Team Durango DEX408

SviridenkoA

За шайбы большое спасибо 😃 Киошевских нет в наличии, но такой же размер оказывается и у хрея, а они есть 😃 Не знаешь, в Москве продают хреи и запчасти к ним? С Москвы заказать эти шайбочки, чтобы побыстрее приехали.

Goliaph

Проще через поисковик по партнамберу - телефон - звонок “есть в наличии -давайте”. Только так. Причём может и не из МСК придётся тянуть 😉

Goliaph

А я сидел колупался с шаськой пока не сезон… решил таки попробовать перевернуть заднюю подвеску, потребовалось чуть погнуть вручную стабилизатор задний, вероятно укоротить его (хотя и так не цепляет) и найти два винтика на замену стандартным.
Пилить антикрыло не пришлось -у меня аморты в нижних точках.

Посмотрел на V2. Проводя сравнение с “совершенно новым Х-реем”, где изменение геометрии распорки и 2 дырки крепления вместо одной расписываются как 3(!!!) отдельных нововведения в списке ) - тут просто фонтан нового.
Задняя распорка - интересно, вопрос прочности (передние я уже ушатал на своей, тоньше не значит лучше. Вариант с двумя толстыми + пластинка между ними живёт, хоть и требует +2 винта чтобы снять диф.

Теперь задний диф полностью зажат в металле, под ним дырка… зачем? чтобы сливалась вода? И снять его - 2 болта сзади, два снизу. ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности” при демонтаже на трассе. Я все по максимуму болты, которые часто использую, поменял на 2,5 головешки и использую спокойно- 2 мне кажется в скруглённых головешках легче провернуть.

+2 дырки регулировок задних амортов - интересно.
Второе положение задних хабов, интересно.
В стоке передний держатель рычагов СТАЛЬ - ОЧЕНЬ интересно)

  • 2мм колёсные хексы в стоке.
    Наклонённые дырки в поршнях амортизаторов- ваще что это )

Ощущение что они работали только над задней подвеской. Аккерман тот же, крепление валов пружинкой… Хочу обновление трака увидеть и нитро багги. Жду с заказом до появления DNXV3 - Мне в ней ОЧЕНЬ нравятся болты в днище) на 2.5 мм =) у меня комплекс что я могу сорвать меньшие размеры) .
Основные ходовые болты сделаны как надо)

Goliaph

Кстати… смотрим на фотографии места соединения вала и дифа. ТАМ СРАЗУ стоят шайбы, отодвигающие пиньён от спура…
Винты в крышках амортизаторов… что это?)😮

Goliaph

Откалибровать надо 1 раз, но точно. А толщина тут не помошник 😉

Mordor
Goliaph:

ШЛЯПКИ на 2мм, а не на 2.5 как сейчас. Мне кажется что это не добавит “запаса прочности”

Я думаю, что это предрассудки)) У дюранги отличный родной крепеж, за 1.5 года еще ни одного болта не сорвал. К слову, на мюгене периодически бывает)

Goliaph:

Винты в крышках амортизаторов… что это?)

А это похоже на безмембранную систему, как на десятках дюранговских. Вобщем-то такие амморты перезаливаются достаточно легко, правда процесс более “грязный”. Странно, в описании V2 ни слова про это не сказано, ну или мой хреновый английский меня подводит))

7 days later
Mordor

Вот и появилась в продаже V2, пока в ограниченном количестве www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDFXU&P…
Я ждал этого момента, поэтому предварительно продал свой Мюген) Заказ на башне сделан, теперь мучительное ожидание;)

SviridenkoA
Mordor:

поэтому предварительно продал свой Мюген

Даже так 😃

Mordor

Ага, как-то так сложилось, что в моем автопарке все Дюранги (DNX408, DEX410, DESC 210)…ну почти все, еще есть MBX6Te у сына… и всеми дюрангами я очень доволен, как управляимостью, так и крашеустойчивостью;) Посмотрев на соревках в Чехии как едет DEX408, загорелся и ей. Ну а тут и вторую версию проанонсировали, деваться было некуда:)

Goliaph

а посмотрев как первая версия летом ехала на равне с траггами по раменкам… так вообще)

Я пока жду обновления нитро версии. И буду её брать.ъ

а да, яж удушил жабу и взял попробовать керамику подши (ради веса) и титановые тяги… итоговое взвешивание обнародую как доедет)

10 days later
Goliaph

Керамика от Асера даёт чуть меньше 10 грамм выигрыша. Точность может хромать, потому скажем 10% веса относительно стальных.

Остальное взвесить трабла т.к. надо разбирать шась а мне лень 😒 Она чистая и целая…

Mordor

Пришла моя V2! Сборка идет полным ходом) Пока никаких косяков и несоответствий в размерах не встретилось, все собирается четко и просто. Несколько настараживают пластиковые валы шестеренок в дифах, надеюсь конструкторы не просчетались;) Задний булхед выглядет просто офигенно, глаз не оторвать)

SviridenkoA
Mordor:

Несколько настараживают пластиковые валы шестеренок в дифах, надеюсь конструкторы не просчетались;)

В дифах стоят стальные вставки для валов сателитов. Так вот существует апгрейд из этих же вставок изготовленные из пластика, ну и вроде ось тоже пластиковая. Но на счет осей могу ошибаться. Производитель заявляет, что этим набором можно сбросить 30 грамм 😁

Mordor:

Задний булхед выглядет просто офигенно, глаз не оторвать)

Это да. На первой версии тоже ничего 😃 Напишешь потом, как оно в разборке. Что нужно дополнительно открутить, помимо задних скобок. Только это полсе того, как полностью соберешь. Потому что там будут всякие тяги, стабилизаторы, привода. Мешается это при извлечении дифа или нет.

Goliaph

Для снятия стаба не надо ни чего откручивать, только ослабить. Залог успеха - хорошие хексы на 1.5 мм и не срывать фиксирующие крепления.

Хексы вообще хорошие все должны быть… Мой офновский на 1.5 мм почему-то стал спиралькой.

Олег поздравляю! Ты ещё не одну мензурку слюны пустишь на эту шась во время сборки и в процессе обслуживания 😎.

Mordor

Сергей, спасибо за поздравления! Слюни действительно текли и продолжают течь сейчас, очень хочется на соревы:)
Теперь по делу)
Был приятно удивлен точностью всех деталей. На всех дюрангах которые у меня есть, приходилось что-то чуть подточить, подпилить и т.д., здесь же проблем не было, шаська собралась очень легко. Единственное где был косяк, это верхние крышки задних аммортов. Крышки на амморт первый раз закручивал с помощью пассатижей и отвертки. С передними аммортами проблем не было. Система аммортов стандартная, с мембранами. Болтики в крышках, наверное, служат для регулировки ребаунда, но пока с этим не морочился, залил амморты по стандартной схеме.
Очень порадовало отсутствие всем известного люфта в рулевой. Втулки в тягу аккермана вошли с натягом. Надо заказать, новую тягу и втулки для DNXа)
С дифами тоже проблем не было. И коничка, и основная шестеренка - косозубые, от руки крутится тихо и без закусываний. После установки электроники погазовал на столе без колес, посторонних звуков также не обнаружил.
Ну вот вроде все, что приходит в голову из особенностей сборки.
Кстати, дырка в деке под задним дифом - жертва понижения центра тяжести, теперь диф уходит прям в деку.
Ну и вот что получилось;)

Щукарь

Очень красивая!!!
Теперь обязан всех рвать)))