savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
О, заранее спс. Только как будешь фоткать приложи еще линейку, ну чтобы габариты были понятны.
окей сделаю
Во как. Давно я не заходил в ОффРоад ветку. Ещё одна конверсия Народного монстра появилась, здорово.
Тоже заморочивался с переделкой. Сейчас жду серву мощную на рулевое.
Вот мой зверек:
Вот немного тестового видео. Ещё с глушителем от Вебасто
ооооогоогого. собрат появился!!! но у вас я смотрю полнейшая переделка. а у меня задача с минимальным изменением сорокового шасси. кстати тоже жду серву и еще мелкое барахло с хоббикинга.
Во как. Давно я не заходил в ОффРоад ветку
А что за мотор использован?
Тоже от бензотриммера, только на 26 кубиков. И карбюратор заменен на модельный для лучшей настройки.
а коробку куда дели?
А вес модели какой получился?
а коробку куда дели?
Коробку снял за ненадобностью. У мотора и так крутящий момент неплохой. Иногда даже с пробуксовкой трогается с места. А если вдруг надумаю вернуть всё в исходное положение, то без проблемм.
А вес модели какой получился?
Если чесно - то не взвешивал пока. как дособираю до конца попробую поискать весы. А пока не до этого
а какая длина получилась??? если можно фото поподробнее
Да, фоток бы побольше.
Рама получиласть длиннее на 13,5 см., а общая длинна модели теперь 65 см.
По началу изготовил раму из текстолита, и планировал оставить КПП трехступку, даже слиппероставить удалось:
Немного даже удалось покатать в таком варианте. Но потом под колеса попался MMC Galant, точнее случилась встреча с бампером. Рама лопнула в одном месте, но послужила в качестве шаблона для изготовления новой рамы из люминия.
Тогда же было решено убрать КПП, пока цела. А в замен установлен узел от MadForce:
Карб был заменен на модельный, и убран тросик с привода газа. Как то его закусило в открытом положении, кое как остановил модель. Теперь на газульку стоит отдельная серва:
По началу глушитель поставил от подогревателя Вебасто, но с ним слишком шумно получилось. Да и не едет толком, все таки на двух-тактном моторе глушитель должен быть правильным
Поэтому был заменен на вертолетный, как раз от 26 кубового мотора
Ну и начал по тихоньку делать каркас защитный
блин все шикарно но слишком много лишней работы . да и длиннее. да и отсутствие реверса в дворовом башинге напрягает.
Да, вот меня больше вес смущает 😦 По фото видно что задним амортам тяжковато.
ну что товарищи газолинщики пора кворум собирать. к весне я думаю нас не двое будет а намного больше.)))
блин все шикарно но слишком много лишней работы . да и длиннее. да и отсутствие реверса в дворовом башинге напрягает.
Отсутствие задней передачи поначалу напрягало, а потом ничего так -привык. Но говорят что у Саважей она не очень то и надёжная.
Да и задача сохранить размеры и вес не стояла.
Да, вот меня больше вес смущает 😦 По фото видно что задним амортам тяжковато.
На счет амортов, так уже заказаны более крепкие от пятого масштаба
на счет задней передачи скажу так . я лет пять уже активно пользуюсь и не разу не ремонтировал. сменил 2 мотора на одном 2 поршневых. главное правильно пользоваться и при езде задом больше 1/3 газа не давать.
кто то просил видео по центровке мотора с колоколом вот снял наконец Регулировка зазора сцеплениы
А еще я просил видео покатушек 😃
я уже не знаю как извеняться перед вами. но моя посылка все еще на таможне. а в ней все что нужно для запуска модели. я на ж…е волосы уде рву прокляная этих узкопленчатых. в посылке сервы на руль и 2 бека на борт и на вентилятор охолождения. без них ни как.