savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov

Да я имел в виду что ссылку дал, а как оказалось последний комплект забрал.

МОТОРИСТ

ааа ну эт извени. я ссылку дал для ознакомления.

посмотри вроде в пилотаже были ну или с ХК ждать

mihailgorelov

ладно, для начала надобно раму все таки намутить. А именно с эти огромная проблемма

mihailgorelov

кстати я может пропустил но что случилось с штатным валом кпп или ты его сразу заменил?

mihailgorelov

и вот думаю, а если штатное сцепление от нитро поставить оно быстро сгорит?

МОТОРИСТ

у родного вала та часть которая 6мм короткая и он мне не подошел для нового колокола . в старой конструкции ( которая с слиппером ) его проточило по кругу .

а забыл . был еще один самодельный вал из отвертки его ваще сломало в районе отверстия шплинта.

mihailgorelov

Значит есть вариант насадоть колокол на вал

МОТОРИСТ:

у родного вала та часть которая 6мм короткая и он мне не подошел для нового колокола . в старой конструкции ( которая с слиппером ) его проточило по кругу .

а забыл . был еще один самодельный вал из отвертки его ваще сломало в районе отверстия шплинта.

У меня колокол сидит мертво на валу. Вот я думаю вал отпилить под нужный размер, просверлить в нем отверстие под вал кпп и сделать прорезь под родной шплинт для фиксации. Плюс еще гайкой от слиппера затяну. Видимо мне тоже надо будет плясать с выставлением зазора сцепления. При упрощении конструкции от этого никуда не денешься.

Хотя мысль, поставить родное сцепление, меня сегодня посещала. Но я ее отбросил посчитав бредовой

МОТОРИСТ

можно от вертолетов попробовать. но сколько оно проживет это вопрос

mihailgorelov

Это бред. Надо использовать то что есть. А вот если бы ты изначально не стал морогится сл слиппером может и вал не надо было бы менять

Хотя я и сам подумывал его оставить но понял что это не упростит а наоборот усложнит конструкцию

mihailgorelov

Одна голова хорошо, а две в двойне хорошее 😃

Надеюсь нойдутся еще люди которые пойдут по твоим стопам, а то выходит нас двое пока.

Жаль у меня нет прямого доступа к станкам, а то бы вся переделка шла гораздо быстрее

Ладно, спокойной ночи. Буду мозг свой успокаивать а то фиг усну 😃)

mihailgorelov
усилил пружины

использовал втулки направляющие кпп ВАЗ

mihailgorelov

накидал чертеж колокола сцепления

ФОТО

скверно нарисовал но суть понятна

mihailgorelov

В среду куплю раму, а на днях мне сделают колокол. И переделка продолжится. 😃

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

А я Поставил датчик)))

Вау!!! Заводил? как с охлаждением дела обстоят?

МОТОРИСТ

да на работе завалы весна месячник по благоустройству маму его, собираем детские аттракционы , красим белим, короче приводим парковое хозяйство в надлежащий вид. время на модели ваще нет. я целую неделю даже на форум не заходил. да и денег нехватает . думаю числу к 20-25 заведу.

МОТОРИСТ

а про систему охлаждение расскажу подробно: спереди и сзади на цилиндре будут закрепляны два вентилятора типа QRC-6020 они на 12 вольт, стоят около 50-70 руб ( после покупки разбераются и все внутренности промазываются цапон лаком или спреем Уретан лак., для герметизации) термореле www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043. а самая изюминка что в моделе две линии питания , одна для приемника и серв 6.6вольт от двух банок LiFe , а вторая на 12 вольт. www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298167 для питания термореле и вентиляторов. термореле будет срабатывать на 105 градусах цельсия.