savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

скинул еще одно видео в ютуб, на моем канале найдете . суда кидать ссылку не буду . я там матом немного поругался !

P.S. спасибо форумчаниу и саважеводу “Юргенсу” за помощь в снатии видео

Trix

Короче только я собрался продавать своего любимчика:(, как ты подарил ему вторую жизнь😁!
Пойду смело теперь по твоим стопам!😎

5F1R3
МОТОРИСТ:

работа газом тоже интересна- при нажатии на курок рвет с места и начинает бесконечное ускорение. которое просто пугает.

В твоей аппе газ можно настроить, побалуйся “экспонентой” газ станет более плавным

МОТОРИСТ

нет не в том дело. у двигателя малая мощность но огромный по сравнению с нитро момент. пружина на кулаках стоит на сробатывание 3000 об/мин. и он все равно при минимальном нажании на курок на жопу садится. на жопу . на втором видео видно что у него при резком нажатии на газ задний мост сносит

Trix:

Короче только я собрался продавать своего любимчика:(, как ты подарил ему вторую жизнь😁!
Пойду смело теперь по твоим стопам!😎

давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.

забыл добавить вал в коробку надо новый делать и подшипник в колокол вставлять . сегодня искиз нарисую скину сюда.

Alex_R
МОТОРИСТ:

давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.

Это если саваж Х или ХЛ, а флюкс встанет ой как не выгодно! Но я решил, если у меня накроется что-то из электроники, продам саваж и возьму Х, и сразу переделаю его в бензо.

МОТОРИСТ

на Х двигатель не встанет по размерам. там места мало остается. а вот на XL все все видели. только надо пластины местами справа на лево поменять и отпилить одну перегородку. и мотор как там и был.

пул стартер даже на хл не лезет из-за того что мотор попой вперед стоит , но я придумал как от шуруповерта заводить.
флюксу надо будет шестерни в коробку докупать , реверс модуль( по желанию ) раму XL И задний кардан XL. итого еще + 10 т.р. )))

дельный совет ! не пожалейте денег на шестерни дифференциала 29/9 хотябы обычные “булетпруф”.

МОТОРИСТ

Забыл на эскизе отметить длина резьбой 20-22 мм она идет сразу он подшипника.

den62

Привет! Как обстоят дела с обкаткой? Тоже позже буду делать стоит оно того?

МОТОРИСТ

катаю примерно по баку в день. пока времени нет. но оно того очень даже стоит. по мере прикатавания двигателя улучшается динамика разгона. вчера поставил его на козла и сам обалдел. старт по сравнению с нитро конечно номедленнее но зато после разгона!!! аж рулить страшно. скорость пока больше 50 не разгонял. может на этих выхах еще видос снимем.

22 days later
МОТОРИСТ

продолжаю отчет для тех кому еще интересно. ввиду не долгой эксплуатации из-за неправильно выбранного материала был сломан ведущий вал КПП. сейчас приехал ко мне вал от баджи флюкс СЦ. буду его ставить. по результатам отпишусь

8 days later
mordastyy

Ребята являюсь обладателем саважа хл. Тоже есть желание переделать в бензо. Если можно поподробнее о переделке.

mordastyy

Да вот думаю что легче сделать в бензо или в электро?

МОТОРИСТ

в электро там пилить ни чего не надо! только успевай рубли слюнявить.

Юргенс
mordastyy:

Да вот думаю что легче сделать в бензо или в электро?

Удивительно, что вас так в крайности бросает: бензо или электро. Это воооооообще разное!

МОТОРИСТ

я например и не сомневался ! мне нужно было что бы пердело воняло и вселяло ужас в окружающих и самого себя.))) Юргенс не даст соврать о моей ненависти к электричкам.

7 days later
sergey27rus

Приветствую Алексей! Почитал твой пост интересная машинка получилась, респект и уважение, наверное сейчас глупость скажу, а что если поставить гироскоп на руль, и покатать с газком. У Нас в городе я разговаривал с человеком который иногда ставит на свою электричку, что б, так сказать скорость почувствовать

МОТОРИСТ

вы читаете мои мысли , гиря уже на борту только сейчас у меня небольшая модернизация идет и совсем нет времени( работа сын жена) ((( с понедельника в отпуск как все соберу снимем видос с товарищем “,Юргенсом” я только ему в этом деле доверяю!!! и сюда скину…

sergey27rus
МОТОРИСТ:

вы читаете мои мысли

Давай на “Ты”, а то так как то не ловко. Жду видео, интересный прожект:)😃.

МОТОРИСТ

oke. если честно то не все так гладко последнее время в угоду надежности узла сцепления приходится полностью отказываться от слиппера. но по моим подсчетам , ввиду того что родные кулаки сцепления косилки целнометалические без накладок феродо, то они должны лучше проскальзывать но колоколу , тем самым заменяя слиппер. по результатам отпишусь думаю через недельку.
P.S.
жена последнее время истерит много на модели времени мало.

Daiver

Как соберу свой конструктор, тоже буду колхозить бензо-версию. И заранее есть вопрос - моторы триммером сильно по габаритам отличаются? Себе насмотрел такой Lider BC 415 (китайское гуано, но это не окончательный выбор), но боюсь как бы он не оказался через чур большим.
P.S. С триммерами раньше дела не имел, поэтому хз что там у них и как.