Team Durango DEX408

Goliaph

пояснения на картинке

p.s. эти пластинки у меня ТУТ лежат. И для ДЕХ они не подходят.

SviridenkoA

Не знаю, вот фотка с башни:

Резьба М3, а какая голова не суть важно. На ДВС дека толще, поэтому и поставили винты с такой головой, это даже большой плюс. Если боишься за прочность, чтобы не вырвало конусный винт из посадочного места накладки, для ДВС версии можно выточить втулки, имитирующие цилиндрическую головку винта, которые можно поставить в углубления деки для цилиндрических головок. Тем самым увеличится площадь прилегания материала в районе винтов, что положительно скажится на прочности.

Хотя судя по фоткам такие вставки уже есть на этих накладках. Я не могу понять твои переживания. Если ты думаешь, что из за этих самых шишек, эти накладки не подойдут для электро, пффф напильник в помощь. Кто мешает их просто срезать?

Goliaph

Обожаю спорить, особенно когда спорят не зная. (Есть присказка, что из двух кто спорит - один гад а второй дурак)

Не вставите при всём желании. Напильник при спиливании доходит ДО плоской поверхности, когда уже НЕЧЕМУ прижимать к деке пластиковую часть.

Повторюсь - ПОД ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ крепления ДНХ, у ДЕХ все винты в деке конусы.

Да и заявление что у ДЕХ все винты конусы, не утверждает обратного для ДНХ =)
Передняя крепится в штатные места ПОТОМУ ЧТО они одинаковы у ДЕХ и ДНХ
(белые отметки на картинке)

SviridenkoA

Ну и пофиг на них, думаешь если будет плоскость, то винты вырвет? Можно ведь сточить не в плоскость, а наподобие конуса.

Например для мюгена или ассо, там ведь тоже конусные головки? Хочешь сказать, что там тоже торчат такие штуки в виде конуса?

Goliaph

В мюгене винты расположены ближе к краю пластмассы (который внешний, дальше от деки… пользовал знаю) а тут они уходят внутрь на пару мм. Т.Е, только сточить мало - нужно каким-то образом поднять место упора винта, иначе не упирается в деку.
Почему-то для ДЕХ не делают таких накладок… почему бы это?😃

А ну да ещё у мюгена крепления на болты 4мм, а в дюранге на 3мм - наверное это и есть ключевое различие в слое пластмассы и прочности и невозможности крепления на дех, ибо НЕ НАДЁЖНО и ДЕ не связываются.

Goliaph

БРРРРРРР Юра… я наверное не правильно формулирую свои высказывания, или не одновременно пишу что-ли… или кто-то меня троллит)
Подведу итог - накладки для шасси дюранго багги 8 масштаба.
ПЕРЕДНЯЯ (бампер+накладка) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEVJ&P… - ставится только под передний диф.
встаёт нормально т.к. крепёжные винты для бампера одинаковы для ДЕХ и ДНХ. (конусом головешка и толщина 3мм)
ЗАДНИЕ (только накладки под задний диф) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEVS&P… - ставятся ТОЛЬКО под задний диф
НЕ ВСТАЮТ на ДЕХ, т.к. рассчитаны под другие крепёжные болты. Посадочные места расчитаны под цилиндрические дырки. Конусные винты в комплекте должны намекнуть пользователю - что ШТАТНЫЕ винты не подойдут. Либо по длине либо по форме. Тут это по форме, т.к. в пластике конус- в металле цилиндр.
Спилить не поможет- физически винты расположены очень глубоко в пластике, на уровне деки и на ДЕХ пластиковая накладка НЕ касается деки кроме как местами крепления.

Надеюсь этот вопрос закрыт?)

romanmotruk

сделал накладку из стали, не было титана под рукой, с большими отверстиями, так чтобы винты не касались пластины, т.е.диф снял, а пластина на месте,
приклеил 2-х сторонним скотчем 3М, 0.2мм с нагревом, 4 месяца, пластина стёрлась на 30%, но на месте, не отвалилась.
сделал такое-же на шорта, тоже держится.

Goliaph

… осталось найти тонкий 2хсторонний скотч (а то мой на 2 мм почти опустит пластинку) и спилить нафиг эти пупырышки. Спасибо за идею.

Goliaph

Не а чо… хорошо же будет смотреться, карбон титан керамика… и пластинка на скотче XD

Юра42
Goliaph:

БРРРРРРР Юра… я наверное не правильно формулирую свои высказывания, или не одновременно пишу что-ли… или кто-то меня троллит)

Смутила фотка передка.Вот и подумалось.)))Извини,что обидел.

Goliaph

Фота демонстрирует разницу креплений) - относительно того факта что на ДНХ есть и конички и цилиндры винты… надо было точнее пояснять)

romanmotruk
Goliaph:

осталось найти тонкий 2хсторонний скотч

клей момент универсал, можно, но только по инструкции, за 2 подхода, а потом можно и феном ещё, прогреть. 2-х скотч у рекламщиков есть

23 days later
Goliaph

Не самые радужные данные. Максимально что получилось выжать это 2.8 кг с шасси веса… Не радуйтесь, это почти ртр (т.е. без колёс) и проводов до мотора + провода к батареям от регуля. Колёса в среднем 400-450 грамм, т.е. боевой вес около 3.3 килограмма.
А я надеялся на 3 ровно… как поедет, буду смотреть в ближайшее время, ибо раньше то было около 3.7-3.8кг.

Vладимир

Серег , а с весом в 3кг тебя ни на одни соревы не пустят

Goliaph

смотря на какие. Для ДВс багги в раменках ограничение 2,7 кило. В электро багги нет ограничений (но думаю 2.7 по- умолчанию…) …

Где бы спилить ещё пол кило… хоть колёса не ставь XD

Конечно алюминь шестерни и валы это ужас будет… но вес в теории. Остальное только пластину если пилюкать. Надо на трассу… И посмотреть потянет ли новый двигатель шасси.

Goliaph

3.350 ртр с шумахер спирал (самые тяжёлые колёса что у меня есть) если мотор не потянет, а по ощущениям оно слабовато на ковре дома, значит 3,450 минимальный вес шасси. а это “дофига” как мне кажется.

Vладимир

используй 3 баночные паки и текиновский 36 мотор тот что они для 8 маштаба позицианируют
зразу грамм 200 скинеш , причом без нарушения поперечной центровки

Goliaph

я потом лично покажу тебе что сделал, поверь - всё что можно кроме пары деталей и распила железок вручную, уже сделано.

3 банки - не про дюрангу