savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
Как соберу свой конструктор, тоже буду колхозить бензо-версию. И заранее есть вопрос - моторы триммером сильно по габаритам отличаются? Себе насмотрел такой Lider BC 415 (китайское гуано, но это не окончательный выбор), но боюсь как бы он не оказался через чур большим.
P.S. С триммерами раньше дела не имел, поэтому хз что там у них и как.
я пересмотрел и перемерил в магазинах от 40 до 50 триммеров. мой один из самых маленьких , но зато замы высокооборотистый. еще меньше моего только champion t221 и t223.
А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃
- ко всему я сейчас жду новый маховик и электронное зажигание. вес модели держу в пределах 8кг
А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃
я откатал 3 литра это около 1.5 часов в паспорте к триммеру написано наработка на отказ минимум 2500 моточасов. а это до х…
Про зажигание подробнее можно? Чем стоковое, что сразу на моторе, хуже? И маховик. Будет больше или меньше или просто другой конструкции?
маховик будет меньше как следствие выше обороты а электронное зажигание облегчит запуск и у него есть автоматическюое изменение УОЗ.
Ого. А от чего зажигание будет? Или там тоже кастомный проект? И по поводу триммера - он покупался бэушным или новым?
зажигание от самолетных моторов модельных естественно. маховик будет от судомодельного мотора Zenoah 260 PUM. триммер был новый и покупался специально для саважа.
А отдельно мотор не искал? Я так сейчас рою инет, но пока глухо 😦 Чёт просто жаба душит покупать столько ненужного железа в довесок к мотору.
По запчастям нашел тут www.searspartsdirect.com/partsdirect/…/00001?blt=0… (та-да, не реклама!), но по отдельности ну очень дорого выходит брать мотор в виде кучки запчастей.
искал . находил несколько магазинов где моторы продают но слабые и большие.
вот читай просвещайся rcopen.com/forum/f89/topic243721 . очень много людей на бензопилах летают. а я катаютсь и тоже как и они радуюсь.
О, спс, изучу.
А вариант с мотором от бензопилы не рассматривал? А то в той теме, что по ссылке, этот вариант достаточно активно обсуждают.
читайте начало темы. мотор выбран с наименьшей мощьностью и моментом для того что бы без изменения конструкции шасси его туда впендюрить и что бы он не порвал трансмиссию. я 1.5 года шел к этому . и до сих пор доделываю. самый большой минус то что он проиграл в разгоне. из-за слиппер, но сейчас я жду когда мне новый колокол выточат. и буду без него пробовать.
Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.
Ждем еще видосов с покатушек.
все будет мужики. у меня все упирается в почту России. и токарь мозги канифолит. у самого уже судороги кататься хочется.
Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.
почему не идет? рев как раз о том чтобы использовать саваж в тех же условиях что и нитро , но с минимальными эксплуатационными расходами на топливо.
На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?
На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?
вы сначала тему прочтите, прежде чем вопросы задавать. Тем более читать не много совсем.
мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.
еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.
Автор указал вес модели в сборе, но двигатель он взвесить обещал, но не взвесил.
вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.
а это что?
Всё, нашел, спасибо.