Team Durango DEX408

SviridenkoA

Итак. Решил взяться за тренеровки. К сожалению летом не уделял для этого времени и ездил только на соревнвоаниях. Сейчас же за последнюю неделю я проехал столько, сколько за весь сезон, если не больше. Трасса на данный момент у нас очень ухабистая, ровного места не осталось. Контр уклоны как таковые тоже отсутствуют, есть некая пародия в трех поворотах. Перезалил масла, поставил передние хабы 14 градусов. При максимальном вывороте стали постоянно слетать пыльники. Уменьшил выворот на 10%, проблема ушла, ухудшение управляемости не заметил, все по прежнему. На новых хабах шаська стала намного стабильнее проходить повороты, на куда большей скорости. Едет как по рельсам.

Когда только собрал шаську, ездил аккуратно, время круга составляло 38-40 сек. На данный момент время круга улучшил до 30 сек. Но это не предел. Есть еще косяки в управлении, я их прекрасно вижу и стараюсь избавляться от них. На данный момент езжу уже стабильно 30-32 сек. Трасса может меняться после каждого круга. Где то камень материализуется, где то корень и т.д. 😃 В основном появляются новые камни. Что поделаешь, такое покрытие трассы.

На данный момент на шаське обнаружил две болячки. Зазор конической передачи, дюранга видимо даже и не планировала возможность регулировки, потому как ни в мануале про это ничего не сказано, и проставочные кольца такого размера не смог найти, ни родные, ни у сторонних производителей. Благо есть куда двигать, нехватает только шайб. Буду пробовать изготовить из самостоятельно. И вторая болячка это люфт рулевой. Люфт в тяге аккермана, башинги (втулки). Менять их бессмысленно, ибо они стальные, а тяга люминь. Все вместе менять, тоже не поможет, потому как небольшой люфт уже был из коробки. Ехать конечно не мешает, но я считаю, что на шаське такого уровня этого быть не должно. Будем стараться убирать. На сайте дюранги есть статейка с решением этой проблемы. Решают они это дело с помощью родного фиксатора, красного. Но на форуме рцтек пишут, что этого хватит на пару заездов, а дальше снова появится люфт. Хочу попробовать проделать почти тоже самое, только действительно на красный фиксатор, который неразъемный. Посмотрим, что получится.

А так же еще хочу сказать, что все люминевые качалки без стягивающего винта - гумно. Хотя может просто мне так не везет. На Д8Т брал родную алю качалку. На дюрангу взял тоже родную, модную, черную, с надписью тим дюранго. Но это только для красоты, не более того. Люфтят они очень сильно. В итоге обрезал родную качалку от 1015. Вообще классные качалки. Заодно работает как сервосейвер, при большой нагрузке немножко заворачивается винтом, тем самым сглаживает удары. Кстати перед этим ставил стоковую качалку из коробки. Сразу же покрутил колеса, смотрю вроде норм поворачивает. При включенном питании попробовал повернуть колеса в сторону руками, чтобы сработал сервосейвер. В итоге крутанул влево, вправо и нет больше шлицов в качалке 😁 После этого пошел колхозить родную качалку от сервы. Уже много лет такая беда с качалками, но я и катаюсь на одних и тех же сервах, 1313 и 1015. И в конце концов ставлю родные качалки.

В планах на следущий сезон - покупка аккумуляторов без проводов. Буду делать, как у Лутца. Более быстрый монтаж/демонтаж.

SviridenkoA

Кстати в самых ранних темах народ сомневался и писал, мол плохая развесовка у нашей шаськи. Так вот едет она шикарно что влево, что вправо. И летает очень стабильно и ровно, без всяких перекосов. Ездил тут к соседям на трассу, у них там сделан трамплин со столом и при этом еще тоннель. В высоту этот трамплин ну может 600мм от силы. Думаю надо народу показать диво дивное, как летать нужно. Ну и вылетал с этой ерунды на 3 метра в высоту, приземлял уже в поворот на плошмяк.

Goliaph

у меня клюёт носом только из-за трения в передатке (шуршит гадость)… а так всё шикарненько.

SviridenkoA
Goliaph:

у меня клюёт носом только из-за трения в передатке (шуршит гадость)… а так всё шикарненько.

Ты так и не ответил на мой предыдущий вопрос 😃 С помощью чего выставлял зазор?

Если у тебя трудно крутится, может стоит увеличить зазор?

У меня шаська едет вообще тихо. Не знаю, на рцтеке тоже кто то жаловался мол громкая шась, правда это было 1-2 года назад. У меня слышен только шум мотора, ну иногда привода немножко свистят, вобщем стандартные звуки электрички.

Goliaph

Разложил шасси… Ну “разложил” - это слишком громко.

За время эксплуатации несколько раз жёстко бился, буквально пару раз, но ОЧЕНЬ жёстко. Бывало из-за клевков носом тупо “носом” входил в землю(это было достаточно часто), после чего машина отскакивала не ОТ земли по законам отражения, а в обратном направлении как после удара в стенку.

Крч было из-за чего… Передние алюминиевые держатели рычагов сначала были погнуты (это уже дефектовка показала) и потом при очередном ударе при не очень ровном приземлении на ОДНО левое переднее колесо + жутко влажная поверхность которая сыграла как клей, ось держащая рычаг, сместившись назад вырвала передний пластиковый наконечник и порвала х_Х алюминиевый держатель. Итог - под замену ось и оба держателя точно. ПЛАСТИК ЦЕЛ =) за время эксплуатации только чуть начал трескаться спойлер. Остальное цело.

Люфт по всей подвеске большие из-за кучи мест сочленения. Шайбами можно С-хабы подправить, поворотные кулаки а аккермана я проложил изолентой. Сейчас в нём люфтят болты во втулках только.

Особенно что мне понравилось в дюранге это не смотря на то что вся шасси собрана была месяцев 5 назад на фиксаторе - разобралась шуруповёртом до состояния “начинка + задняя бабочка” а остальное (рычаги, передняя подвеска и прочее) в течении 40 минут с чисткой на столе в виде набора “сделай сам”… кайф. Мюген я пока разбирал раза в два-три дольше чем дюрангу.

Зазор сейчас буду дальше пробовать -

какая-то шайбочка даже лежит перед подшипником спереди… даже две) … ищу такие же ещё)

Это шайбы от 1/10 монстра МГТ 3,0 кажется вот типа такого planetahobby.ru/…/shayba-hammer-s18-11x14-pd8143.h… ( не реклама )

Подходит по размерам, но на 1мм естественно меньше) 3 штуки убрали напрочь люфт ведущей шестерни.

А это подойдёт точно amainhobbies.com/…/Kyosho-12x15x05mm-Washer-10

Goliaph

Зазор зафиксирован. “закусывание” как факт устранено, левый звук при кручении за колёсные оси остался, но без сопротивления.
Три гайки спереди под пиньён (отодвинул от спура) и спур сдвинул шайбой ОТ пиньёна. Люфт еле заметен.
Две гайки под пиньён и так же отодвинул от пиньёна спур в задней оси.

Передняя распорка сток - алюминь (багга нитро трага нитро бага электро), есть HD алюминь и стальная чёрная (электро трага). Себе буду брать либо фроню, либо м2с либо эту чёрную от трака. Ибо нужно)

Когда починю подвеску проверю, а пока исчезаю.

SviridenkoA

За шайбы большое спасибо 😃 Киошевских нет в наличии, но такой же размер оказывается и у хрея, а они есть 😃 Не знаешь, в Москве продают хреи и запчасти к ним? С Москвы заказать эти шайбочки, чтобы побыстрее приехали.

Goliaph

Проще через поисковик по партнамберу - телефон - звонок “есть в наличии -давайте”. Только так. Причём может и не из МСК придётся тянуть 😉

Goliaph

А я сидел колупался с шаськой пока не сезон… решил таки попробовать перевернуть заднюю подвеску, потребовалось чуть погнуть вручную стабилизатор задний, вероятно укоротить его (хотя и так не цепляет) и найти два винтика на замену стандартным.
Пилить антикрыло не пришлось -у меня аморты в нижних точках.

Посмотрел на V2. Проводя сравнение с “совершенно новым Х-реем”, где изменение геометрии распорки и 2 дырки крепления вместо одной расписываются как 3(!!!) отдельных нововведения в списке ) - тут просто фонтан нового.
Задняя распорка - интересно, вопрос прочности (передние я уже ушатал на своей, тоньше не значит лучше. Вариант с двумя толстыми + пластинка между ними живёт, хоть и требует +2 винта чтобы снять диф.

Теперь задний диф полностью зажат в металле, под ним дырка… зачем? чтобы сливалась вода? И снять его - 2 болта сзади, два снизу. ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности” при демонтаже на трассе. Я все по максимуму болты, которые часто использую, поменял на 2,5 головешки и использую спокойно- 2 мне кажется в скруглённых головешках легче провернуть.

+2 дырки регулировок задних амортов - интересно.
Второе положение задних хабов, интересно.
В стоке передний держатель рычагов СТАЛЬ - ОЧЕНЬ интересно)

  • 2мм колёсные хексы в стоке.
    Наклонённые дырки в поршнях амортизаторов- ваще что это )

Ощущение что они работали только над задней подвеской. Аккерман тот же, крепление валов пружинкой… Хочу обновление трака увидеть и нитро багги. Жду с заказом до появления DNXV3 - Мне в ней ОЧЕНЬ нравятся болты в днище) на 2.5 мм =) у меня комплекс что я могу сорвать меньшие размеры) .
Основные ходовые болты сделаны как надо)

Goliaph

Кстати… смотрим на фотографии места соединения вала и дифа. ТАМ СРАЗУ стоят шайбы, отодвигающие пиньён от спура…
Винты в крышках амортизаторов… что это?)😮

Goliaph

Откалибровать надо 1 раз, но точно. А толщина тут не помошник 😉

Mordor
Goliaph:

ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности”

Я думаю, что это предрассудки)) У дюранги отличный родной крепеж, за 1.5 года еще ни одного болта не сорвал. К слову, на мюгене периодически бывает)

Goliaph:

Винты в крышках амортизаторов… что это?)

А это похоже на безмембранную систему, как на десятках дюранговских. Вобщем-то такие амморты перезаливаются достаточно легко, правда процесс более “грязный”. Странно, в описании V2 ни слова про это не сказано, ну или мой хреновый английский меня подводит))

7 days later
Mordor

Вот и появилась в продаже V2, пока в ограниченном количестве www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXU&P…
Я ждал этого момента, поэтому предварительно продал свой Мюген) Заказ на башне сделан, теперь мучительное ожидание;)

SviridenkoA
Mordor:

поэтому предварительно продал свой Мюген

Даже так 😃

Mordor

Ага, как-то так сложилось, что в моем автопарке все Дюранги (DNX408, DEX410, DESC 210)…ну почти все, еще есть MBX6Te у сына… и всеми дюрангами я очень доволен, как управляимостью, так и крашеустойчивостью;) Посмотрев на соревках в Чехии как едет DEX408, загорелся и ей. Ну а тут и вторую версию проанонсировали, деваться было некуда:)