savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov
Daiver:

P.S. Да, правильно флАнец, а не флЯнец.

Кто тебе сказал что ток надо говорить?

МОТОРИСТ:

бред это все ребята!!! бензиновый мотор проворачивает даже с дури затянутый слипер. я его убрал как элемент НЕнадежности.

Тогда от слиппера можно оставить только ту часть что на валу седит и к ней присобачиться.
Вспомните совдеповский моторы на многих заводах крепились к ведущему валу через муфту и это работало!

Daiver
mihailgorelov:

Кто тебе сказал что ток надо говорить?

Ну хотя бы ГОСТы, если для вас это что либо значит. И причем тут вынос мозга с центровкой? Выше по тексту даже ролик есть о центровке, ничего особенного.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

так этой муфтой сглаживали несоосность валов.

Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.

МОТОРИСТ

так хватит ругаться! у нас на флоте почти.все. говорят флЯнец заведомо зная что это не правильно и говорят не кОмпас , а “компАс”. не занимайтесь “буквоеденьем”

mihailgorelov:

Так именно про это я и говорю. У меня колокол сцепления останется с креплением к двигателю, а сам двигатель относительно коробки не сильно сложно выставить. Муфта будет выполнять свои пряиые обязанности.

а вот теперь понял

mihailgorelov

Госты придумали те кто хотел что бы люди жили как стадо. Не будем уходить от темы.
Я считаю что проще погасить не соосность двух валов чем заморачиваться со сцеплением. Возможно в вашем понимании я не прав, но я пытаюсь упростить систему.

Daiver
МОТОРИСТ:

у нас на флоте почти.все. говорят флЯнец

У нас на заводе говорили флАнец когда имели ввиду деталь машиностроения, а флЯнец - когда хотели вмазать после работы. Смысл то разный, ага))) Как по мне, так идея с резиновой муфтой не очень. Проблемы - вибрация и износостойкость самой резины. Причем первой следствие второго. Если есть выход на производство хорошей резины - тогда все отлично.

МОТОРИСТ

в моем случае выставление соосности и зазора стало следствием моего желания минимизировать конструкцию убрать все лишние элементы и элементы ненадежности( слипер и пара колокол/спур) а самое большое мое желание было сделать его как можно легче.

Daiver

Вот. Простота конструкции решает. Вал коробки сейчас стоковый стоит или все еще тот, кастомный?

mihailgorelov

А настройка колокола сцепления и вибрации на нем, даже не значительные, это мелочи? Жесткая резина есть везде. Возможно использование тех же покрышек от авто. Вопрос в упрощении системы и увеличение срока службы коробки пеДерач. Так как при жестком сочлинении колокола сцепления и коробки будет неменуемая вибрация которая в итоге станет причиной ремонта коробки

МОТОРИСТ

вал стоит от Baja flux sc это саваж флюкс на длинной раме и с кузовом и колесами от баджи. он 6*80мм т.е. длиннее . встает как родной . но мне он нужен был из-за конструкции колокола.

mihailgorelov
Daiver:

Вот. Простота конструкции решает. Вал коробки сейчас стоковый стоит или все еще тот, кастомный?

Думаю нам надо делать то что мы делаем, а кто прав покажет время. Главное суть в самой переделке.

МОТОРИСТ
mihailgorelov:

А настройка колокола сцепления и вибрации на нем, даже не значительные, это мелочи? Жесткая резина есть везде. Возможно использование тех же покрышек от авто. Вопрос в упрощении системы и увеличение срока службы коробки пеДерач. Так как при жестком сочлинении колокола сцепления и коробки будет неменуемая вибрация которая в итоге станет причиной ремонта коробки

да если нормально отцентровать ни чего там не будет. я же катаю износ башмаков более чем равномерный. проблем пока не было.

mihailgorelov

Я хочу свести к минимуму переделку и это на данном этапе моя задача.

Мне проще поставить двигатель и прикрутить четыре болта фланца чем что-то центровать.

Если в будущем мне подвернется кардан надлежащего качества, то я неприменно подумаю о его применении.

МОТОРИСТ

офф топ. а вы не заметили что у нас “форум ТРЕХ” Т.Е. общаемся мы в троем mihailgorelov, Daiver, МОТОРИСТ. а в теме еще штук пять читателей которые воздерживаются от комментариев. и скорее всего у виски пальцем крутят))) мол не живется вам спокойно , бензину им захотелость.)))

mihailgorelov

Видимо не все такие пытливые умы.

И именно так рождаются передовые технологии

Ладно, мой пытливый ум требует сна. Приятно было с Вами поговорить. Завтра начну свою переделку. Буду держать Вас в курсе своих творений

mihailgorelov

Всем привет. Таааак у меня мотор весит 2325гр. тяжеловато.
самое противное что нечего обрезать.😃😃😃

если у кого есть возможность промерить саважа, то скиньте размеры. Сам до машинки доберусь только к следующим выходным. Нужен размер между рамами, от задней стенки до вала кпп, и диаметр вала кпп. очень прошу о помощи с замерами

МОТОРИСТ

у меня саваж в состоянии ведра.

скинь фото мотора подскажу что отпилить

на. память между рамами 74мм а от коробки до дифа что то около 170 это на LX

Daiver

Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.

mihailgorelov

вот фотки

Daiver:

Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.

хорошая идея

Daiver:

Кстати, вариант дешевого кардана - это кардан из набора головок Force или типа того. Просто и дешево. А главное нормальные моменты (для своего размера) выдерживает.

вот только как его на вал кпп крепить. надо подумать

Daiver

Квадратик фрезернуть под этот кардан, просверлить в нем отверстие отверстие под штифт\винт и отверстие под вал КПП, и вуаля. Красиво, а главное компактно.
А мотор здоровый. У меня на манер такого 24 кубовый 4-х тактный есть ,субаровский, на 1.1 лошадки, но блин тоже 3 кг весит 😦