savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
кстати весь монстр у меня весит 6200гр. ровно
ну со всякой мелочью и бензином еще грамм 200-250
да вал этот. у меня 7050 вылез вместе с топливом
вал как родной встает только подлиннее . лишнее отрезать нужно будет.
супер.заказываю его. почему у тебя тяжелее? Двигатель ведь у тебя легче. странно.
Кстати по поводу амортов я зря беспокоился, держат они шикарно. При полной нагрузки не просидают ни на сантим
это старый вес. с электронным зажиганием и новым маховиком еще не взвешивал. да и колеса у меня галсами стоят. а они тяжелые
Глянь какие бензобаки намутил Бензобак
но заказывать буду с алишки. они там намного дешевле
норм. только резинку в крышке надо сразу менять а то она модет распухнуть от бенза
Не дам умереть теме.
Два дня думал как оптимально выполнить посадку колокола на вал.😃😃
Взял новый вал HPI-107460, нацепил HPI-86130 опору слиппера.
Мысль долго бродила в лабиринтах мозгов и родилась на свет.
Все гениальное оказалось безумно простым.
Опору немного проточу до отверстия колокола, сниму две лыски, колокол к опоре прифигачу на заклепки, а опору зафиксирую гайкой (предварительно нарезав резьбу на валу).
Посто, легко!!! 😃😃😃
Михаил, я не могу просмотреть ни одну фотку.
а так?
а так ваще ни чего нет. мож я че туплю но ни с компа, ни с телефона, ни с планшета не вижу(((
БИН!!! меня вот вопрос мучает. неужели кроме нас конверсия в бензин с целью дворовых покатух ни кого больше не интересует? или все на столько богаты чтобы покупать готового бензо саважа который судя по видео еще сырой как тесто.
а так ваще ни чего нет. мож я че туплю но ни с компа, ни с телефона, ни с планшета не вижу(((
БИН!!! меня вот вопрос мучает. неужели кроме нас конверсия в бензин с целью дворовых покатух ни кого больше не интересует? или все на столько богаты чтобы покупать готового бензо саважа который судя по видео еще сырой как тесто.
Тесто это ерунда по ставнению с этим саважем. Он изначально продумывается для того чтобы бабосики из мальчишек качать. Если он будет работать как часы и ничего в нем ломаться не будет то и прибыли он приносить не будет. А HPI это не выгодно.
блин, попробую так фотки кинуть
а вот готовый (почти) узел
вот это уже прогресс! правда я тоже так пробовал у меня сильно било колокол и при вращении двигателя колодки задевали колокол.
вот это уже прогресс! правда я тоже так пробовал у меня сильно било колокол и при вращении двигателя колодки задевали колокол.
Да, у меня тоже есть биение. Но думаю это не смертельно. Завтра на работе постораюсь двигатель на кронштейны поставить и отчет дам
давай давай
Блин как класно.
только в парке места мало и на видео он с ограничением 60% газа катается.
только в парке места мало и на видео он с ограничением 60% газа катается.
все равно супер. Значит не зря мы этим занимаемся и оно того стоит.
еще как стоит. особенно с учетом стоимости на новый саваж октан и запчасти на него.
Блин, у меня две проблемы. Развалились подшипники дифов и перестал заводится двигатель.😕😕😕
подшипники жду с алишки 20шт. а вот двигатель видимо надо нести в ремонт. Подозреваю что сдох карбер.