savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
Мда, у нас половины этих производителей нет 😦 Вообще по поиску только эти варианты показывает вариантов немного. А по цене - так вообще только Хитачи и подходит.
Тример тримером, а от бензопилы не покатит? Там 1,5 коня и 25,4сс и 4,5кг общего веса бензопилы
ну почему же не покатит ? очень даже покатит. просто конструктивно триммер лучше подходит . его опиливать меньше.
Forward FGS-2500 вот где бы его пощупать
www.best-tools.org/product_209.html кто интересно им двигатели поставляет?
А обпил меня не особо волнует. Я станочник вот только по иронии судьбы работаю продавцом )))))
правильно думаешь ! колокол скорее всего налезет на вал КПП а там его только зашплинтовать останется . Желаю удачи.!!!
Не, это жестко. Я на вал сделаю маленький флянец и через резоновую муфту к шестерне прикручу. Идею взял у соратника нашего на первых страницах этой темы в 114 посте. Думаю у него было именно так сделано. Вот только нигде инфы про мой тримерок найти не могу дабы посмотреть характеристики
А вот я прикидываю как замутить на базе стокового слиппера. Т.е. часть со штифтом оставить, а на перед присобачить колокол. Его же прикрутить к валу коробки через стоковую пружинку и гайку.
P.S. Да, правильно флАнец, а не флЯнец.
Единственное чего ты добьешся так это выноса мозга с центровкой сцепления. Я же слиппер оставляю и через резиновую муфту, дабы снизить вибрацию при несоосности, подключаю вал от тримера. Можно замутить кардан от 1/5 но это в перспективе
бред это все ребята!!! бензиновый мотор проворачивает даже с дури затянутый слипер. я его убрал как элемент НЕнадежности.
P.S. Да, правильно флАнец, а не флЯнец.
Кто тебе сказал что ток надо говорить?
бред это все ребята!!! бензиновый мотор проворачивает даже с дури затянутый слипер. я его убрал как элемент НЕнадежности.
Тогда от слиппера можно оставить только ту часть что на валу седит и к ней присобачиться.
Вспомните совдеповский моторы на многих заводах крепились к ведущему валу через муфту и это работало!
так этой муфтой сглаживали несоосность валов.
Кто тебе сказал что ток надо говорить?
Ну хотя бы ГОСТы, если для вас это что либо значит. И причем тут вынос мозга с центровкой? Выше по тексту даже ролик есть о центровке, ничего особенного.
так этой муфтой сглаживали несоосность валов.
Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.
так хватит ругаться! у нас на флоте почти.все. говорят флЯнец заведомо зная что это не правильно и говорят не кОмпас , а “компАс”. не занимайтесь “буквоеденьем”
Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.
а вот теперь понял
Госты придумали те кто хотел что бы люди жили как стадо. Не будем уходить от темы.
Я считаю что проще погасить не соосность двух валов чем заморачиваться со сцеплением. Возможно в вашем понимании я не прав, но я пытаюсь упростить систему.
у нас на флоте почти.все. говорят флЯнец
У нас на заводе говорили флАнец когда имели ввиду деталь машиностроения, а флЯнец - когда хотели вмазать после работы. Смысл то разный, ага))) Как по мне, так идея с резиновой муфтой не очень. Проблемы - вибрация и износостойкость самой резины. Причем первой следствие второго. Если есть выход на производство хорошей резины - тогда все отлично.
в моем случае выставление соосности и зазора стало следствием моего желания минимизировать конструкцию убрать все лишние элементы и элементы ненадежности( слипер и пара колокол/спур) а самое большое мое желание было сделать его как можно легче.
Вот. Простота конструкции решает. Вал коробки сейчас стоковый стоит или все еще тот, кастомный?
А настройка колокола сцепления и вибрации на нем, даже не значительные, это мелочи? Жесткая резина есть везде. Возможно использование тех же покрышек от авто. Вопрос в упрощении системы и увеличение срока службы коробки пеДерач. Так как при жестком сочлинении колокола сцепления и коробки будет неменуемая вибрация которая в итоге станет причиной ремонта коробки
вал стоит от Baja flux sc это саваж флюкс на длинной раме и с кузовом и колесами от баджи. он 6*80мм т.е. длиннее . встает как родной . но мне он нужен был из-за конструкции колокола.