The Basher - новый проект от HobbyKing
Мда… короткие кузова…
не айс…
напоминаю- два кузова за 22 бакса! мне сойдет!
списали менее 1500р
ихний ватерпруф это резиночка по периметру края коробочки
Тьфу-тьфу, но мой ватерпруф работает нормально, весь день по лужам гоняли.
тут прозвучал вопрос. если интересно одному, может еще кому то пригодится…
между центрами арок 26см. габариты как в обьявлении 19х43.5
кстати корки очень гибкие. неизвесно как будет на морозе, но без проклейки на улицу не вынесу!
весь день по лужам гоняли.
это точно башер? как он у вас подымает передние колеса? больше похоже на поведение саважа
на 4S и хорошем покрытии - запросто…
это точно башер? как он у вас подымает передние колеса? больше похоже на поведение саважа
Да, точно Башер))) Просто у меня нет понижающего редуктора, мотор напрямую крутит центр диф. Кстати, саваж флюкс на стоковой системе рег 150а по моему, и мотор торк в 2200kv догнать Башера не может, Башер и саваж на одинаковых акках 4s)))
на 4S и хорошем покрытии
Да он и на плохом запросто на свечку становится) и на крышу падает)
но ведь центр-диф этому усиленно мешает. пробовал туда и смазки под завязку и масло густое очень- ничего не помогает. масло вытекло довольно быстро, смазка не мешает. советовали мне тут ваты в него натолкать! чет ссыкотно…
советовали мне тут ваты в него натолкать! чет ссыкотно…
Что вата может сделать стали? Ничего. Можно пластилином забить кстати))
стали конечно ничего не будет. а вот какие нагрузки на пластиковый корпус будут… страшно становится. как бы его не разорвало! и чашки приводные поди полетят гораздо быстрее
что-то вы товарищи ерунду пишите, залейте туда 100к силикон и всё
при следующем вскрытии после густого масла дифф был внутри совсем сухим! как оно оттуда выбралось… смазка хотя бы остается и продолжает работать
мешок запчастей лежит
А у вас там сервосейвера не лежит случайно? 😁
я как он сломался с перепугу аж два заказал, лежат! а отремонтированный так и работает до сих пор. а так из поломок вспоминаю упор бампера, нижние распорки все, сервосейвер и чашки приводные карданные. ну регуль отношу на свой косяк. а, еще корпус переднего редуктора менял и корпус самого дифференциала (выработка внутри под осями сателитов была). еще вроде развалились подшипники центр.дифа. вроде всё, за 1.5 года
Народ, кто знает почему исключили из продажи 2 башера
HK выпилил все, что имело логотип Nitro Circous с международного склада. На локальных складах еще мелькали иногда остатки, но после недавней распродажи, я думаю и там все закончилось.
я как он сломался с перепугу аж два заказал, лежат! а отремонтированный так и работает до сих пор. а так из поломок вспоминаю упор бампера, нижние распорки все, сервосейвер и чашки приводные карданные. ну регуль отношу на свой косяк. а, еще корпус переднего редуктора менял и корпус самого дифференциала (выработка внутри под осями сателитов была). еще вроде развалились подшипники центр.дифа. вроде всё, за 1.5 года
а такой штуки нет у вас случаем?
такой нет. брал только пластиковую часть сервосейвера и ломалась соседняя ось, точнее винт в ней обломился. сначала сделал сам на скорую руку, потом пришла новая
но ведь центр-диф этому усиленно мешает.
Ну не знаю, мне не мешает, на видео в центр дифе вообще чистая смазка. А если я заливаю силикон вязкостью 100к. то вообще на курок нажать нельзя, сразу на дыбы становится.
масло вытекло довольно быстро
Вот для этого я сделал маслёнку в корпусе центр дифа, чтобы можно было быстро добавить смазки.
Вот ещё видео о поведение башера без понижающего редуктора
после густого масла дифф был внутри совсем сухим! как оно оттуда выбралось…
Резиновые кольца на валах приводных чашек изношены или с завода поставлены меньшего размера, чем нужно. Изношена уплотнительная прокладка между корпусом дифа и спуром.
ихний ватерпруф это резиночка по периметру края коробочки, а сама плата ничем не обработана.
Открыл крышку рега. Под ней всё залито в кирпич смолой. никаких резинок нет…
Видимо Башеры были разных вариаций. Поэтому и корпуса разные, и реги похоже тоже разные…
П.С. Пока машинка стояла потекли все аморты) Подтекает видимо по штоку… Когда машина пришла всё было сухо…
Сёдня вывел Башера проветриться малость)
Ездил на 2S, на 4 как то стремновато))) через чур шустрый))
Дык вот,появилась одна странность, а именно:
После 10-15 минут, рег стал выкидывать финты, с которыми я пока не сталкивалсся… Едешь на полном газу, вдруг мотор снижает обороты на половину ( именно на половину, а не на минимум)… не отпуская курка с макс.газа проехав 5-7м машина останавливается, и опять стартует но уже на 100% газа, как будто тока вставили аккум свежий… Всё это происходит при нажатом курке…
Эт так у Башера отсечка срабатывает?
Обычно, (судя по труперу и жуку) если срабатывает отсечка, то обороты снижаются до минимума, авто тока еле еле катится…
И ещё одна непонятка, почему при прыжке с трамплина кувыркается через морду? Что не так делаю?
при прыжке с трамплина кувыркается через морду? Что не так делаю?
Сильно нажимаете тормоз или на регуле драгбрейк сильный выставлен и в полете отпускаете газ в нейтраль.