The Basher - новый проект от HobbyKing

h1t2
LEDIN:

пестрели бы предупреждениями и ругательствами в адрес продавца

а вы не думали от куда у него дешевый товар и почему он его нелегально продает как бы “из под палы” и почему то все такие хорошие, что у него покупают, а я вот такой плохой, что плохо сказал про продавца, ведь не важно что да как главное халява, а там хоть трава не расти…

Rave

Никто не пробовал бампер варить? Может мягким станет и «возвращаемым»?

MIXA33RUS

Здаётся мне, что толку от варки не будет. Уж очень не удачный угол у упора сделан. Что то нужно с этим мудрить. Рустем выложи пожалуйста фотки, как выглядит новая моторама. Хочется компановку на машинке посмотреть.

LEDIN
MIXA33RUS:

И проблему не достаточной проходимости я вроде решил.

можно поподробней? уменя дифы забиты смазкой, так из центрального она лезет по наружной стороне спура! от избыточного давления внутри? похоже сальники не удерживают

MIXA33RUS

Дмитрий. Если присмотришся к моим последним фоткам, то там видно пластину из пластика на днище. За счёт неё и перестал цеплятся брюхом за все кочки. Скользит по кочкам как трагги.
У меня в централиный диф залито силиконовое масло вязкостью 50т , ни чего не течёт. Правда я резиновые колечки новые по плотнее прилегающие подобрал. Откатал паков 6, ни одной капли с наружи не увидил. Даже намёки на подтёки нет.

LEDIN

в одной из тем встречал замечание что в амортах трансмиссионное масло разьест резинки- правда ли это? вчера заметил что задние аморты пустые. сейчас приготовил всё к ремонту и чешу угол головы, а стоит ли заливать трансмиссионку? ранее в трупер за неимением других альтернатив залил, так даже стоковый аморт работает нормально наравне с люминием! башер несколько дороже, не хотелось бы попортить машинку

kabuum
LEDIN:

трансмиссионное масло разьест резинки- правда ли это?

Тут зависит от состава резины и присадок в масле. Некоторые резинки разбухают, некоторые “тают”, а другие переносят спокойно любое масло и купание в керосине.
К сожалению тут только экспериментально можно проверить, как поведет себя резина в данном случае.

LEDIN
kabuum:

К сожалению тут только экспериментально можно проверить, как поведет себя резина в данном случае.

эксперимент оказался неудачным… после заправки аморты работали отлично! потом день гоняли в лесу, а сегодня обнаружил все четыре аморта в масле снизу штока, обильно. разобрал, все колечки резиновые изменили форму, два расширились, одно деформировалось. благо утром получил посылку с заппами на него и ремкомплектом амортов. вот только неувязочка вышла, в комплекте banned link идут два колечка, как и в инструкции, а в аморте оказалось три колечка и три шайбы! так что трансмиссионка не подходит…

MIXA33RUS

Дмитрий. А в ремкомплекте колечки резиновые или силиконовые идут?

LEDIN

товарищь из йошкаролы… rcopen.com/forum/f23/topic356328/28 вот так сказать и первоисточник появился! кто жаждал связи и вопросов налетай!

MIXA33RUS:

А в ремкомплекте колечки резиновые или силиконовые идут?

белые-сток. не разбираюсь, но по мне так не очень похоже на силикон…
черное-это из ремкомплекта, точно резина

MIXA33RUS

Вот “накаркал” я, по поводу смазки в дифах. После приблизительно 10-12 паков началась течь из под чашек. Течёт кстати с обеих сторон равномерно, на шестерне просто больше подтёки заметны. Сижу и думаю, что же сделать, что бы не текло? Есть у кого какие мысли на этот счёт?

kabuum
LEDIN:

эксперимент оказался неудачным…

Ватно…

LEDIN:

белые-сток. не разбираюсь, но по мне так не очень похоже на силикон…

Силиконовые они (если по фото судить).
Можно взять старые и новые кольца вместе с амортом и придти в адекватный магазин с автозапчастями и попросить подобрать подходящие.

MIXA33RUS:

Сижу и думаю, что же сделать, что бы не текло?

Менять уплотнительные резинки дифа на валах чашек.

MIXA33RUS
kabuum:

Менять уплотнительные резинки дифа на валах чашек.

Так слишком часто менять придётся. А это достаточно геморно, всю машинку разбирать надо.

LEDIN

по этому поводу тоже думал, а надо ли? вылезет ли всё масло из дифа? ведь центробежная сила разносит его по краям и всегда должно оставаться немного. мысль была в том чтобы залить в центродиф очень густого масла, но немного, или лишнее всеравно вылезет. хотя не так, немного для того чтобы умеренно его заблокировать. какая то часть масла всегда должна вроде оставаться внутри и немного блокировать диф. просто читал что при полном дифе масла в нем начинает разбивать посадочные места осей сателитов (речь про довольно густое 500). а сегодня разжился на масло амортов 6000- густое. в аморты мешаю, разбавляю пмс5, и думаю а может его как раз и заправить в центродиф?

кстати по амортам… два уже перебрал. в ремкомплекте колечки немного толще стоковых, которые похоже силикон, но от масла расползлись. и получается можно при сборке по схеме в инструкции собрать с двумя колечками и тремя шайбами. в стоке было кольцо-шайба х3 раза. в одном аморте поставил одно из стоковых колечек более менее живое, взамен убрав одну шайбу. остальные колечки стали намного больше диаметром штока

figg
Игорь_Зен:

Привет!

Сегодня заказал Башера со скидкой 80$ с промо-кодом от PayPal (PAYPALNITROCIRCUS)

Ты бы сразу указал, что это РТР да еще с Глобал склада… да еще и скидка только для Asia-Pacific Region…

12 days later
Игорь_Зен
figg:

Ты бы сразу указал, что это РТР да еще с Глобал склада

Пардон, но это нигде не уточнялось.

dimach99
MIXA33RUS:

Так слишком часто менять придётся. А это достаточно геморно, всю машинку разбирать надо.

Здравствуйте, с вами в вконтакте можно связаться? Если да, то добавьте меня:id 8lovedrift8.Хочу поспрашивать про башер много чего, а здесь не очень удобно.

14 days later
aegorov_ru

Добрый вечер!

подскажите пожалуйста какой регулятор лучше взять для башера, оригинальный на 80А сгорел.

Rave
aegorov_ru:

Добрый вечер!

подскажите пожалуйста какой регулятор лучше взять для башера, оригинальный на 80А сгорел.

Я такой брал - замечательный регуль, еще и с сенсором, при желании можно ползуна сделать