savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
Про зажигание подробнее можно? Чем стоковое, что сразу на моторе, хуже? И маховик. Будет больше или меньше или просто другой конструкции?
маховик будет меньше как следствие выше обороты а электронное зажигание облегчит запуск и у него есть автоматическюое изменение УОЗ.
Ого. А от чего зажигание будет? Или там тоже кастомный проект? И по поводу триммера - он покупался бэушным или новым?
зажигание от самолетных моторов модельных естественно. маховик будет от судомодельного мотора Zenoah 260 PUM. триммер был новый и покупался специально для саважа.
А отдельно мотор не искал? Я так сейчас рою инет, но пока глухо 😦 Чёт просто жаба душит покупать столько ненужного железа в довесок к мотору.
По запчастям нашел тут www.searspartsdirect.com/partsdirect/…/00001?blt=0… (та-да, не реклама!), но по отдельности ну очень дорого выходит брать мотор в виде кучки запчастей.
искал . находил несколько магазинов где моторы продают но слабые и большие.
вот читай просвещайся rcopen.com/forum/f89/topic243721 . очень много людей на бензопилах летают. а я катаютсь и тоже как и они радуюсь.
О, спс, изучу.
А вариант с мотором от бензопилы не рассматривал? А то в той теме, что по ссылке, этот вариант достаточно активно обсуждают.
читайте начало темы. мотор выбран с наименьшей мощьностью и моментом для того что бы без изменения конструкции шасси его туда впендюрить и что бы он не порвал трансмиссию. я 1.5 года шел к этому . и до сих пор доделываю. самый большой минус то что он проиграл в разгоне. из-за слиппер, но сейчас я жду когда мне новый колокол выточат. и буду без него пробовать.
Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.
Ждем еще видосов с покатушек.
все будет мужики. у меня все упирается в почту России. и токарь мозги канифолит. у самого уже судороги кататься хочется.
Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.
почему не идет? рев как раз о том чтобы использовать саваж в тех же условиях что и нитро , но с минимальными эксплуатационными расходами на топливо.
На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?
На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?
вы сначала тему прочтите, прежде чем вопросы задавать. Тем более читать не много совсем.
мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.
еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.
Автор указал вес модели в сборе, но двигатель он взвесить обещал, но не взвесил.
вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.
а это что?
Всё, нашел, спасибо.
а это что?
после опиловки маховика должен еще грамм 50 сбросить.
присоединяюсь к теме! Алексей а что думаешь о защитном каркасе? и о высоком центре тяжести
проблема с центром тяжести решилась после установки стабилизаторов поперечной устойчивости.
защитный каркас двигателя будет от баджи.
в пятницу пришло термореле для вентилятора охолождения двигателя. а так все еще жду токоря. уже пожалел что связался. да и сам сейчас в отпуске дома сын 5 месяцев не пошумишь да и жена орет. так что выйду с отпуска буду пилит и собирать. как раз китай приедет.
пока в планах саваж выглядит так: защита баджа термореле мастер КИТ , от электронного зажигания отказался, бортовое питание 2 по 3s липо ПО 1700 в параллель т.е. 3s 3400mA . сервы руль 30кг. газ/тормоз 18 кг. колеса голиафы. бек 12 ампер. аппаратура спектрум DX3S . ориентировочные сроки сдачи проекта . 1 декабря ( это самое позднее!!! фотки пока кидать не буду ( боюсь сглазить)))) кому интересно спрашивайте не стесняйтесь. забрасывать саважа не собираюсь пока он не будет нитробрата рвать в пух и прах.
кстати решил отказаться от кузова из легсана. буду ваять из композита с закосом под баги