Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ

lvmaxx

Соревнования перешли в новую фазу. Последний день - финалы.
Стартовал в 10-00 (12 по нашему) 15 минутный 1/256 финал.
Олег выступил в третьем заезде и
УРА!!!
Результат 1\128 финал:

Олег пришел вторым!!!

БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

dima_malyshko
lvmaxx:

Соревнования перешли в новую фазу. Последний день - финалы.
Стартовал в 10-00 (12 по нашему) 15 минутный 1/256 финал.
Олег выступил в третьем заезде и
УРА!!!
Результат 1\128 финал:

Олег пришел вторым!!!

БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

1/64 - тоже 2й!!!
ждем 1/32

dima_malyshko
lvmaxx:

Результат 1/64:

остановился 8м в 1/32!!!
МОЛОДЦА!!!
теперь на мр в багги вообще ловить нечего! 😃
так пора багги покупать!!!

lvmaxx

Отличный результат!
Дебют прошел на УРА!!!
Лучшие круги на очень высоком уровне

Результат 1/32 финала:

vasya_y

Как я понял, Олег расположился примерно в середине зачётной таблицы.
Это отличный, даже фантастический результат! Учитывая его дебют. Да и по-большому счёту - это дебют Монстр-рейсинга.
😃 😃 😃 😁 😃 😁

Вспомним результаты наших шоссейников (электро-), когда они располагались в-основном в последнем десятке, за исключением достойных выступлений Лаптева Ивана. И это несмотря на имеющийся у них опыт выступлений на подобном уровне… 😜 😛 😜 😛

Но замечу ещё одно - всё-таки Олег мог выступить гораздо лучше, выход в 1/8 или даже в 1/4 был пожалуй, вполне возможен - если бы у него была возможность потренироваться на такой трассе, как там. Я посмотрел трассу - там несколько сдвоенных, строенных и даже - счетверённых трамплинов + пара ям. У нас такого в Раменках нет. И поэтому - тренировать такие прыжки никах не получится. А без этого - высоко не подняться на международных соревнованиях. Предполагаю, что именно недостаточный навык в прохождении таких трамплинов не позволил Олегу подняться выше.

Итог - надо как-то изыскать возможности и соорудить ещё 3-4 участка с трамплинами (в том числе - строенными, хотя бы) на трассе в Раменках - надо тренировать прыжки в гонке, без этого никак. И не надо путать с трамплинами и прыжками в высоту и т.п. фристайлоподобными, как ребята пробовали в Люберцах. Прыжки на гоночной трассе - другое дело, стиль и весь смысл там другой.

lvmaxx

Конечно, все так и предусматривается.
Схему измения трассы уже сделали и весной приступим - будут и двойные и высокие и “кофи в постель”. Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди 😃
А сейчас, в зиму - кардинально ничего менять не получится, хотя из снега можно что-нибудь соорудить.

vasya_y
lvmaxx:

Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди 😃

Я думаю - без тройных не обойтись - они позволят тренировать ТОЧНЫЕ прыжки. Двойной - ничего особого, если мощи хватает, газ “в пол” - и в худшем случае перелетаешь и приземляешься за вторым горбом. А с тройным так не выйдет - либо надо точно попадать на склон второго, либо надо тормозить на первом (это потеря скорости). Перепрыгивать через средний горб - может и не получаться… С четверным - примерно так же, но чуть сложнее.
Вобщем, надо это продумать и что-то подобное соорудить, чтобы тренироваться нормально.

lyoha

Народ, я рад, искренне!
Олег - Молодец!
МР - форева!

lvmaxx

Пару фрагментов трассы (закрытая, вот народ дыму-то наглотался, хотя писали, что справились, но не сначала):

Результаты финала:
1. Jared Tebo USA / Kyosho MP777 / RB WS7 O’Donnell
2. Davide Tortorici Italy / SVM Crono / OS
3.Ricardo Gomez Malagon Spain / Sidorf / Novarossi

4. Richard Saxton USA / TTR EB-4 / RB WS7 O’Donnell
5. Atsushi Hara Japan / Hot Bodies LP/ OS
6. Yannick Aigoin France / XRAY XB8 /RB WS7II
7. Philippe Lachat France / GS CL-1/ RB WS7X3
8. Daniel Reckward Germany / Kyosho MP777 / RB WS7X3
9. Karl Jackson UK / Mugen MBX5 Kyosho/ Novarossi
10. Borja Hernandez Spain / Mugen MBX5 / Novarossi
11. Samuele Lenzi Italy / Kyosho MP777 / Novarossi
12. Guillaume Vray France / Mugen MBX5 / RB WS7X3

vasya_y

Забавно, что у 12-и участников, в финале было 8 различных шасси, причём первые 7 мест заняли участники с разными шасси! Вот любимый у нас Мюген - только 9-й. Хотя по уровню эксклюзива и другие шасси из этой дюжины ему не уступят. Да и тот Мюген - я думаю тоже - даже не pro- версия… Киоше как обычно везёт - удаётся заполучить лучших гонщиков. И почему у нас это шасси на МР хуже себя проявляет?
Двигатели - 3-х различных фирм, хотя модификаций больше.
А ведь всего 7 стран делегировали участников в финал. И не только на этих соревнованиях…
Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…

Mikhail_Yunin
vasya_y:

Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…

Не так все плохо .
Москва- не сразу строилась , Ваше желание + общие возможности…
Лично я , смотрю на это с перспективой.

lyoha

Place Name Car Engine

  1. Jared Tebo Kyosho MP777 RB
  2. Davide Tortorici Crono RS03 OS
  3. Ricardo Gomez Malagon Sidorf Novarossi
  4. Richard Saxton TTR EB-4 S3 RB
  5. Atsushi Hara HotBodies Lightning Pro OS
  6. Yannick Aigoin XRAY XB8 RB
  7. Philippe Lachat GS Storm CL-1 GS
  8. Daniel Reckward Kyosho MP777 RB
  9. Karl Jackson Kyosho MP777 Novarossi
  10. Borja Hernandez Cordoba Mugen MBX5 Novarossi
  11. Samuele Lenzi Kyosho MP777 Novarossi
  12. Guillaume Vray Mugen MBX5 Novarossi

Здесь киош немного больше???

lvmaxx
lyoha:

Здесь киош немного больше???

У сайта Buggy-Sport несколько ошибок.
Будем опираться на протокол с сайта организатора.
Там написано:
20050005/ Karl Jackson /UK/Mugen/Novarossi
А не Киошо.
Далее:
20050180 /Guillaume Vray/France /Mugen/RB
А не Nova. И вообще, Рэй давно на RB ездит.
Ну и Филипп Лача, один из шефов GS Europe, ехал на RB WS7II, а не на GS (хотя это было-бы неплохо. И весьма интересно узнать про новый такой мотор).
По RB - сведения верные, от производителя.
А по Киоше все может быть - может и в протоколе быть ошибка.

Так что никаких инсинуаций против Киоши. ОЧ. уважаемый аппарат.

lyoha

Да нет, я просто поинтересовался. Хотелось понять где истина. А истина, как водится, где-то рядом… 😃

lvmaxx

Вдобавок - для информации, кто на чем ездит.
Данные по этим соревнованиям:
МАШИНЫ
1 Kyosho 30 23%
2 Mugen 28 21%
3 XRAY 18 14%
4 HoBao 15 11%
5 SVM Crono 14 11%
6 TTR 9 7%
7 GS 5 4%
8 Hot Bodies 5 4%
9 Hong Nor 3 2%
10 Sidorf 3 2%
11 OFNA 1 1%
12 Protech 1 1%
13 T2M 1 1%

_ДВИГАТЕЛИ _
1 RB 49 37%
2 Novarossi 31 23%
3 OS 14 11%
4 Sirio 8 6%
5 AXE Rossi 5 4%
6 CMB 4 3%
7 Picco 4 3%
8 Mega 3 2%
9 Top Secret 3 2%
10 Crono 2 2%
11 Sidorf 2 2%
12 Vega 2 2%
13 Collari 1 1%
14 Force 1 1%
15 Hyper 1 1%
16 IDM 1 1%
17 Nosram 1 1%
18 XRAY 1 1%

PS Были сомнения, пока считал: Mega и Vega - тоже Новаросси или нет?

KirillCh

Mega это торговая марка Serpent.

До 2004 года

Mega Nova = Nova Rossi

С сезона 2004

Mega = Picco

Tores

Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.

Tores:

Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.

Забыл добавить.
Антон Щеголев тоже руку приложил. Машину помог подготовить.
Вобщем все супер.

rubaga

Извините за вопрос, а какое шасси и двигатель использовал Олег?

Savagevod

Блин круто, ребятам мегареспект, это настоящая победа для них и для нас с вами. 😃 😃 😃 Самое главное не забыть у Олега взять автограф, а станет чемпионом мира, буду всем хвалиться. 😜