savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

ооо это нужное приобретение

Я тоже так подумал учитывая как она до этого ездила. Да и цена у него была совсем детская.
Ость колокола сцепления точу сам у тестя в гараже на настольном токарном станочке. 😇

22 days later
mihailgorelov

жестко я застрял с колоколом. токаря все в отказку пошли, а лето полным ходом 😦
Друг на электричке угарает и соблазняет конверсией 😦

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

а я катаю во всю .

Блин, не трави душу.

МОТОРИСТ

кстати . жаль видоса не сняли вчера на импровизированной трассе нртрушник XL дважды пал перед натиском самодельного газолина.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

кстати . жаль видоса не сняли вчера на импровизированной трассе нртрушник XL дважды пал перед натиском самодельного газолина.

😃😃😃 Так держать пусть нас боятся.
HPI-107460 вал этот использовал?
Если да, то что менял? Или он подходит как родной?

mihailgorelov

кстати весь монстр у меня весит 6200гр. ровно
ну со всякой мелочью и бензином еще грамм 200-250

МОТОРИСТ

да вал этот. у меня 7050 вылез вместе с топливом

вал как родной встает только подлиннее . лишнее отрезать нужно будет.

mihailgorelov

супер.заказываю его. почему у тебя тяжелее? Двигатель ведь у тебя легче. странно.
Кстати по поводу амортов я зря беспокоился, держат они шикарно. При полной нагрузки не просидают ни на сантим

МОТОРИСТ

это старый вес. с электронным зажиганием и новым маховиком еще не взвешивал. да и колеса у меня галсами стоят. а они тяжелые

mihailgorelov

Глянь какие бензобаки намутил Бензобак
но заказывать буду с алишки. они там намного дешевле

МОТОРИСТ

норм. только резинку в крышке надо сразу менять а то она модет распухнуть от бенза

mihailgorelov

пришел вал. HPI-107460


Завтра иду к токарю!!! Оказывается в соседней организации работает хороший токарь, а я и не знал

mihailgorelov

Не дам умереть теме.
Два дня думал как оптимально выполнить посадку колокола на вал.😃😃
Взял новый вал HPI-107460, нацепил HPI-86130 опору слиппера.

Мысль долго бродила в лабиринтах мозгов и родилась на свет.
Все гениальное оказалось безумно простым.


Опору немного проточу до отверстия колокола, сниму две лыски, колокол к опоре прифигачу на заклепки, а опору зафиксирую гайкой (предварительно нарезав резьбу на валу).
Посто, легко!!! 😃😃😃

МОТОРИСТ

а так ваще ни чего нет. мож я че туплю но ни с компа, ни с телефона, ни с планшета не вижу(((

БИН!!! меня вот вопрос мучает. неужели кроме нас конверсия в бензин с целью дворовых покатух ни кого больше не интересует? или все на столько богаты чтобы покупать готового бензо саважа который судя по видео еще сырой как тесто.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

а так ваще ни чего нет. мож я че туплю но ни с компа, ни с телефона, ни с планшета не вижу(((

БИН!!! меня вот вопрос мучает. неужели кроме нас конверсия в бензин с целью дворовых покатух ни кого больше не интересует? или все на столько богаты чтобы покупать готового бензо саважа который судя по видео еще сырой как тесто.

Тесто это ерунда по ставнению с этим саважем. Он изначально продумывается для того чтобы бабосики из мальчишек качать. Если он будет работать как часы и ничего в нем ломаться не будет то и прибыли он приносить не будет. А HPI это не выгодно.

блин, попробую так фотки кинуть

а вот готовый (почти) узел

МОТОРИСТ

вот это уже прогресс! правда я тоже так пробовал у меня сильно било колокол и при вращении двигателя колодки задевали колокол.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

вот это уже прогресс! правда я тоже так пробовал у меня сильно било колокол и при вращении двигателя колодки задевали колокол.

Да, у меня тоже есть биение. Но думаю это не смертельно. Завтра на работе постораюсь двигатель на кронштейны поставить и отчет дам