savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Daiver

Так как, стоит брать, нет? За бэу 100 предлагают, вот только смущает что новых у нас в продаже нет, поэтому очкую как там с запчастями будет 😦

МОТОРИСТ

с запами полная ж…па уж лучше champion t233

при облегчении поршня уверенно крутит 11000

Daiver

Пардон за нубский вопрос, а где вообще искать какие моторы на триммеры ставятся? Просто через гугл? Али есть что специализированное?

МОТОРИСТ

да в основном все моторы делают китайцы на соседних заводах просто для разных фирм. из производителей можно так : зенох делает для себя и для хускварны. штиль для себя и партнера. хитачи для себя воруя у зеноха. чемпион для себя и для 30% китайцев. отечественные пилы и триммеры 100% все с китайскими моторами типа чунги.

Daiver

Мда, у нас половины этих производителей нет 😦 Вообще по поиску только эти варианты показывает вариантов немного. А по цене - так вообще только Хитачи и подходит.

mihailgorelov

Тример тримером, а от бензопилы не покатит? Там 1,5 коня и 25,4сс и 4,5кг общего веса бензопилы

МОТОРИСТ

ну почему же не покатит ? очень даже покатит. просто конструктивно триммер лучше подходит . его опиливать меньше.

mihailgorelov

Forward FGS-2500 вот где бы его пощупать

www.best-tools.org/product_209.html кто интересно им двигатели поставляет?

А обпил меня не особо волнует. Я станочник вот только по иронии судьбы работаю продавцом )))))

28 days later
mihailgorelov

Вот и мне тримерок подогнали. Буду думать о том как его поставить. Думаю передний колокол обрежу а вал состыкую с валом коробки

МОТОРИСТ

правильно думаешь ! колокол скорее всего налезет на вал КПП а там его только зашплинтовать останется . Желаю удачи.!!!

mihailgorelov

Не, это жестко. Я на вал сделаю маленький флянец и через резоновую муфту к шестерне прикручу. Идею взял у соратника нашего на первых страницах этой темы в 114 посте. Думаю у него было именно так сделано. Вот только нигде инфы про мой тримерок найти не могу дабы посмотреть характеристики

Daiver

А вот я прикидываю как замутить на базе стокового слиппера. Т.е. часть со штифтом оставить, а на перед присобачить колокол. Его же прикрутить к валу коробки через стоковую пружинку и гайку.
P.S. Да, правильно флАнец, а не флЯнец.

mihailgorelov

Единственное чего ты добьешся так это выноса мозга с центровкой сцепления. Я же слиппер оставляю и через резиновую муфту, дабы снизить вибрацию при несоосности, подключаю вал от тримера. Можно замутить кардан от 1/5 но это в перспективе

МОТОРИСТ

бред это все ребята!!! бензиновый мотор проворачивает даже с дури затянутый слипер. я его убрал как элемент НЕнадежности.

mihailgorelov
Daiver:

P.S. Да, правильно флАнец, а не флЯнец.

Кто тебе сказал что ток надо говорить?

МОТОРИСТ:

бред это все ребята!!! бензиновый мотор проворачивает даже с дури затянутый слипер. я его убрал как элемент НЕнадежности.

Тогда от слиппера можно оставить только ту часть что на валу седит и к ней присобачиться.
Вспомните совдеповский моторы на многих заводах крепились к ведущему валу через муфту и это работало!

Daiver
mihailgorelov:

Кто тебе сказал что ток надо говорить?

Ну хотя бы ГОСТы, если для вас это что либо значит. И причем тут вынос мозга с центровкой? Выше по тексту даже ролик есть о центровке, ничего особенного.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

так этой муфтой сглаживали несоосность валов.

Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.

МОТОРИСТ

так хватит ругаться! у нас на флоте почти.все. говорят флЯнец заведомо зная что это не правильно и говорят не кОмпас , а “компАс”. не занимайтесь “буквоеденьем”

mihailgorelov:

Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.

а вот теперь понял

mihailgorelov

Госты придумали те кто хотел что бы люди жили как стадо. Не будем уходить от темы.
Я считаю что проще погасить не соосность двух валов чем заморачиваться со сцеплением. Возможно в вашем понимании я не прав, но я пытаюсь упростить систему.