управляет машиной изнутри. Контроль над машиной и ее поведением - абсолютный.
По приезду выложу фотки события, может еще что-нибудь напишем.