Team Durango DEX408

Goliaph

… осталось найти тонкий 2хсторонний скотч (а то мой на 2 мм почти опустит пластинку) и спилить нафиг эти пупырышки. Спасибо за идею.

Goliaph

Не а чо… хорошо же будет смотреться, карбон титан керамика… и пластинка на скотче XD

Юра42
Goliaph:

БРРРРРРР Юра… я наверное не правильно формулирую свои высказывания, или не одновременно пишу что-ли… или кто-то меня троллит)

Смутила фотка передка.Вот и подумалось.)))Извини,что обидел.

Goliaph

Фота демонстрирует разницу креплений) - относительно того факта что на ДНХ есть и конички и цилиндры винты… надо было точнее пояснять)

romanmotruk
Goliaph:

осталось найти тонкий 2хсторонний скотч

клей момент универсал, можно, но только по инструкции, за 2 подхода, а потом можно и феном ещё, прогреть. 2-х скотч у рекламщиков есть

23 days later
Goliaph

Не самые радужные данные. Максимально что получилось выжать это 2.8 кг с шасси веса… Не радуйтесь, это почти ртр (т.е. без колёс) и проводов до мотора + провода к батареям от регуля. Колёса в среднем 400-450 грамм, т.е. боевой вес около 3.3 килограмма.
А я надеялся на 3 ровно… как поедет, буду смотреть в ближайшее время, ибо раньше то было около 3.7-3.8кг.

Vладимир

Серег , а с весом в 3кг тебя ни на одни соревы не пустят

Goliaph

смотря на какие. Для ДВс багги в раменках ограничение 2,7 кило. В электро багги нет ограничений (но думаю 2.7 по- умолчанию…) …

Где бы спилить ещё пол кило… хоть колёса не ставь XD

Конечно алюминь шестерни и валы это ужас будет… но вес в теории. Остальное только пластину если пилюкать. Надо на трассу… И посмотреть потянет ли новый двигатель шасси.

Goliaph

3.350 ртр с шумахер спирал (самые тяжёлые колёса что у меня есть) если мотор не потянет, а по ощущениям оно слабовато на ковре дома, значит 3,450 минимальный вес шасси. а это “дофига” как мне кажется.

Vладимир

используй 3 баночные паки и текиновский 36 мотор тот что они для 8 маштаба позицианируют
зразу грамм 200 скинеш , причом без нарушения поперечной центровки

Goliaph

я потом лично покажу тебе что сделал, поверь - всё что можно кроме пары деталей и распила железок вручную, уже сделано.

3 банки - не про дюрангу

Щукарь

А вот хрей у меня помнится 808Е весил 3500 в полном боевом снаряжении без всяких распилов)))😜😝
Может не там собака порылась? Я на счет модели.

Goliaph

Там, Серёг, там…
Вспомниается анекдот:
-В молодости у меня было 20см!!!
-А потом?
-А потом я ту линейку выбросил.

Дюранга не лёгкая сама по себе, но мне нравится как она себя вела и до облегчения.
Сейчас смотрел на амайне новый мюген и киоша двс 3300-3370 весят. У меня электра 3350, что уже шикарненько по сравнению с топом ДВС, хотя я понимаю что их можно ещё облегчить (а дюрангу уже практически негде). Если бы был один аккумулятор, ещё немного веса можно было бы снять перейдя на 3 банки.
Я поставил лишний вес на нос в виде HD крепления передних рычагов от электро трака. Он встал на посадочные места, но из-за размеров получился кастер в 20°. Может быть оси вместо стали поставить люминь или ещё что… но это уже крахоборство и смысла думаю будет не много.

Из опыта своего владения данной шасью, мне интересно как будет она себя показывать в прыжках после облегчения. Мотор с меньшим усилием на валу при свободном ходу вероятно уменьшит клевки носом на отпущеном газу.

Vладимир

3 банки - не про дюрангу
---------

2 трехбаночных ака емкостью 2200 соединенных в паралель дадут 4400мах с общим весом около 350грам

Goliaph

ссылки на сабж пожалуйста. Пока не усмотрел хардкейсных мелкой ёмкости на ХК.

в среднем 3S весят по 200+ грамм, что больше моих 2s =)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - это единственный “интересный вариант”, не считая потери в мощности батареи при переходе на 3S. И так токоотдача низкая, да ещё и мягкий корпус - который не приемлем для дюранги, не смотря даже на размеры…
Мои 2S весят на 10 грамм больше каждый =)

Кстати сейчас усомнился в точности моих весов. Вероятно небольшой перебор с весом. На 144 грамм телефоне (оф.данные) показывает 144-146 гр. Надеюсь пыли на 2 грамма там не наберётся)))). Батарейки на 5-10 грамм показывает тяжелее чем заявлено. Может на всей машине грамм 50 и врёт в большую сторону.

Goliaph

дауж… Как досадно - текновская багги обещает 3.2 кг веса без тюнинга с 500гр батарейкой на борту. Откатаю сезон на дюранге и посмотрим-с в каком направлении направить ласты…

Goliaph

… у меня нет слов. ВАУ) - Роман, сообщение №193. Даже если упустить преамбулу что у меня всё сделано для облегчения, и просто посмотреть что 3S весят по 200+ грамм в мягком корпусе, и мои 2S на10 грамм всего тяжелее их (мягкотелых), то можно представить что Ваша ссылка уже не актуальна. Пожалуйста внимательнее читаем.
Два поста с одной ссылкой не добавят ей ценности.

Мне нужна ссылка на 3S *желательно хардкейс* пак ёмкостью 2-2.2Ампера, весом до 200 грамм (лучше около 150) и токоотдачей 30+ а то и больше. К сожалению, мне кажется что такого либо не найти, либо ценник будет бООльшой, а выигрыш против двух шортышей не будет стоить
этих затрат.

romanmotruk

кстати, гонка за уменьшением веса всегда полезна? мож есть какой-то разумный минимум для багги 1/8?
кстати акки можно сделать самому! я разбирал хардкейс, перепаивал контакты, получая из 2S - 4s, но стоить помнить о потере тока при такой переделке, т.е. нужны аки с большим изначальным С, там как правило лежат 4 пластины, по 2 в паралель. при последовательном соединении, напряжение возрастёт, но ток уменьшится…
вариант уменьшения веса: мотор от шортов 3656 4000кВ, регуль от шортов 90 грамм, акки 2S, разделить банку пополам на 2 части, итог
мотор 4068 весит 350 грамм мотор 3656 весит 215 грамм
акки 7200 весят 330 грамм пополам, на 2 части вашего отсека.
регуль 90 грамм текин, меньше нельзя -не потянет мощу этого мотора.
мощности хватит -у меня шорт весит 3300, на нём этот мотор, летает будь здоров!