savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
нет не в том дело. у двигателя малая мощность но огромный по сравнению с нитро момент. пружина на кулаках стоит на сробатывание 3000 об/мин. и он все равно при минимальном нажании на курок на жопу садится. на жопу . на втором видео видно что у него при резком нажатии на газ задний мост сносит
Короче только я собрался продавать своего любимчика:(, как ты подарил ему вторую жизнь😁!
Пойду смело теперь по твоим стопам!😎
давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.
забыл добавить вал в коробку надо новый делать и подшипник в колокол вставлять . сегодня искиз нарисую скину сюда.
давай давай дерзай! честное слово не пожалеешь. цена переделки край 10 000 рублей.
Это если саваж Х или ХЛ, а флюкс встанет ой как не выгодно! Но я решил, если у меня накроется что-то из электроники, продам саваж и возьму Х, и сразу переделаю его в бензо.
на Х двигатель не встанет по размерам. там места мало остается. а вот на XL все все видели. только надо пластины местами справа на лево поменять и отпилить одну перегородку. и мотор как там и был.
пул стартер даже на хл не лезет из-за того что мотор попой вперед стоит , но я придумал как от шуруповерта заводить.
флюксу надо будет шестерни в коробку докупать , реверс модуль( по желанию ) раму XL И задний кардан XL. итого еще + 10 т.р. )))
дельный совет ! не пожалейте денег на шестерни дифференциала 29/9 хотябы обычные “булетпруф”.
Привет! Как обстоят дела с обкаткой? Тоже позже буду делать стоит оно того?
катаю примерно по баку в день. пока времени нет. но оно того очень даже стоит. по мере прикатавания двигателя улучшается динамика разгона. вчера поставил его на козла и сам обалдел. старт по сравнению с нитро конечно номедленнее но зато после разгона!!! аж рулить страшно. скорость пока больше 50 не разгонял. может на этих выхах еще видос снимем.
продолжаю отчет для тех кому еще интересно. ввиду не долгой эксплуатации из-за неправильно выбранного материала был сломан ведущий вал КПП. сейчас приехал ко мне вал от баджи флюкс СЦ. буду его ставить. по результатам отпишусь
Ребята являюсь обладателем саважа хл. Тоже есть желание переделать в бензо. Если можно поподробнее о переделке.
что именно интересует?
Да вот думаю что легче сделать в бензо или в электро?
в электро там пилить ни чего не надо! только успевай рубли слюнявить.
Да вот думаю что легче сделать в бензо или в электро?
Удивительно, что вас так в крайности бросает: бензо или электро. Это воооооообще разное!
я например и не сомневался ! мне нужно было что бы пердело воняло и вселяло ужас в окружающих и самого себя.))) Юргенс не даст соврать о моей ненависти к электричкам.
Приветствую Алексей! Почитал твой пост интересная машинка получилась, респект и уважение, наверное сейчас глупость скажу, а что если поставить гироскоп на руль, и покатать с газком. У Нас в городе я разговаривал с человеком который иногда ставит на свою электричку, что б, так сказать скорость почувствовать
вы читаете мои мысли , гиря уже на борту только сейчас у меня небольшая модернизация идет и совсем нет времени( работа сын жена) ((( с понедельника в отпуск как все соберу снимем видос с товарищем “,Юргенсом” я только ему в этом деле доверяю!!! и сюда скину…
вы читаете мои мысли
Давай на “Ты”, а то так как то не ловко. Жду видео, интересный прожект:)😃.
oke. если честно то не все так гладко последнее время в угоду надежности узла сцепления приходится полностью отказываться от слиппера. но по моим подсчетам , ввиду того что родные кулаки сцепления косилки целнометалические без накладок феродо, то они должны лучше проскальзывать но колоколу , тем самым заменяя слиппер. по результатам отпишусь думаю через недельку.
P.S.
жена последнее время истерит много на модели времени мало.
Как соберу свой конструктор, тоже буду колхозить бензо-версию. И заранее есть вопрос - моторы триммером сильно по габаритам отличаются? Себе насмотрел такой Lider BC 415 (китайское гуано, но это не окончательный выбор), но боюсь как бы он не оказался через чур большим.
P.S. С триммерами раньше дела не имел, поэтому хз что там у них и как.
я пересмотрел и перемерил в магазинах от 40 до 50 триммеров. мой один из самых маленьких , но зато замы высокооборотистый. еще меньше моего только champion t221 и t223.
А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃
- ко всему я сейчас жду новый маховик и электронное зажигание. вес модели держу в пределах 8кг
А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃
я откатал 3 литра это около 1.5 часов в паспорте к триммеру написано наработка на отказ минимум 2500 моточасов. а это до х…