savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

extra555 кстати на первых двух видео родная триммерная банка. она мотор душила очень сильно.

Daiver

Я то вообще думаю что банку закажу у слесаря знакомого. Можно еще попросить сравнительно фото стоковой банки тримера и от баджи? Ну, типа, рядом их положить и сфоткать спереди, сзади и сбоку?

Daiver

О, заранее спс. Только как будешь фоткать приложи еще линейку, ну чтобы габариты были понятны.

МОТОРИСТ

блестящая банка это родная от триммера , а черная та что на моторе это от баджи , встала как родная.

Shakal2410

Во как. Давно я не заходил в ОффРоад ветку. Ещё одна конверсия Народного монстра появилась, здорово.
Тоже заморочивался с переделкой. Сейчас жду серву мощную на рулевое.
Вот мой зверек:

Вот немного тестового видео. Ещё с глушителем от Вебасто

МОТОРИСТ

ооооогоогого. собрат появился!!! но у вас я смотрю полнейшая переделка. а у меня задача с минимальным изменением сорокового шасси. кстати тоже жду серву и еще мелкое барахло с хоббикинга.

Daiver
Shakal2410:

Во как. Давно я не заходил в ОффРоад ветку

А что за мотор использован?

Shakal2410

Тоже от бензотриммера, только на 26 кубиков. И карбюратор заменен на модельный для лучшей настройки.

Shakal2410
МОТОРИСТ:

а коробку куда дели?

Коробку снял за ненадобностью. У мотора и так крутящий момент неплохой. Иногда даже с пробуксовкой трогается с места. А если вдруг надумаю вернуть всё в исходное положение, то без проблемм.

Daiver:

А вес модели какой получился?

Если чесно - то не взвешивал пока. как дособираю до конца попробую поискать весы. А пока не до этого

МОТОРИСТ

а какая длина получилась??? если можно фото поподробнее

Shakal2410

Рама получиласть длиннее на 13,5 см., а общая длинна модели теперь 65 см.

По началу изготовил раму из текстолита, и планировал оставить КПП трехступку, даже слиппероставить удалось:

Немного даже удалось покатать в таком варианте. Но потом под колеса попался MMC Galant, точнее случилась встреча с бампером. Рама лопнула в одном месте, но послужила в качестве шаблона для изготовления новой рамы из люминия.

Тогда же было решено убрать КПП, пока цела. А в замен установлен узел от MadForce:

Карб был заменен на модельный, и убран тросик с привода газа. Как то его закусило в открытом положении, кое как остановил модель. Теперь на газульку стоит отдельная серва:

По началу глушитель поставил от подогревателя Вебасто, но с ним слишком шумно получилось. Да и не едет толком, все таки на двух-тактном моторе глушитель должен быть правильным

Поэтому был заменен на вертолетный, как раз от 26 кубового мотора
Ну и начал по тихоньку делать каркас защитный

МОТОРИСТ

блин все шикарно но слишком много лишней работы . да и длиннее. да и отсутствие реверса в дворовом башинге напрягает.

Daiver

Да, вот меня больше вес смущает 😦 По фото видно что задним амортам тяжковато.

МОТОРИСТ

ну что товарищи газолинщики пора кворум собирать. к весне я думаю нас не двое будет а намного больше.)))

Shakal2410
МОТОРИСТ:

блин все шикарно но слишком много лишней работы . да и длиннее. да и отсутствие реверса в дворовом башинге напрягает.

Отсутствие задней передачи поначалу напрягало, а потом ничего так -привык. Но говорят что у Саважей она не очень то и надёжная.
Да и задача сохранить размеры и вес не стояла.

Daiver:

Да, вот меня больше вес смущает 😦 По фото видно что задним амортам тяжковато.

На счет амортов, так уже заказаны более крепкие от пятого масштаба

МОТОРИСТ

на счет задней передачи скажу так . я лет пять уже активно пользуюсь и не разу не ремонтировал. сменил 2 мотора на одном 2 поршневых. главное правильно пользоваться и при езде задом больше 1/3 газа не давать.