savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
у меня тренер весом 2600 уверенно летел вверх, т.е. 3кг будет точно, винт 11х7 JXF
Народ, кто может сказать, сколько этот мотор дает тяги? Понятно, что это зависит от винта и топлива… Ну хотя бы средние числа или диапазон.
Заранее спс:)
С АРС 12х4 и 10% нитры мой после обкатки крутил 3.6-3.8кг.Самолеты в 3кг таскает на ура.Съел уже более 80-и литров - немного подустал,но жив пока.
Имею два таких двигуна моторы отличные самые оптимальные пропелеры 11*6 на весну и осень и 11*7 на лето т.к. лето у нас жаркое, воздух разряженный. При правильной настройке кабюратора мотор отлично отзывается на ручку газа и заводится с пол.тычка ОТЛИЧНЫЙ МОТОР ! ! !
купил не давно у китаез ASP52II , тот который с выносной иглой
поставил на катану (1400)
обкатал , настроил , отличный мотор , за ручкой ходит как привязаный , режимы отличные , полетал пару дней
решил сразу сменить китайский задний подшипник от греха подальше , пошел на автобазар и купил натуральный джапан за 7 у.е (NSK 6902DD)
вобщем разогрел картер , стукнул об дерявяшку , выпал подшипник который там стоял , а он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?
Менял рассыпавшийся коренной неск. лет назад.
Маркировку не помню, но кажись не Japan - такое запомнил бы 😒
Помнится просто длинный ряд цифр по ободу.
Замену покупал в техноспорте.
Того мотора уж нет, сейчас жду прибытия нового 😃.
да вот поэтому и спрашиваю что обычно ставят эти моторы , был приятно удивлен клеймом
тот который купил с двумя пыльниками резиновыми , снял с только с одной стороны , с той которая смотрит на шатун , а с той стороны которая к винту оставил
щас завел мотор , сученыш крутит теперь 14700 а было 1300 c темже винтом и настройках
похоже пыльник не дает сифонить в зазоре между картером и валом , и валом и внутренней обоймой носового подшипника
раньше было мокро в районе носового подшипника , а щас сухо полностью
он оказался тоже джапан с клеймом - EZO 6902 Japan
кто отрывал свои моторы предыдущей серии и менял подшипники отпишитесь есть ли маркировка на них и какая ?
Пара подшипников подходит от Saito-82
Передний подшипник дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.
Номер оригинального не помню, ставил отечественные 61902.
Некоторые аналоги можете посмотреть здесь.
Или выберите тут (керамика, нержавейка)
Двигатель приходит со свечей или надо дополнительно покупать? Если надо то какую?
И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.
Без свечи.Себе ставил OS №3,ему вполне достаточно.Про топливо промолчу…
И еще кто нибудь летал на этиловом спирте, т.к. у нас метиловый достать проблема, да и готового топлива нет.
Зачем портить мотор суррогатным топливом? Дело неблагодарное. По этому поводу, уже достаточно поднималось тем.
Если в Ваших краях настолько плохо с горючкой, - отпишитесь в личку. Решим что нибудь. Вам ведь её не вагон нужен?
Привет всем!
налетал на етом двигле уже достаточно времени ,но вот какойто странный унего холостой ход с пропом 11х8, всеравно мой кальмато спорт 40 едет. уж куда меньше обороты делать чтобы самоль на месте стоял,прям и незнаю…
Спорт 40-й. Веса в нем наверное 2,5 - 2,7 кг. Движок стоит 52-й! Да винт, - 11х8!
С “родным” GX-40 и винтиком 11х4,5 он ни куда на холостых не катится.
Попробуйте, если подойдет под Ваш стиль пилотирования, 12Х4 или 12,25х3,75.
Сегодня попробовал завести и обкатать его. Отвернул иглу на 2,5 оборота как написано, закачал топливо (покупал готовое с 10% нитрометана), завелся сразу пальцем с надетым куском пластмассовой трубки, но вот работает непонятно: если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?
У меня эти движки были с тугой парой. С новья аж со скрипом проворачивался.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке и сильно открытой главной игле.
Открытой настолько, чтоб он ещё устойчиво работал ( не глох), но обороты далеки от максимума 😃. При этом из глушака аж капает масло. Следущая пара баков постепенно прикрывая иглу и в полёт (на забогаченой смеси однако). После дня таких полётов ставил иглу уже в “нормальный” режим.
При обкатке первый бак давал ему съесть при полностью открытой футорке
Так ведь в инструкции написано, что открыть ее на 50%?
Спасибо, почитаю.
… если карб почти закрыт, то нормально жужжит, если приоткрываю на 1/4 - 1/3, то работает как-то почихивая что-ли, то есть впечатление такое, что возгорание не всегда происходит, а через раз что-ли. Так и обкатывать его чихая, или подрегулировать где?
Возможно зажата малая игла. Отпустите ее в такое состояние, чтобы при полностью открытом дросселе острие не доходило до отверстия трубки-распылителя 0,5мм. Когда обкатаете - отрегулируете заново. А может это и будет самое то положение.
Отвернул сейчас иглу до 0,5 мм. Сделал чуть больше 1 оборота против часовой стрелки. Завтра попробую завести…
Чет темка заглохла!!
Поднимем.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… собираюсь заказывать, что от него ждать?
Пристите меня пожалуйста, люди добрые, но не знаю где спросить. Подскажите пожалуйста, если кто знает, диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46. Двигатель у меня есть, но не со мной, не могу померять, а надо трубку пластиковую купить на него… Подскажите, а…
=-;2547023]диаметр наружный выхлопного патрубка глушителя asp 46
😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)
😃 сам только с магазина.52 и 46 глушитель вроде одинаковый разница лиш во вcтавке блестящей.У меня 52-й диаметр 11,купил шланг прозрачный ПВХ вроде диаметром 10.Налез как родной:)
Cпасибо большое))
Чет темка заглохла!!
Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
Иглу какую, холостого хода или главную ?
Иглу какую, холостого хода или главную ?
Холостого,которая отверткой крутится 😃
проблема с центром тяжести решилась после установки стабилизаторов поперечной устойчивости.
защитный каркас двигателя будет от баджи.
в пятницу пришло термореле для вентилятора охолождения двигателя. а так все еще жду токоря. уже пожалел что связался. да и сам сейчас в отпуске дома сын 5 месяцев не пошумишь да и жена орет. так что выйду с отпуска буду пилит и собирать. как раз китай приедет.
пока в планах саваж выглядит так: защита баджа термореле мастер КИТ , от электронного зажигания отказался, бортовое питание 2 по 3s липо ПО 1700 в параллель т.е. 3s 3400mA . сервы руль 30кг. газ/тормоз 18 кг. колеса голиафы. бек 12 ампер. аппаратура спектрум DX3S . ориентировочные сроки сдачи проекта . 1 декабря ( это самое позднее!!! фотки пока кидать не буду ( боюсь сглазить)))) кому интересно спрашивайте не стесняйтесь. забрасывать саважа не собираюсь пока он не будет нитробрата рвать в пух и прах.
кстати решил отказаться от кузова из легсана. буду ваять из композита с закосом под баги
Фотки новые будут?
чуть попозже
я в отпуске дома жена ни чего не дает делать . а саваж на работе
Всё еще ждем фото и видео новые))
да я уже жалею что тему создал. Меня токарь подводит ! я новый колокол уже месяц жду растудыт его !!! да еще и хобби кинг !!! можете меня помидорами забросать , но СВОЕ ОБЕЩАНИЕ ПЕРЕД ВАМИ Я ВСЕ РАВНО ВЫПОЛНЮ!
P.S. если кому интересно могу скинуть фото в разобранном виде.
ну а про плюшки пришло термореле для вентилятора охолождения , пока не настраивал. и сейчас подгоняют защитный каркас от баржи
Да, давай фоты в разборе, заценим что там к чему.
Задам бестолковый вопрос - я ж так понял что ДВС с коробкой соединяются напрямую, т.е. без пиньена и спура, правильно?
так точно! на валу коробки заместо спура стоит колокол , будь он не ладен.
А как мотор центровал, я ж так понимаю там точность хорошая нужна, чтобы перекоса не было.
Да, я вот такое дрыгло насмотрел rc-car-online.de/…/y0493-y0493-carson-smartech-23-… не реклама, буду трясти тех товарищей на предмет габаритов))
там целая процедура. в 6 рук и 4 щупа. ))) если получится то сниму видео сборки.
высота подберается шайба и медной фольгой , а по ширине помогают прорези в подмоторамной плате параллельность по шаблону штангенциркулем и угломером
Блин, жесть 😃 Да, видео не помешало бы. Я это к чему ,а не могут ли быть имеющиеся проблемы с валом именно из-за центровки?
да проблемы уже были! один вал сломался в районе отверстия пина ведущей шестерни. но не из-за центровки а из-за того что я не из того материала его сделал. сейчас вал из отвертки хромо-ванидиевой.
Пардон что туплю, а где бак висит?
бак с правого борта. но на фото его нет. не успел сегодня поставить. а так почти все готово, осталось только посылку с хобби кинга дождаться.((( китайцы совсем оборзели. ни треку ни посылки . завтра уже месяц как жду
А как мотор центровал, я ж так понимаю там точность хорошая нужна, чтобы перекоса не было.
Да, я вот такое дрыгло насмотрел rc-car-online.de/…/y0493-y0493-carson-smartech-23-… не реклама, буду трясти тех товарищей на предмет габаритов))
лучше моторы выбирать вот здесь на rccar online на такие вопросы отвечать не будут, там у ребят и так все прекрасно 😃
эти моторы саважа пополам порвать смогут
у меня ваще прикол. гдето в середине переделки расточил выхлопное окно ( убрал неровности отливки) и поставил банку от Баджи. и этот мотор не узнать стало . правда не долго я радовался , он вал коробки сломал.
Растачивал чем? Дремелем? И насколько? И фото банки от Баджи можно? И видео бы как всё это ездит))
эти моторы саважа пополам порвать смогут
у меня ваще прикол. гдето в середине переделки расточил выхлопное окно ( убрал неровности отливки) и поставил банку от Баджи. и этот мотор не узнать стало . правда не долго я радовался , он вал коробки сломал.
вот самый слабенький CY23-2hp неужели у тебя стоит меньшей производительности?
Растачивал чем? Дремелем? И насколько? И фото банки от Баджи можно? И видео бы как всё это ездит))
банка от баджи
пост №17 смотри
вот самый слабенький CY23-2hp неужели у тебя стоит меньшей производительности?
Проблема только в весе. Ближайший его родственник весит под 2.5 кг, что не очень хорошо.
Растачивал чем? Дремелем? И насколько? И фото банки от Баджи можно? И видео бы как всё это ездит))
растрачивал бормашиной. фото банки выше. видео чуть позже. всему виной ХОББИ КИНГ. мощность стокового варианта 0.9 л.с. . после моих доработок должен добавить)))
Проблема только в весе. Ближайший его родственник весит под 2.5 кг, что не очень хорошо.
они еще и не влезают. без существенного изменения конструкции.
extra555 кстати на первых двух видео родная триммерная банка. она мотор душила очень сильно.
Я то вообще думаю что банку закажу у слесаря знакомого. Можно еще попросить сравнительно фото стоковой банки тримера и от баджи? Ну, типа, рядом их положить и сфоткать спереди, сзади и сбоку?