The Basher - новый проект от HobbyKing

LEDIN

а быстро как раздача халявы закончилась! все башеры всех размеров резко в бэк ушли… кто успел уцепить?
а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи? заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.

chizh1
LEDIN:

а ссылочкой кто поделится где можно подходящий пиньен купить для прямой передачи?

Я брал тут rcmotors.ru/…/m1-pitch-pinion-gear-5mm-11t-hw-m1-1…

LEDIN:

заинтересовала идея убрать редуктор, шум часто и сильно напрягает.

НО! Если колёса сток, пиньён 11т может быть многовато, у меня триничи, у них диаметр меньше. После переделки пробег 5-8 акков, полёт нормальный
Кстати есть несколько способов переделки, можно ещё центр диф поменять, а точней спур, не 44т а к примеру 56т

Jimny40

Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…

И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:

Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?

И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?

chizh1
Jimny40:

Зацепить я успел, вот теперь всем мозг выношу…

И опять у меня вопрос к тем, кто переделывал:

Зачем собственно пилить мотораму, не проще ли поставить большой спур?

И можно ли как-то обойтись без сверления деки и вообще переноса мотора в целом?

Можно, просто купить саваж флюкс

Jimny40

Был саваж 4.6 и саваж флюкс, уже не хочу да и дорогие они сейчас…

chizh1

Если кто захочет переделать, думаю на фото всё видно и понятно, Надо просверлить новые отверстия для моторамы, и отпилить часть держателя центр дифа и всё! После переделки моторама крепится тремя винтами, но этого достаточно, проблем нет, но можно закрепить и на четыре. Если чуть подрезать крышку редуктора, то её можно поставить на место, чтобы защитить шестерни от попадания камней и т.д.
Ну и конечно видео, как это работает.

www.youtube.com/watch?v=rpfIpLn4-_4&feature=youtu.…

tonywhite

Эх жалко разобрали все. Думал мелкому купить ((( Печаль

Jimny40

Приехал ко мне мой башер из последней партии…

Машина за эти деньги супер! Но не положили наклейки, в поддержку писать бессмысленно, так как в наличии наклеек нет. И еще на люстре нет одного отражателя, вытекли передние аморты, но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))

OMG

Эх, гдеб купить щас такой еще?(

chizh1
Jimny40:

но какие могут быть вопросы за 4200 рублей?))

Да уж, за такие деньги, просто подарок!😃

chizh1
NamesMeanNothing:

Подскажите в чем беда, люфт очень сильный

Во первых, выкинь алюминиевые шаровые наконечники, которые стоят у тебя от сервы (розовые или красные непонятно) они разбиваются, видно на твоём видео, именно очень сильно разбита где качалка, и смотри все шаровые соединения. Плюс надо посмотреть на сервосейнер, там где пружина, он работает конусами, когда они разбиваются, появляется большой люфт!

Продублирую. Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц! (Картинки кликабельны)

NamesMeanNothing

При чем тут наконечники, они в идеальном состоянии. Да и если бы в них был люфт то не такой дикий, явно видно что дело где то внутри, там все целиком ходит.
Сейвер целый, люфтит вместе со всем в обе стороны в закрытом состоянии (не приводясь в действие).

chizh1
NamesMeanNothing:

явно видно что дело где то внутри

Внутри это где!? По вашим словам я понял что вы его даже не разбирали… Удачи в ремонте.

NamesMeanNothing:

При чем тут наконечники

Так на вашем видео всё видно!

NamesMeanNothing
chizh1:

Так на вашем видео всё видно!

Невероятно информативный ответ. На будущее - если не знаете, лучше пройдите мимо, незачем вводить в заблуждение всех остальных.
Проблема найдена, она в сервосейвере.

chizh1
NamesMeanNothing:

Невероятно информативный ответ. На будущее - если не знаете, лучше пройдите мимо, незачем вводить в заблуждение всех остальных.
Проблема найдена, она в сервосейвере.

Я вообще на тебя охреневаю! Тебе пытались помочь, найти ответ на твой вопрос, написали куда надо посмотреть, в какие места, при этом я ещё нечего не знаю!?

chizh1:

надо посмотреть на сервосейнер

Да на твоём видео видно, что вся рулевая работает нормально, а серва стоит на месте, раскрой глаза и посмотри на своём видео на качалку и тягу которая к ней прикручена! Это я ввожу в заблуждения!? Понаставят китайского дешёвого говнолюминия а плотом, помогите спасите! Зачем видео удалил!?
Да в принципе понятно зачем, за тем чтобы все думали что я нечего не понимаю!?

NamesMeanNothing:

Сейвер целый

Кто то начал выкручиваться! Правда не удачно!
Что же ты пишешь, то сервосейнер целый, то вся проблема в сервосейнере?

NamesMeanNothing
chizh1:

при этом я ещё нечего не знаю!?

Я сказал “если не знаете”, а не “ничего не знаете”.

chizh1:

Я вообще на тебя охреневаю!

chizh1:

Это я ввожу в заблуждения!?

Я собственно с вас тоже, говорю проблему нашел и это не то что вы говорили, а вы продолжаете гнуть своё

chizh1:

Понаставят китайского дешёвого говнолюминия

Начнем с того что модель в принципе китайская и ваши вопли в данном случае неуместны. Кроме того проблема была не в этом, так что хватит гнуть своё.

chizh1:

Зачем видео удалил!?

Что мне его вечно держать? Проблему нашел, вот и удалил.

chizh1:

за тем чтобы все думали что я нечего не понимаю!?

Детский сад

chizh1:

Кто то начал выкручиваться! Правда не удачно!

Выкручиваться? Что простите? Сейвер целый как я и говорил, какие проблемы?

chizh1
NamesMeanNothing:

Проблема найдена, она в сервосейвере.

NamesMeanNothing:

Сейвер целый как я и говорил

Да уж!
Ты пытаешься из меня дурака сделать!? В отличии от тебя я знаю о чём пишу! Так как разбирал башер до винтика и не раз!
А на твой пост где ты написал что проблема внутри, где внутри!? Там нечего нет, это говорит о том что ты даже не знаешь как устроена рулевая и как она работает! И после этого, ты мне пишешь что я что-то не знаю!?
Дело не втом что ты уже что-то починил, а в том что ты пытаешься меня выставить нехренанесоображающим!

NamesMeanNothing
chizh1:

ты пытаешься меня выставить нехренанесоображающим!

Мне заняться больше нечем? Я задал вопрос чтобы получить помощь, а не опустить незнакомого мне человека в интернете.

chizh1:

В отличии от тебя я знаю о чём пишу! Так как разбирал башер до винтика и не раз!

Очень за вас рад, вот только ответ был не верным, в который раз повторяю.

chizh1
NamesMeanNothing:

Мне заняться больше нечем?

Да нет, просто видимо тут что то другое! Может скинешь видюху, мне, нечего не понимающему, в чём у тебя была проблема?

NamesMeanNothing:

вот только ответ был не верным

Так я предложил посмотреть в определённые места, так в чём была проблема, расскажи мне бестолковому?

NamesMeanNothing:

а не опустить незнакомого мне человека в интернете

Это то уж у тебя точно не получится!

DimIv
chizh1:

Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц! (Картинки кликабельны)

в ступицах согласен - нужно, частоту каждый пусть выберет сам.
у меня такой центродиф на другой модели rcopen.com/blogs/176738/20280 там сейчас масло 500к+остатки 30к (подтеков не было когда менял на 500к)… пока не знаю вытечет или нет… вообще этот дифф показал себя молодцом (на уровне брендовых)
в ваш тоже 1 раз залить 500к и отверстие вроде уже не нужно))

NamesMeanNothing:

Подскажите в чем беда, люфт очень сильный 😦

попробуйте отсоединить рулевые тяги и проверить отдельно 2 узла - тяги и остальное. если винты и гайки все закручены, то это могут быть держатели кулаков, немного подшипники и т.д.
люфтов почти нет у моделей с кулаками на шарах типа mt4 g3 в силу того что люфт шаров настраивается и его можно убрать.
я бы сильно не парился - у меня 2 похожие машины 1/8 используются только для баша - так там тоже есть люфты на уровне кулаков , которые разбивают латунными втулками держатели кулаков (с-хабы).