savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
я например и не сомневался ! мне нужно было что бы пердело воняло и вселяло ужас в окружающих и самого себя.))) Юргенс не даст соврать о моей ненависти к электричкам.
Приветствую Алексей! Почитал твой пост интересная машинка получилась, респект и уважение, наверное сейчас глупость скажу, а что если поставить гироскоп на руль, и покатать с газком. У Нас в городе я разговаривал с человеком который иногда ставит на свою электричку, что б, так сказать скорость почувствовать
вы читаете мои мысли , гиря уже на борту только сейчас у меня небольшая модернизация идет и совсем нет времени( работа сын жена) ((( с понедельника в отпуск как все соберу снимем видос с товарищем “,Юргенсом” я только ему в этом деле доверяю!!! и сюда скину…
вы читаете мои мысли
Давай на “Ты”, а то так как то не ловко. Жду видео, интересный прожект:)😃.
oke. если честно то не все так гладко последнее время в угоду надежности узла сцепления приходится полностью отказываться от слиппера. но по моим подсчетам , ввиду того что родные кулаки сцепления косилки целнометалические без накладок феродо, то они должны лучше проскальзывать но колоколу , тем самым заменяя слиппер. по результатам отпишусь думаю через недельку.
P.S.
жена последнее время истерит много на модели времени мало.
Как соберу свой конструктор, тоже буду колхозить бензо-версию. И заранее есть вопрос - моторы триммером сильно по габаритам отличаются? Себе насмотрел такой Lider BC 415 (китайское гуано, но это не окончательный выбор), но боюсь как бы он не оказался через чур большим.
P.S. С триммерами раньше дела не имел, поэтому хз что там у них и как.
я пересмотрел и перемерил в магазинах от 40 до 50 триммеров. мой один из самых маленьких , но зато замы высокооборотистый. еще меньше моего только champion t221 и t223.
А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃
- ко всему я сейчас жду новый маховик и электронное зажигание. вес модели держу в пределах 8кг
А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃
я откатал 3 литра это около 1.5 часов в паспорте к триммеру написано наработка на отказ минимум 2500 моточасов. а это до х…
Про зажигание подробнее можно? Чем стоковое, что сразу на моторе, хуже? И маховик. Будет больше или меньше или просто другой конструкции?
маховик будет меньше как следствие выше обороты а электронное зажигание облегчит запуск и у него есть автоматическюое изменение УОЗ.
Ого. А от чего зажигание будет? Или там тоже кастомный проект? И по поводу триммера - он покупался бэушным или новым?
зажигание от самолетных моторов модельных естественно. маховик будет от судомодельного мотора Zenoah 260 PUM. триммер был новый и покупался специально для саважа.
А отдельно мотор не искал? Я так сейчас рою инет, но пока глухо 😦 Чёт просто жаба душит покупать столько ненужного железа в довесок к мотору.
По запчастям нашел тут www.searspartsdirect.com/partsdirect/…/00001?blt=0… (та-да, не реклама!), но по отдельности ну очень дорого выходит брать мотор в виде кучки запчастей.
искал . находил несколько магазинов где моторы продают но слабые и большие.
вот читай просвещайся rcopen.com/forum/f89/topic243721 . очень много людей на бензопилах летают. а я катаютсь и тоже как и они радуюсь.
О, спс, изучу.
А вариант с мотором от бензопилы не рассматривал? А то в той теме, что по ссылке, этот вариант достаточно активно обсуждают.
читайте начало темы. мотор выбран с наименьшей мощьностью и моментом для того что бы без изменения конструкции шасси его туда впендюрить и что бы он не порвал трансмиссию. я 1.5 года шел к этому . и до сих пор доделываю. самый большой минус то что он проиграл в разгоне. из-за слиппер, но сейчас я жду когда мне новый колокол выточат. и буду без него пробовать.
Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.
Ждем еще видосов с покатушек.
все будет мужики. у меня все упирается в почту России. и токарь мозги канифолит. у самого уже судороги кататься хочется.
Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.
почему не идет? рев как раз о том чтобы использовать саваж в тех же условиях что и нитро , но с минимальными эксплуатационными расходами на топливо.