Team Durango DEX408

SviridenkoA

Кстати в самых ранних темах народ сомневался и писал, мол плохая развесовка у нашей шаськи. Так вот едет она шикарно что влево, что вправо. И летает очень стабильно и ровно, без всяких перекосов. Ездил тут к соседям на трассу, у них там сделан трамплин со столом и при этом еще тоннель. В высоту этот трамплин ну может 600мм от силы. Думаю надо народу показать диво дивное, как летать нужно. Ну и вылетал с этой ерунды на 3 метра в высоту, приземлял уже в поворот на плошмяк.

Goliaph

у меня клюёт носом только из-за трения в передатке (шуршит гадость)… а так всё шикарненько.

SviridenkoA
Goliaph:

у меня клюёт носом только из-за трения в передатке (шуршит гадость)… а так всё шикарненько.

Ты так и не ответил на мой предыдущий вопрос 😃 С помощью чего выставлял зазор?

Если у тебя трудно крутится, может стоит увеличить зазор?

У меня шаська едет вообще тихо. Не знаю, на рцтеке тоже кто то жаловался мол громкая шась, правда это было 1-2 года назад. У меня слышен только шум мотора, ну иногда привода немножко свистят, вобщем стандартные звуки электрички.

Goliaph

Разложил шасси… Ну “разложил” - это слишком громко.

За время эксплуатации несколько раз жёстко бился, буквально пару раз, но ОЧЕНЬ жёстко. Бывало из-за клевков носом тупо “носом” входил в землю(это было достаточно часто), после чего машина отскакивала не ОТ земли по законам отражения, а в обратном направлении как после удара в стенку.

Крч было из-за чего… Передние алюминиевые держатели рычагов сначала были погнуты (это уже дефектовка показала) и потом при очередном ударе при не очень ровном приземлении на ОДНО левое переднее колесо + жутко влажная поверхность которая сыграла как клей, ось держащая рычаг, сместившись назад вырвала передний пластиковый наконечник и порвала х_Х алюминиевый держатель. Итог - под замену ось и оба держателя точно. ПЛАСТИК ЦЕЛ =) за время эксплуатации только чуть начал трескаться спойлер. Остальное цело.

Люфт по всей подвеске большие из-за кучи мест сочленения. Шайбами можно С-хабы подправить, поворотные кулаки а аккермана я проложил изолентой. Сейчас в нём люфтят болты во втулках только.

Особенно что мне понравилось в дюранге это не смотря на то что вся шасси собрана была месяцев 5 назад на фиксаторе - разобралась шуруповёртом до состояния “начинка + задняя бабочка” а остальное (рычаги, передняя подвеска и прочее) в течении 40 минут с чисткой на столе в виде набора “сделай сам”… кайф. Мюген я пока разбирал раза в два-три дольше чем дюрангу.

Зазор сейчас буду дальше пробовать -

какая-то шайбочка даже лежит перед подшипником спереди… даже две) … ищу такие же ещё)

Это шайбы от 1/10 монстра МГТ 3,0 кажется вот типа такого planetahobby.ru/…/shayba-hammer-s18-11x14-pd8143.h… ( не реклама )

Подходит по размерам, но на 1мм естественно меньше) 3 штуки убрали напрочь люфт ведущей шестерни.

А это подойдёт точно amainhobbies.com/…/Kyosho-12x15x05mm-Washer-10

Goliaph

Зазор зафиксирован. “закусывание” как факт устранено, левый звук при кручении за колёсные оси остался, но без сопротивления.
Три гайки спереди под пиньён (отодвинул от спура) и спур сдвинул шайбой ОТ пиньёна. Люфт еле заметен.
Две гайки под пиньён и так же отодвинул от пиньёна спур в задней оси.

Передняя распорка сток - алюминь (багга нитро трага нитро бага электро), есть HD алюминь и стальная чёрная (электро трага). Себе буду брать либо фроню, либо м2с либо эту чёрную от трака. Ибо нужно)

Когда починю подвеску проверю, а пока исчезаю.

SviridenkoA

За шайбы большое спасибо 😃 Киошевских нет в наличии, но такой же размер оказывается и у хрея, а они есть 😃 Не знаешь, в Москве продают хреи и запчасти к ним? С Москвы заказать эти шайбочки, чтобы побыстрее приехали.

Goliaph

Проще через поисковик по партнамберу - телефон - звонок “есть в наличии -давайте”. Только так. Причём может и не из МСК придётся тянуть 😉

Goliaph

А я сидел колупался с шаськой пока не сезон… решил таки попробовать перевернуть заднюю подвеску, потребовалось чуть погнуть вручную стабилизатор задний, вероятно укоротить его (хотя и так не цепляет) и найти два винтика на замену стандартным.
Пилить антикрыло не пришлось -у меня аморты в нижних точках.

Посмотрел на V2. Проводя сравнение с “совершенно новым Х-реем”, где изменение геометрии распорки и 2 дырки крепления вместо одной расписываются как 3(!!!) отдельных нововведения в списке ) - тут просто фонтан нового.
Задняя распорка - интересно, вопрос прочности (передние я уже ушатал на своей, тоньше не значит лучше. Вариант с двумя толстыми + пластинка между ними живёт, хоть и требует +2 винта чтобы снять диф.

Теперь задний диф полностью зажат в металле, под ним дырка… зачем? чтобы сливалась вода? И снять его - 2 болта сзади, два снизу. ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности” при демонтаже на трассе. Я все по максимуму болты, которые часто использую, поменял на 2,5 головешки и использую спокойно- 2 мне кажется в скруглённых головешках легче провернуть.

+2 дырки регулировок задних амортов - интересно.
Второе положение задних хабов, интересно.
В стоке передний держатель рычагов СТАЛЬ - ОЧЕНЬ интересно)

  • 2мм колёсные хексы в стоке.
    Наклонённые дырки в поршнях амортизаторов- ваще что это )

Ощущение что они работали только над задней подвеской. Аккерман тот же, крепление валов пружинкой… Хочу обновление трака увидеть и нитро багги. Жду с заказом до появления DNXV3 - Мне в ней ОЧЕНЬ нравятся болты в днище) на 2.5 мм =) у меня комплекс что я могу сорвать меньшие размеры) .
Основные ходовые болты сделаны как надо)

Goliaph

Кстати… смотрим на фотографии места соединения вала и дифа. ТАМ СРАЗУ стоят шайбы, отодвигающие пиньён от спура…
Винты в крышках амортизаторов… что это?)😮

Goliaph

Откалибровать надо 1 раз, но точно. А толщина тут не помошник 😉

Mordor
Goliaph:

ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности”

Я думаю, что это предрассудки)) У дюранги отличный родной крепеж, за 1.5 года еще ни одного болта не сорвал. К слову, на мюгене периодически бывает)

Goliaph:

Винты в крышках амортизаторов… что это?)

А это похоже на безмембранную систему, как на десятках дюранговских. Вобщем-то такие амморты перезаливаются достаточно легко, правда процесс более “грязный”. Странно, в описании V2 ни слова про это не сказано, ну или мой хреновый английский меня подводит))

7 days later
Mordor

Вот и появилась в продаже V2, пока в ограниченном количестве www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXU&P…
Я ждал этого момента, поэтому предварительно продал свой Мюген) Заказ на башне сделан, теперь мучительное ожидание;)

SviridenkoA
Mordor:

поэтому предварительно продал свой Мюген

Даже так 😃

Mordor

Ага, как-то так сложилось, что в моем автопарке все Дюранги (DNX408, DEX410, DESC 210)…ну почти все, еще есть MBX6Te у сына… и всеми дюрангами я очень доволен, как управляимостью, так и крашеустойчивостью;) Посмотрев на соревках в Чехии как едет DEX408, загорелся и ей. Ну а тут и вторую версию проанонсировали, деваться было некуда:)

Goliaph

а посмотрев как первая версия летом ехала на равне с траггами по раменкам… так вообще)

Я пока жду обновления нитро версии. И буду её брать.ъ

а да, яж удушил жабу и взял попробовать керамику подши (ради веса) и титановые тяги… итоговое взвешивание обнародую как доедет)