savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

Daiver

Про зажигание подробнее можно? Чем стоковое, что сразу на моторе, хуже? И маховик. Будет больше или меньше или просто другой конструкции?

МОТОРИСТ

маховик будет меньше как следствие выше обороты а электронное зажигание облегчит запуск и у него есть автоматическюое изменение УОЗ.

Daiver

Ого. А от чего зажигание будет? Или там тоже кастомный проект? И по поводу триммера - он покупался бэушным или новым?

МОТОРИСТ

зажигание от самолетных моторов модельных естественно. маховик будет от судомодельного мотора Zenoah 260 PUM. триммер был новый и покупался специально для саважа.

Daiver

А отдельно мотор не искал? Я так сейчас рою инет, но пока глухо 😦 Чёт просто жаба душит покупать столько ненужного железа в довесок к мотору.
По запчастям нашел тут www.searspartsdirect.com/partsdirect/…/00001?blt=0… (та-да, не реклама!), но по отдельности ну очень дорого выходит брать мотор в виде кучки запчастей.

МОТОРИСТ

искал . находил несколько магазинов где моторы продают но слабые и большие.
вот читай просвещайся rcopen.com/forum/f89/topic243721 . очень много людей на бензопилах летают. а я катаютсь и тоже как и они радуюсь.

Daiver

А вариант с мотором от бензопилы не рассматривал? А то в той теме, что по ссылке, этот вариант достаточно активно обсуждают.

МОТОРИСТ

читайте начало темы. мотор выбран с наименьшей мощьностью и моментом для того что бы без изменения конструкции шасси его туда впендюрить и что бы он не порвал трансмиссию. я 1.5 года шел к этому . и до сих пор доделываю. самый большой минус то что он проиграл в разгоне. из-за слиппер, но сейчас я жду когда мне новый колокол выточат. и буду без него пробовать.

9 days later
Рево

Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.

МОТОРИСТ

все будет мужики. у меня все упирается в почту России. и токарь мозги канифолит. у самого уже судороги кататься хочется.

Рево:

Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.

почему не идет? рев как раз о том чтобы использовать саваж в тех же условиях что и нитро , но с минимальными эксплуатационными расходами на топливо.

Рево

На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?

Юргенс
Рево:

На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?

вы сначала тему прочтите, прежде чем вопросы задавать. Тем более читать не много совсем.

Рево
МОТОРИСТ:

мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.

еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.

Автор указал вес модели в сборе, но двигатель он взвесить обещал, но не взвесил.

Юргенс
МОТОРИСТ:

вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.

а это что?

виталини

присоединяюсь к теме! Алексей а что думаешь о защитном каркасе? и о высоком центре тяжести

МОТОРИСТ

проблема с центром тяжести решилась после установки стабилизаторов поперечной устойчивости.

защитный каркас двигателя будет от баджи.
в пятницу пришло термореле для вентилятора охолождения двигателя. а так все еще жду токоря. уже пожалел что связался. да и сам сейчас в отпуске дома сын 5 месяцев не пошумишь да и жена орет. так что выйду с отпуска буду пилит и собирать. как раз китай приедет.
пока в планах саваж выглядит так: защита баджа термореле мастер КИТ , от электронного зажигания отказался, бортовое питание 2 по 3s липо ПО 1700 в параллель т.е. 3s 3400mA . сервы руль 30кг. газ/тормоз 18 кг. колеса голиафы. бек 12 ампер. аппаратура спектрум DX3S . ориентировочные сроки сдачи проекта . 1 декабря ( это самое позднее!!! фотки пока кидать не буду ( боюсь сглазить)))) кому интересно спрашивайте не стесняйтесь. забрасывать саважа не собираюсь пока он не будет нитробрата рвать в пух и прах.

МОТОРИСТ

кстати решил отказаться от кузова из легсана. буду ваять из композита с закосом под баги