savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

МОТОРИСТ

я пересмотрел и перемерил в магазинах от 40 до 50 триммеров. мой один из самых маленьких , но зато замы высокооборотистый. еще меньше моего только champion t221 и t223.

Daiver

А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃

МОТОРИСТ
  • ко всему я сейчас жду новый маховик и электронное зажигание. вес модели держу в пределах 8кг
Daiver:

А сколько баков откатал? А то я про тот, что насмотрел, уже начитался, гуано еще то, на сезон хватает, потом в мусорку 😦 А я так что то не хочу. И еще вопрос попутно. Я так понимаю что мотор на коробкой напрямую соединен, так? Можно фото детальнее 😃

я откатал 3 литра это около 1.5 часов в паспорте к триммеру написано наработка на отказ минимум 2500 моточасов. а это до х…

Daiver

Про зажигание подробнее можно? Чем стоковое, что сразу на моторе, хуже? И маховик. Будет больше или меньше или просто другой конструкции?

МОТОРИСТ

маховик будет меньше как следствие выше обороты а электронное зажигание облегчит запуск и у него есть автоматическюое изменение УОЗ.

Daiver

Ого. А от чего зажигание будет? Или там тоже кастомный проект? И по поводу триммера - он покупался бэушным или новым?

МОТОРИСТ

зажигание от самолетных моторов модельных естественно. маховик будет от судомодельного мотора Zenoah 260 PUM. триммер был новый и покупался специально для саважа.

Daiver

А отдельно мотор не искал? Я так сейчас рою инет, но пока глухо 😦 Чёт просто жаба душит покупать столько ненужного железа в довесок к мотору.
По запчастям нашел тут www.searspartsdirect.com/partsdirect/…/00001?blt=0… (та-да, не реклама!), но по отдельности ну очень дорого выходит брать мотор в виде кучки запчастей.

МОТОРИСТ

искал . находил несколько магазинов где моторы продают но слабые и большие.
вот читай просвещайся rcopen.com/forum/f89/topic243721 . очень много людей на бензопилах летают. а я катаютсь и тоже как и они радуюсь.

Daiver

А вариант с мотором от бензопилы не рассматривал? А то в той теме, что по ссылке, этот вариант достаточно активно обсуждают.

МОТОРИСТ

читайте начало темы. мотор выбран с наименьшей мощьностью и моментом для того что бы без изменения конструкции шасси его туда впендюрить и что бы он не порвал трансмиссию. я 1.5 года шел к этому . и до сих пор доделываю. самый большой минус то что он проиграл в разгоне. из-за слиппер, но сейчас я жду когда мне новый колокол выточат. и буду без него пробовать.

9 days later
Рево

Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.

МОТОРИСТ

все будет мужики. у меня все упирается в почту России. и токарь мозги канифолит. у самого уже судороги кататься хочется.

Рево:

Как я понимаю, то о катании по грязи и прыжкам речи пока не идет.

почему не идет? рев как раз о том чтобы использовать саваж в тех же условиях что и нитро , но с минимальными эксплуатационными расходами на топливо.

Рево

На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?

Юргенс
Рево:

На сколько этот двигатель тяжелее стандартного?

вы сначала тему прочтите, прежде чем вопросы задавать. Тем более читать не много совсем.

Рево
МОТОРИСТ:

мы взвесились))) 6130грамм в полном вооружении и с топливом.

еще отчет о проделанной работе: после 4х баков примерно 45 мин езды в пол газа. износа шестеренок коробки и диффов не замечено.

Автор указал вес модели в сборе, но двигатель он взвесить обещал, но не взвесил.

Юргенс
МОТОРИСТ:

вес мотора 900 грамм если точно то 894 это со свечкой и маховиком.

а это что?