savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

да вал этот. у меня 7050 вылез вместе с топливом

вал как родной встает только подлиннее . лишнее отрезать нужно будет.

mihailgorelov

супер.заказываю его. почему у тебя тяжелее? Двигатель ведь у тебя легче. странно.
Кстати по поводу амортов я зря беспокоился, держат они шикарно. При полной нагрузки не просидают ни на сантим

МОТОРИСТ

это старый вес. с электронным зажиганием и новым маховиком еще не взвешивал. да и колеса у меня галсами стоят. а они тяжелые

mihailgorelov

Глянь какие бензобаки намутил Бензобак
но заказывать буду с алишки. они там намного дешевле

МОТОРИСТ

норм. только резинку в крышке надо сразу менять а то она модет распухнуть от бенза

mihailgorelov

пришел вал. HPI-107460


Завтра иду к токарю!!! Оказывается в соседней организации работает хороший токарь, а я и не знал

mihailgorelov

Не дам умереть теме.
Два дня думал как оптимально выполнить посадку колокола на вал.😃😃
Взял новый вал HPI-107460, нацепил HPI-86130 опору слиппера.

Мысль долго бродила в лабиринтах мозгов и родилась на свет.
Все гениальное оказалось безумно простым.


Опору немного проточу до отверстия колокола, сниму две лыски, колокол к опоре прифигачу на заклепки, а опору зафиксирую гайкой (предварительно нарезав резьбу на валу).
Посто, легко!!! 😃😃😃

МОТОРИСТ

а так ваще ни чего нет. мож я че туплю но ни с компа, ни с телефона, ни с планшета не вижу(((

БИН!!! меня вот вопрос мучает. неужели кроме нас конверсия в бензин с целью дворовых покатух ни кого больше не интересует? или все на столько богаты чтобы покупать готового бензо саважа который судя по видео еще сырой как тесто.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

а так ваще ни чего нет. мож я че туплю но ни с компа, ни с телефона, ни с планшета не вижу(((

БИН!!! меня вот вопрос мучает. неужели кроме нас конверсия в бензин с целью дворовых покатух ни кого больше не интересует? или все на столько богаты чтобы покупать готового бензо саважа который судя по видео еще сырой как тесто.

Тесто это ерунда по ставнению с этим саважем. Он изначально продумывается для того чтобы бабосики из мальчишек качать. Если он будет работать как часы и ничего в нем ломаться не будет то и прибыли он приносить не будет. А HPI это не выгодно.

блин, попробую так фотки кинуть

а вот готовый (почти) узел

МОТОРИСТ

вот это уже прогресс! правда я тоже так пробовал у меня сильно било колокол и при вращении двигателя колодки задевали колокол.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

вот это уже прогресс! правда я тоже так пробовал у меня сильно било колокол и при вращении двигателя колодки задевали колокол.

Да, у меня тоже есть биение. Но думаю это не смертельно. Завтра на работе постораюсь двигатель на кронштейны поставить и отчет дам

МОТОРИСТ

только в парке места мало и на видео он с ограничением 60% газа катается.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

только в парке места мало и на видео он с ограничением 60% газа катается.

все равно супер. Значит не зря мы этим занимаемся и оно того стоит.

МОТОРИСТ

еще как стоит. особенно с учетом стоимости на новый саваж октан и запчасти на него.

12 days later
mihailgorelov

Блин, у меня две проблемы. Развалились подшипники дифов и перестал заводится двигатель.😕😕😕
подшипники жду с алишки 20шт. а вот двигатель видимо надо нести в ремонт. Подозреваю что сдох карбер.

МОТОРИСТ

чет ваще беда . а у меня вчера коробка развалилась . внешняя шестерня на реверс модуле на одиннадцать частей разлетелась. выпало 2 зуба на ведущей среднего вала . ведомой первой передачи стерло зубы.