Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ
Гийом Рей (21) - чемпион мира 2004, а чемпион Европы 2005 - Давид Торторичи (19), который тоже там едет.
А еще Atsushi Hara (17) - ну кто не знает старика Хару 😁 , Yannick Aigoin (5) -чемпион Франции 2005, Borja Hernandez (10) - чемпион Испании, Jared Tebo(1) - чемпион USA и еще много других крутых перцев. (В скобках - их позиция после практики).
А механиком у Олега Илья Коробков. И группа поддержки есть, но не многочисленная.
Квалификации уже идут - по мере поступления информации буду публиковать, как там дела.
Закончились квалификации. Олег в итоге на 98 месте. Судя по всему день у него был тяжелый.
Его лучший круг - 43.78 не сильно отличается от кругов самых именитых (лидеры ехали 41-44, из 40 никто не вышел). Жаль таких кругов у Олега было маловато.
Мое мнение - успех, нормально выступил. Заявлялось 180, стартовало 133 человека.
Что там и как было - приедет и расскажет.
А лидеры после квалификации такие:
- Jared Tebo USA / Kyosho MP777 / RB
- Borja Hernandez Spain / Mugen MBX5 / Novarossi
- Yannick Aigoin France / XRAY XB8 /RB
- Philippe Lachat France / GS CL-1/ GS
- Guillaume Vray France / Mugen MBX5 / RB
- Samuele Lenzi Italy / Kyosho MP777 / Novarossi
- Atsushi Hara Japan / Hot Bodies LP/ OS
- Daniel Reckward Germany / Kyosho MP777 / RB
- Daniel Vega Spain / Mugen MBX5/ Novarossi
- Robert Gustavsson Sweden / XRAY XB8 / OS
- Richard Saxton USA / TTR EB-4 / RB O’Donnell
- Davide Tortorici Italy / SVM Crono / OS
- Fabio Boero Italy / Mugen / Novarossi
- Andreas Bartels Germany / SVM Crono / RB
- Jon Hazelwood UK / TTR / OS-Recab
- Richi Gomez Spain / Sidorf / Novarossi
Отдельно - хочется поздравить Олега 😃 .
Действительно ,нужно иметь смелость , заявить себя , на соревнованиях подобного уровня.
На протяжении всего дня , с интересом следили за ходом проведения заездов в онлайне .
Завтра 1/4, 1/2 и Финалы.
Надеюсь , помощь и поддержка Ильи Коробкова , то-же способствовала вхождению в 100-ю лучших Гонщиков со всего МИРА.
Ребята - мои искренние поздравления. 😃
Кстати - вот так проходила подготовка трассы в закрытом помещении.
Как я понял, Олег расположился примерно в середине зачётной таблицы.
Это отличный, даже фантастический результат! Учитывая его дебют. Да и по-большому счёту - это дебют Монстр-рейсинга.
😃 😃 😃 😁 😃 😁
Вспомним результаты наших шоссейников (электро-), когда они располагались в-основном в последнем десятке, за исключением достойных выступлений Лаптева Ивана. И это несмотря на имеющийся у них опыт выступлений на подобном уровне… 😜 😛 😜 😛
Но замечу ещё одно - всё-таки Олег мог выступить гораздо лучше, выход в 1/8 или даже в 1/4 был пожалуй, вполне возможен - если бы у него была возможность потренироваться на такой трассе, как там. Я посмотрел трассу - там несколько сдвоенных, строенных и даже - счетверённых трамплинов + пара ям. У нас такого в Раменках нет. И поэтому - тренировать такие прыжки никах не получится. А без этого - высоко не подняться на международных соревнованиях. Предполагаю, что именно недостаточный навык в прохождении таких трамплинов не позволил Олегу подняться выше.
Итог - надо как-то изыскать возможности и соорудить ещё 3-4 участка с трамплинами (в том числе - строенными, хотя бы) на трассе в Раменках - надо тренировать прыжки в гонке, без этого никак. И не надо путать с трамплинами и прыжками в высоту и т.п. фристайлоподобными, как ребята пробовали в Люберцах. Прыжки на гоночной трассе - другое дело, стиль и весь смысл там другой.
Конечно, все так и предусматривается.
Схему измения трассы уже сделали и весной приступим - будут и двойные и высокие и “кофи в постель”. Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди 😃
А сейчас, в зиму - кардинально ничего менять не получится, хотя из снега можно что-нибудь соорудить.
Насчет тройных - посовещаемся. Теперь есть опытные люди 😃
Я думаю - без тройных не обойтись - они позволят тренировать ТОЧНЫЕ прыжки. Двойной - ничего особого, если мощи хватает, газ “в пол” - и в худшем случае перелетаешь и приземляешься за вторым горбом. А с тройным так не выйдет - либо надо точно попадать на склон второго, либо надо тормозить на первом (это потеря скорости). Перепрыгивать через средний горб - может и не получаться… С четверным - примерно так же, но чуть сложнее.
Вобщем, надо это продумать и что-то подобное соорудить, чтобы тренироваться нормально.
Народ, я рад, искренне!
Олег - Молодец!
МР - форева!
Пару фрагментов трассы (закрытая, вот народ дыму-то наглотался, хотя писали, что справились, но не сначала):
Результаты финала:
1. Jared Tebo USA / Kyosho MP777 / RB WS7 O’Donnell
2. Davide Tortorici Italy / SVM Crono / OS
3.Ricardo Gomez Malagon Spain / Sidorf / Novarossi
4. Richard Saxton USA / TTR EB-4 / RB WS7 O’Donnell
5. Atsushi Hara Japan / Hot Bodies LP/ OS
6. Yannick Aigoin France / XRAY XB8 /RB WS7II
7. Philippe Lachat France / GS CL-1/ RB WS7X3
8. Daniel Reckward Germany / Kyosho MP777 / RB WS7X3
9. Karl Jackson UK / Mugen MBX5 Kyosho/ Novarossi
10. Borja Hernandez Spain / Mugen MBX5 / Novarossi
11. Samuele Lenzi Italy / Kyosho MP777 / Novarossi
12. Guillaume Vray France / Mugen MBX5 / RB WS7X3
Забавно, что у 12-и участников, в финале было 8 различных шасси, причём первые 7 мест заняли участники с разными шасси! Вот любимый у нас Мюген - только 9-й. Хотя по уровню эксклюзива и другие шасси из этой дюжины ему не уступят. Да и тот Мюген - я думаю тоже - даже не pro- версия… Киоше как обычно везёт - удаётся заполучить лучших гонщиков. И почему у нас это шасси на МР хуже себя проявляет?
Двигатели - 3-х различных фирм, хотя модификаций больше.
А ведь всего 7 стран делегировали участников в финал. И не только на этих соревнованиях…
Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…
Судя по фотографиям зала и трассы - нам ещё долго не поднять по финансовым возможностям организацию подобного мероприятия…
Не так все плохо .
Москва- не сразу строилась , Ваше желание + общие возможности…
Лично я , смотрю на это с перспективой.
Place Name Car Engine
- Jared Tebo Kyosho MP777 RB
- Davide Tortorici Crono RS03 OS
- Ricardo Gomez Malagon Sidorf Novarossi
- Richard Saxton TTR EB-4 S3 RB
- Atsushi Hara HotBodies Lightning Pro OS
- Yannick Aigoin XRAY XB8 RB
- Philippe Lachat GS Storm CL-1 GS
- Daniel Reckward Kyosho MP777 RB
- Karl Jackson Kyosho MP777 Novarossi
- Borja Hernandez Cordoba Mugen MBX5 Novarossi
- Samuele Lenzi Kyosho MP777 Novarossi
- Guillaume Vray Mugen MBX5 Novarossi
Здесь киош немного больше???
Здесь киош немного больше???
У сайта Buggy-Sport несколько ошибок.
Будем опираться на протокол с сайта организатора.
Там написано:
20050005/ Karl Jackson /UK/Mugen/Novarossi
А не Киошо.
Далее:
20050180 /Guillaume Vray/France /Mugen/RB
А не Nova. И вообще, Рэй давно на RB ездит.
Ну и Филипп Лача, один из шефов GS Europe, ехал на RB WS7II, а не на GS (хотя это было-бы неплохо. И весьма интересно узнать про новый такой мотор).
По RB - сведения верные, от производителя.
А по Киоше все может быть - может и в протоколе быть ошибка.
Так что никаких инсинуаций против Киоши. ОЧ. уважаемый аппарат.
Да нет, я просто поинтересовался. Хотелось понять где истина. А истина, как водится, где-то рядом… 😃
Вдобавок - для информации, кто на чем ездит.
Данные по этим соревнованиям:
МАШИНЫ
1 Kyosho 30 23%
2 Mugen 28 21%
3 XRAY 18 14%
4 HoBao 15 11%
5 SVM Crono 14 11%
6 TTR 9 7%
7 GS 5 4%
8 Hot Bodies 5 4%
9 Hong Nor 3 2%
10 Sidorf 3 2%
11 OFNA 1 1%
12 Protech 1 1%
13 T2M 1 1%
_ДВИГАТЕЛИ _
1 RB 49 37%
2 Novarossi 31 23%
3 OS 14 11%
4 Sirio 8 6%
5 AXE Rossi 5 4%
6 CMB 4 3%
7 Picco 4 3%
8 Mega 3 2%
9 Top Secret 3 2%
10 Crono 2 2%
11 Sidorf 2 2%
12 Vega 2 2%
13 Collari 1 1%
14 Force 1 1%
15 Hyper 1 1%
16 IDM 1 1%
17 Nosram 1 1%
18 XRAY 1 1%
PS Были сомнения, пока считал: Mega и Vega - тоже Новаросси или нет?
Mega это торговая марка Serpent.
До 2004 года
Mega Nova = Nova Rossi
С сезона 2004
Mega = Picco
Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.
Илуха Коробков - супер, молодец.
Был у Олега механником. Это и его победа.
Классно откатали.
Забыл добавить.
Антон Щеголев тоже руку приложил. Машину помог подготовить.
Вобщем все супер.