savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

я например и не сомневался ! мне нужно было что бы пердело воняло и вселяло ужас в окружающих и самого себя.))) Юргенс не даст соврать о моей ненависти к электричкам.

7 days later
sergey27rus

Приветствую Алексей! Почитал твой пост интересная машинка получилась, респект и уважение, наверное сейчас глупость скажу, а что если поставить гироскоп на руль, и покатать с газком. У Нас в городе я разговаривал с человеком который иногда ставит на свою электричку, что б, так сказать скорость почувствовать

МОТОРИСТ

вы читаете мои мысли , гиря уже на борту только сейчас у меня небольшая модернизация идет и совсем нет времени( работа сын жена) ((( с понедельника в отпуск как все соберу снимем видос с товарищем “,Юргенсом” я только ему в этом деле доверяю!!! и сюда скину…

sergey27rus
МОТОРИСТ:

вы читаете мои мысли

Давай на “Ты”, а то так как то не ловко. Жду видео, интересный прожект:)😃.

МОТОРИСТ

oke. если честно то не все так гладко последнее время в угоду надежности узла сцепления приходится полностью отказываться от слиппера. но по моим подсчетам , ввиду того что родные кулаки сцепления косилки целнометалические без накладок феродо, то они должны лучше проскальзывать но колоколу , тем самым заменяя слиппер. по результатам отпишусь думаю через недельку.
P.S.
жена последнее время истерит много на модели времени мало.

Daiver

Как соберу свой конструктор, тоже буду колхозить бензо-версию. И заранее есть вопрос - моторы триммером сильно по габаритам отличаются? Себе насмотрел такой Lider BC 415 (китайское гуано, но это не окончательный выбор), но боюсь как бы он не оказался через чур большим.
P.S. С триммерами раньше дела не имел, поэтому хз что там у них и как.

МОТОРИСТ

я пересмотрел и перемерил в магазинах от 40 до 50 триммеров. мой один из самых маленьких , но зато замы высокооборотистый. еще меньше моего только champion t221 и t223.

Daiver

А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃

МОТОРИСТ
  • ко всему я сейчас жду новый маховик и электронное зажигание. вес модели держу в пределах 8кг
Daiver:

А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃

я откатал 3 литра это около 1.5 часов в паспорте к триммеру написано наработка на отказ минимум 2500 моточасов. а это до х…

Daiver

Про зажигание подробнее можно? Чем стоковое, что сразу на моторе, хуже? И маховик. Будет больше или меньше или просто другой конструкции?

МОТОРИСТ

маховик будет меньше как следствие выше обороты а электронное зажигание облегчит запуск и у него есть автоматическюое изменение УОЗ.

Daiver

Ого. А от чего зажигание будет? Или там тоже кастомный проект? И по поводу триммера - он покупался бэушным или новым?

МОТОРИСТ

зажигание от самолетных моторов модельных естественно. маховик будет от судомодельного мотора Zenoah 260 PUM. триммер был новый и покупался специально для саважа.

Daiver

А отдельно мотор не искал? Я так сейчас рою инет, но пока глухо 😦 Чёт просто жаба душит покупать столько ненужного железа в довесок к мотору.
По запчастям нашел тут www.searspartsdirect.com/partsdirect/…/00001?blt=0… (та-да, не реклама!), но по отдельности ну очень дорого выходит брать мотор в виде кучки запчастей.

МОТОРИСТ

искал . находил несколько магазинов где моторы продают но слабые и большие.
вот читай просвещайся rcopen.com/forum/f89/topic243721 . очень много людей на бензопилах летают. а я катаютсь и тоже как и они радуюсь.

Daiver

А вариант с мотором от бензопилы не рассматривал? А то в той теме, что по ссылке, этот вариант достаточно активно обсуждают.

МОТОРИСТ

читайте начало темы. мотор выбран с наименьшей мощьностью и моментом для того что бы без изменения конструкции шасси его туда впендюрить и что бы он не порвал трансмиссию. я 1.5 года шел к этому . и до сих пор доделываю. самый большой минус то что он проиграл в разгоне. из-за слиппер, но сейчас я жду когда мне новый колокол выточат. и буду без него пробовать.

9 days later
Рево

Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.

МОТОРИСТ

все будет мужики. у меня все упирается в почту России. и токарь мозги канифолит. у самого уже судороги кататься хочется.

Рево:

Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.

почему не идет? рев как раз о том чтобы использовать саваж в тех же условиях что и нитро , но с минимальными эксплуатационными расходами на топливо.