The Basher - новый проект от HobbyKing

h1t2

повезло)))

а я сразу с запами брать буду и тюнинг посмотрю какой…

MIXA33RUS

Кстати про запчасти и тюнинг. Еще не метра не проехал а уже минус упор бампера

Саригор
Rave:

карданы в чашки не лезут

а какова длина карданов в башере,которые от центродифа идут?

Rave:

у Башера внутри два саттелита, у трупера - один.

у трупера два сателита стоит,один по определению не может быть)))

h1t2:

но подход странный тогда этим продаю,

у меня тоже негативное мнение сложилось о продавце,не адекватный чел,нервный какой-то,отправлю,не отправлю,а сколько доставка к вам…

MIXA33RUS

Саригор, не придирайся к Rave. Он конечно же пару подразумевал. Длина переднего кардана от центра кости до центра кости 11см, заднего 14см.

Саригор
MIXA33RUS:

Саригор, не придирайся к Rave.

да даже в мыслях не было,за размер спасибо.

MIXA33RUS

Сегодня, коль руки до весов дотянулись, взвесил колёса по одному. Те что от Башера получились: 1-379г. 2-382г. 3-366г. 4-367г. Ни чего себе разбег.

MIXA33RUS

ACME не самые плохие машинки, судя по отзывам. Вот только что то у нас я запчастей на этот Barbarian EXL не нашол.

LEDIN

ну с разбегу вот например www.fasrshop.ru/category_251_show_all.html

MIXA33RUS:

ACME не самые плохие машинки, судя по отзывам

речь то как раз не про асме а про её схожесть с башером и может там бампер попрочнее?

MIXA33RUS

Уже сам нашол этот магазин. По ходовой должно практически всё подходить.

Solokirrik
MIXA33RUS:

Вот как упоры бампера крепятся.

Уж очень острый угол… Никто ещё от столкновений не ломал ?

LEDIN
Solokirrik:

Уж очень острый угол… Никто ещё от столкновений не ломал ?

а почитать немного слабо?!

Solokirrik
LEDIN:

а почитать немного слабо?!

Ахаха 😁 Прошу прощения.
Зашёл, увидел фотографии в последнем сообщении, а глаза не поднял.

LEDIN

я тоже прочитал сие сообщение, написал ответ и поднял страницу, ну и глаза конечно, и о чудо! фото поломанного упора и комент к нему

LEDIN

ну что, принимайте в ряды башеристов! эпопея с йошкаролой закончилась удачно! по документам посылка в 6.3кг по факту оказалась тяжелее почти на два кг 8.15. брал башера и три акка 5А 4s. без акков вес 6.4кг, напомню на хобикинге 7.1! оплачивал 8000 за машину и 900х3 акки, транспортная содрала 290рэ, всё. везли с 28го по вчера, сегодня отдали- очень недоволен работой автотрейдинга!
одинаковая длина башера и трупера ставит последнему большой плюс!
что то я не увидел слабых мест в конструкции кроме бампера. подскажите плизз из за чего разрывает корпус дифа? спереди стоит метал. планка и вроде не должна дать разойтись осям рычага переднего…

может кто проконсультировать какие заппы набрать с хобикинга? можно через личку. буду посылку собирать.

MIXA33RUS

Поздравляю. А посылочка, может оказатся дорогой. Слабых мест предостаточно. Может по этому все обладатели сего чуда молчат сдесь - ремонтом занимаются, или продали его, от греха подальше. Не корпус дифа разрывает, а распорки ломаются, которые дифы держат. Пластик там такой же порщивый, как и на бамперах. Я сравниваю с Turnigy Trailblazer 1/8 , которую хоть пинать можно, и с ней ни чего не будет, на моих фотках он как раз и есть. И почему заднии колёса на оборот стоят?

Prig
LEDIN:

спереди стоит метал. планка и вроде не должна дать разойтись осям рычага переднего…

Эта планка лопнула после того как въехал одним передним колесом в дерево. 5мм ось рычага загнуло дугой,но к моему удивлению рычаг остался цел и невредим.Только я намучился вынимать из него погнутую ось.Эту планку заменил на изготовленную из ручки старого гаечного ключа 4-5мм толщиной,так что наверно при следующем столкновение сломается все вокруг кроме нее).Еще подкрутил немного гайку сервосейвера(т.к. колеса в рыхлом снегу не хотели поворачиваться и он срабатывал)так вот советую эту гайку вообще не затягивать ибо шестерни на серве срезало очень быстро,лучше даже гайку немного ослабить.И про колеса ,если будете ездить по снегу ставьте их как на задней оси на фото,будут грести не хуже лопат.

LEDIN

подскажите, подшипники с такими пыльниками разбираются вообще? думал смазать все, а что то как то никак пока… или просто забить и менять по мере необходимости? или может кто придумал какойнить способ их защиты? ступичные особо беспокоят

думал перед выездом смазать все подши и набить смазкой дифы. с первой задачей пока облом! машина слабо скручена во многих местах, болтаются элементы

Саригор
Prig:

если будете ездить по снегу ставьте их как на задней оси на фото,будут грести не хуже лопат.

что вы глупости говорите,где вы такое видели?
как раз таки при таком положении протектор забьется на раз,некуда будет деваться тому что загребет,все скапливается по центру протектора у колесо тупо шлифует как слик.при том как на передней оси то что загребает будет расходится на лево и на право от колеса,а колесо будет грести,так как протектор не забивается.