savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
СЛАВА Великому электронщику Горелову )))
СЛАВА Великому электронщику Горелову )))
ГГГГ. Тока вот не пойму почему у тебя не работал датчик?
Попробую дорогой взять и его разломать. может и правда дело в самом датчике
да я сильно не заморачивался. просто купил от траксаса и все тут.
созрел план сделать из саважа багги 1:6 . типа “Panther” от химоты он же ВАБЕР от Маверика.
да я сильно не заморачивался. просто купил от траксаса и все тут.
созрел план сделать из саважа багги 1:6 . типа “Panther” от химоты он же ВАБЕР от Маверика.
однако. иш куда замахнулся
а то!))) но это. планы на зиму. иидвигло другое будет а это на продажу.
А почему у тебя маховик 60мм.? Из каких соображений такой размер?
на лодочном zenoah 260 PUM. маховик 60х20. у меня ширина 30 за счет канавки для веревочки.
вот думаю ничего страшного не будет если я его меньше диаметром сделаю?..
post4960534
Будут ли эти вещи работать от акума: Аккумулятор силовой стандарт 11.1V 3500mAh 45C LiPo 3S
или повышающий преобразователь один фиг надо ставить?
конечно будут. у всех кулеров примерный разбег по напряжению от 10.5 до 13.5
Михаил как дела как саваж поживает?
Сорри за офф топ, не могу написать автору темы в личку по не понятным причинам, напиши свой скайп пожалуйста, очень хочу пообщаться по постройке саважа,идея созревает уже больше полу года, а в личку не достучатся. Спасибо.😉
пиши сюда.помогу все расскажу и покажу. скайпа у меня нет.
кстати в личку мне ни чего не приходило.
Зарегистрируй пожалуйста скайп, а то тема превратится в беседу нас двоих,или я тебе могу зарегистрировать учётную запись скайпа для нашего общения. В личку написать не могу,форум говорит что через сутки,но по факту уже двое прошло.
да тут и так вся тема это “форум двух” здесь только я и Михаил Горелов в основном. а на счет скайпа я бы с радостью но у меня комп сдох. сижу с телефона на форуме.
Ты самое главное опиши суть проблемы и то что ты хочешь узнать а Я постараюсь предельно просто все объяснить, подсказать даже с фото. моя конверсия катается и радует меня все больше и больше с каждой покатушкой.
Так что имеем Savage XL аппа Spektrum dx3s. Проблема мотор. Но склоняемся к хитачи. Вот только проблема,модель триммера применённая в твоем саваже уже снята с производства. (остатки на складах) Хотел бы привить народу на Украине любовь к народному газолину на примере твоей модели (имею ввиду если делать не один то будет острая проблема с двигателями). Далее проскакивала от тебя информация от том что собираешся продавать мотор который стоит у тебя на модели сейчас. С удовольствием приобрету его, если будет от тебя такая возможность. Зачем? Да затем что очень грамотно он сделан, и последующие моторы будут под гонятся под твой. В товей модели мне нравится минимум переделок, так что модель очень близка к заводскому исполнению. Собираемся осиливать проект с моим хорошим товарищем. (с руками вроде порядок)=) По раме, хотелось бы сделать прототип рамы на базе ХЛ (в таком же стилистическом направлении) но с пониженым центором тяжести, избавится от громоздкого и не нужного как по мне радио бокса. Не зря в октане хпи изменили конструкцию,оставив радио боксу минимум места, так же не плохо было бы бак разместить по середине, придать устойчивости. Далее отдельной темой становится подвеска,штатные аморты как по мне плоховато работали на нитрах,а когда на раму сел бензо мотор они совсем печальными стали. На моём саваже стоит комплект вот таких амортов innovative rc shocks savage
комплект отрабатывает хорошо, но использовал я их на спортивной трассе, а под башинг как то жалко было ввиду дороговизны, в чём заключается идея, использовать этот комплект как прототипы создания амортов под бензо саваж,как по мне это очень даже реально и не очень дорого, есть хорошие мастера которые помогут, единственный вопрос это материал штока и пружина которую использовать,ведь саваж любят за езду по вересечёнке с прижками и кувырками а по части бездорожной езды видео от тебя не видели. Далее сделать защиту двигателя,так что бы садилась штатная корка Xl. И отдельный вопрос к тебе, когда смотрел видео приведенное форумчанином выше о багийно-трагийном бензо моторе пиндосы пишут что мотор не рекомендуют держать на максимальных оборотах более 3 секунд а нитра это вроде 2 секунды во избежание проблем,мотор в твоём исполнении испытывает проблемы с перегревом на максимальных оборотах??
Да и ещё не могу смотреть твои мучения со шворкой (сам на мучался когда то с баджей, когда пулл старт сломался,выточил шкив и давай его шморгать иногда очень задрачивало намотка,особенно на залитом моторе. Подсмотрел как то видео на ютуб как на такой шкив одевают резиновый ремень натягивают,а на другом конце авиа електро стартер со шкивом и заводится в миг.
А так за тему снимаю шляпу перед тобой. Достойнийшая работа была проделана. И если довести проект до ума то ДВС саваж будет переживать эпоху возрождения. Так как приемущества бензо модели огромны,в сравнении с нитрой,которая уже давненько переехала у ребят на полочку, в виду цен и гемороя ))) Так что даёшь бензо конверсию в массы!!! )
в помощь тебе . бензотриммер Champion t233 ( дружище на таком катает) аммортизаторы с тяжелым мотором справляются на 4+ . последнее время завожу лодочным стартером. мотор я свой продал , но сделал новый.
по поводу перегрева , два компьютерных кулера держат температуру 130 это норма в режиме полного газа секунд по 10-12. греть можно до 140-145.
Чемпионы продаются в России на Украине их нет, Алексей повторю вопрос у тебя можно будет приобрести готовый хитачи мотор ? Можешь сделать под заказ для меня?
сейчас у меня нет времени этим заниматься могу подробно отфокать. чтобы было понятно. там пилить не много. видео по пересеченке в субботу - Воскресенье постараюсь снять.
Если не трудно опиши подробно что сделано по мотору,расточки,облегчения,доводки,буду делать мотор с електронным зажиганием,уж больно нравится мне работа его,если с фото сделаешь то вообще расцелую=)
Кинь по возможности ссылкой, на самую бюджетную подходящую зажигалку, закажу с али сейчас,а то почта у них не на высоте.
Лодочный стартер в студию)) ознакомь как что к чему.