Team Durango DEX408
Лучше б чего полезного написали, чем прикапываться к подобной ерунде 😃 С кем не бывает, все мы иногда ляпаем что попало. А вот по делу мало кто.
Вес хочу уменьшить
У нас шаська изначально тяжелее, т.к. большинство элементов из металла. Играясь навеской, ну может грам 50 сбросишь. Наверно единственный вариант снизить вес, это искать легкие аккумы. Но смысл от этого, если их не будет хватать на заезд?
аккумы легче по 100 грамм каждый почти + мотор -100 грамм, всё будет хватать с запасом на наши классические 5-7мин квалы и 10 минут финалы, или блиц гонки.
Наш ЦТ ниже чем у конкурентов. Это я ощутил в поворотах с контруклоном, где на мюгене переворачивался (двс) а на дюранге как по рельсам проходил. Вес не такая большая проблема, просто можно уменьшить без ущерба практически… почему бы и нет.
Но… надо хотябы заставить себя собрать шасси для начала)
В Москве такие короткие заезды? Пфф… 😁 А сколько всего заездов получается?
Если не блиц то 3 квалы по 5 и 3 финала по10. Так было в прошлом году. В этом я не попал ни разу на такой формат.
Блиц гонка 8 заездов по 7 минут
Прикольно 😃 А вообще много участников на электротяге?
Ахтунг ахтунг!!
Обнаружено дефекто…
Резинки (диафрагмы) в амортах при пробиве подвески ЦАРАПАЮТСЯ винтами крепления поршней. Мне одну порвало, все 4 царапаны.
У меня очень мягко настроена подвеска, у остальных вероятно такое не будет явно выделяться. Решение - топливную трубку порядка 5 мм на шток амортизатора. Чтобы ловило как раз в момент касания диафрагмы.
По инструкции вроде собрал, при крайнем положении поршень выходит чуть за пределы корпуса аморта.
Наконечники до упора закручены? Резьбу не видно? Пыльники стоят? У меня пыльники играют роль антипробоя (топливной трубки) и поршень, как не дави, не доходит до края корпуса аморта 2мм. Причем это на снятом аморте. А когда он стоит на шаське, там нижняя чашка под пружину минусует еще около 1мм хода аморта.
Я тоже рвал две диафрагмы, но по границе фланца и выпуклой части. Вобщем когда откручивал верхнюю крышку, тогда и порвал две диафрагмы. Как так получилось не знаю, но думаю потому, что было собрано на сухую. Когда ставил новые, смазал их со всех сторон тем же маслом из аморта. Закрутил до упора, раскрутил, все от руки и так пару раз, диафрагмы остались целые.
Как я понял, у желающего скинуть вес с шаськи стоит комбо от кастла. Так вот, в этом комбо мотор весит (если 2200кв) на 100гр больше чем допустим текиновский мотор на 1900кв для багги (второй генерации). Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.
Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.
На соревнованиях погоду не заказывают. Что есть, то есть. Не хочешь, не катайся. Никто не заставляет. Тогда смысл вообще собирать топовые шаськи и не катать на соревнованиях? Одно дело простые покатушки, я уже давно воздерживаюсь от мокрых покатушек, а соревнования другое дело. Я конечно не езжу на ЧР и им подобные, но посмотрите те же фотки с этапа ЧР в Большом Вьясе в августе.
ну если под “желающим сбросить вес” имеют ввиду меня… то я не кастлом пользуюсь) и имею представления о необходимости герметизации не понаслышке.
Про сборку я не могу представить что я не так сделал, у меня все резьбы закручены до грани “разбухания” наконечника когда шток упирается внутри. И тем не менее над корпусом аморта без пыльника и пластмассы выходит на 0.5-1 мм над верхней гранью корпуса амортизатора.
Посмотрим что даст проставка из трубки, и сколько она проходит.
Вышел проверить как оно едет. Скромно но быстро и с брызгами)… Откатал гоняя собаку по этому полю около получаса на 1 пачке батарей 5.2Ач. Не сильно напрягал машинку, дрифтил… в общем развлекался. Про запись видео вспомнил уходя когда решил устроить стресс тест внутренностям с водой (не сравнивать стресстест с погружением в ведро воды)
Шась хорошо спроектирована. Кузов защищает почти от всех брызг. Тем более, что регуль находится “под потолком”. Брызги для нашей шаски ерунда, если чего и стоит бояться, так это остановка или медленная езда в луже, когда в лучшем случае только спойлер торчит.
это я заметил уже вчера когда разбирал после катаний. В принципе полных погружений не планирую, всё что выше “лыжи” было максимум в небольших брызгах, воды как в траке мюгене “полные борта” не было…
Как громко-то звучит “не планирую” 😎 (в приложениях СНГ 2011 года в Москве)
ММпро регулятор начал шуметь вентилятором. Размышляю о вариантах решения проблемы, пока может просто сниму на время холодов, а к лету либо другой регуль замучу, либо с охлаждением что придумаю.
В принципе полных погружений не планирую
Не зарекайся 😃 Электронику всегда нужно подготавливать по полной.
Шикарные фотки 😁
Не зарекайся Электронику всегда нужно подготавливать по полной.
Так и хотел сказать “С добрым утром” - =) на фотках мой трак, я “в курсе” =)
На соревах в конце августа вздулся аккумулятор. Проехал он всего циклов 6-8. Положил его в режим хранения, пакет и холодильник. Спустя ровно месяц решил посмотреть как он там поживает. Щупаю его через пакет, чувствую, что он какой то не квадратный, открываю, а там … 😁
Вообще если оно вздувается и сдувается в процессе катания и последуюцей зарядки, то это не хорошо, но терпимо. Если вздулось и так и замерло - то кирдык близок… Замораживать вздутыши я не пробовал, но благодаря Алексею теперь знаю как это получается =)
Повезло что холодильник не стал коптильней… мне кажется как-то так.
Я все аккумуляторы храню в холодильнике 😃 Лучше и дольше хранятся. Не путать с морозилкой, там они умрут.
конденсат не появляется?
Какое дольше хранить?
1 комплект аккумуляторов по хорошему живёт около года (в режиме соревнований, если не катать каждый день).
Предыдущие года даже не разряжал в режим хранения, просто валялись в мешке заряженные. Раз в год менять имеет смысл т.к. начинать с полудохлыми новый сезон не вариант) а по-любому после 50-100 циклов ёмкость уменьшится, и захочется обновить перечень.
Если конечно 2-3 раза в месяц не катать машинку, а реже… то может и хранить имеет смысл в холодильнике… я прав?
Я не заморачиваюсь, просто храню в холодильнике. Чем ниже температура, тем медленнее протекают химические процессы. Это еще из школьного курса химии известно. А дома негде хранить. Либо шкаф со шмотками, либо домашнее животное доберется. Летом постоянные перепады температур. А в холодильнике все стабильно, круглый год +10…15 и никто их не трогает.
Никогда не хранил в холодильнике, после катаний всегда ставлю на стораж и стараюсь заряжать перед самой покатушкой.