savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
Михаил как дела как саваж поживает?
Сорри за офф топ, не могу написать автору темы в личку по не понятным причинам, напиши свой скайп пожалуйста, очень хочу пообщаться по постройке саважа,идея созревает уже больше полу года, а в личку не достучатся. Спасибо.😉
пиши сюда.помогу все расскажу и покажу. скайпа у меня нет.
кстати в личку мне ни чего не приходило.
Зарегистрируй пожалуйста скайп, а то тема превратится в беседу нас двоих,или я тебе могу зарегистрировать учётную запись скайпа для нашего общения. В личку написать не могу,форум говорит что через сутки,но по факту уже двое прошло.
да тут и так вся тема это “форум двух” здесь только я и Михаил Горелов в основном. а на счет скайпа я бы с радостью но у меня комп сдох. сижу с телефона на форуме.
Ты самое главное опиши суть проблемы и то что ты хочешь узнать а Я постараюсь предельно просто все объяснить, подсказать даже с фото. моя конверсия катается и радует меня все больше и больше с каждой покатушкой.
Так что имеем Savage XL аппа Spektrum dx3s. Проблема мотор. Но склоняемся к хитачи. Вот только проблема,модель триммера применённая в твоем саваже уже снята с производства. (остатки на складах) Хотел бы привить народу на Украине любовь к народному газолину на примере твоей модели (имею ввиду если делать не один то будет острая проблема с двигателями). Далее проскакивала от тебя информация от том что собираешся продавать мотор который стоит у тебя на модели сейчас. С удовольствием приобрету его, если будет от тебя такая возможность. Зачем? Да затем что очень грамотно он сделан, и последующие моторы будут под гонятся под твой. В товей модели мне нравится минимум переделок, так что модель очень близка к заводскому исполнению. Собираемся осиливать проект с моим хорошим товарищем. (с руками вроде порядок)=) По раме, хотелось бы сделать прототип рамы на базе ХЛ (в таком же стилистическом направлении) но с пониженым центором тяжести, избавится от громоздкого и не нужного как по мне радио бокса. Не зря в октане хпи изменили конструкцию,оставив радио боксу минимум места, так же не плохо было бы бак разместить по середине, придать устойчивости. Далее отдельной темой становится подвеска,штатные аморты как по мне плоховато работали на нитрах,а когда на раму сел бензо мотор они совсем печальными стали. На моём саваже стоит комплект вот таких амортов innovative rc shocks savage
комплект отрабатывает хорошо, но использовал я их на спортивной трассе, а под башинг как то жалко было ввиду дороговизны, в чём заключается идея, использовать этот комплект как прототипы создания амортов под бензо саваж,как по мне это очень даже реально и не очень дорого, есть хорошие мастера которые помогут, единственный вопрос это материал штока и пружина которую использовать,ведь саваж любят за езду по вересечёнке с прижками и кувырками а по части бездорожной езды видео от тебя не видели. Далее сделать защиту двигателя,так что бы садилась штатная корка Xl. И отдельный вопрос к тебе, когда смотрел видео приведенное форумчанином выше о багийно-трагийном бензо моторе пиндосы пишут что мотор не рекомендуют держать на максимальных оборотах более 3 секунд а нитра это вроде 2 секунды во избежание проблем,мотор в твоём исполнении испытывает проблемы с перегревом на максимальных оборотах??
Да и ещё не могу смотреть твои мучения со шворкой (сам на мучался когда то с баджей, когда пулл старт сломался,выточил шкив и давай его шморгать иногда очень задрачивало намотка,особенно на залитом моторе. Подсмотрел как то видео на ютуб как на такой шкив одевают резиновый ремень натягивают,а на другом конце авиа електро стартер со шкивом и заводится в миг.
А так за тему снимаю шляпу перед тобой. Достойнийшая работа была проделана. И если довести проект до ума то ДВС саваж будет переживать эпоху возрождения. Так как приемущества бензо модели огромны,в сравнении с нитрой,которая уже давненько переехала у ребят на полочку, в виду цен и гемороя ))) Так что даёшь бензо конверсию в массы!!! )
в помощь тебе . бензотриммер Champion t233 ( дружище на таком катает) аммортизаторы с тяжелым мотором справляются на 4+ . последнее время завожу лодочным стартером. мотор я свой продал , но сделал новый.
по поводу перегрева , два компьютерных кулера держат температуру 130 это норма в режиме полного газа секунд по 10-12. греть можно до 140-145.
Чемпионы продаются в России на Украине их нет, Алексей повторю вопрос у тебя можно будет приобрести готовый хитачи мотор ? Можешь сделать под заказ для меня?
сейчас у меня нет времени этим заниматься могу подробно отфокать. чтобы было понятно. там пилить не много. видео по пересеченке в субботу - Воскресенье постараюсь снять.
Если не трудно опиши подробно что сделано по мотору,расточки,облегчения,доводки,буду делать мотор с електронным зажиганием,уж больно нравится мне работа его,если с фото сделаешь то вообще расцелую=)
Кинь по возможности ссылкой, на самую бюджетную подходящую зажигалку, закажу с али сейчас,а то почта у них не на высоте.
Лодочный стартер в студию)) ознакомь как что к чему.
самое просто что можно сделать , юбка поршня изнутри снимается 0.2 мм т.е. внутренний диаметр юбки поршня увеличить на 0.4 мм с шатуна снимается по 0.25 с каждой стороны ( очень проблемно ввиду невозможности выдернуть его из калена) . выхлопное отверстие растачивается вниз на 1.0 мм в верх и в ширину не трогаем и полеруем до блеска . на своем нынешнем экземпляре я просил товарища расширить фазы впуска , он просчитал и увеличил на 2 гр 30 мин. маховик точим с алюминия размеры 60х30 внутренней конус 12 градусов. на 22мм. зажигание любое rcexl . угол опережения 28-32 градуса. родной карбюратор в помойку ( он не настраиваемый). берем вальбро от бензотехники с малым объемом с двумя иглами ( обычный)
по облегчению сверху:- маховик в помойку, катушку зажигания к маховик в гости. кожух-защиту отпилить от мотора и выкинуть. все непонятные отливки спилить. про скобу сцепления написано на первой странице.
Выдержка из интернет магазина В HITACHI CG22EAS-NB используется карбюратор – walbro
Вот и камень предкновения, обзвонил интернет магазины которые предлагали хитачи, в ответ- нет в наличии. Может подмогнёшь с покупкой мотора хитачи предпочтительно, или чемпион, деньги переведу на карту сбербанка России.
магазины 220вольт и ВсеИнструменты.ру отправляют почтой. с радостью бы помог но я работаю без выходных до нового года. так что без обид с 8 до 18 чисто физически не успеваю ни в магазин ни на почту.
еще можно посмотреть на сотмаркет
еще кувалда.ру отправляют в регионы и за границу
приветствую Вас други. У меня все встало. Нет ни времени, ни токаря, ни денег. Короче полная опа. Походу до лета не сдвинусь с мертвой точки.
как же так . а у меня на против одни модернизации. ротостартертвои на днях замутил.
большую пластиковую шестерню первой передачи заменил на стальной спур от флюкса с расточкой внутреннего отверстия. теперь ваще неубиваемая кпп. и третью передачу от фирменного ОКТАНА воткнул. други на нитрушниках КИПЯТКОМ СЦУТЬ.
как же так . а у меня на против одни модернизации. ротостартертвои на днях замутил.
большую пластиковую шестерню первой передачи заменил на стальной спур от флюкса с расточкой внутреннего отверстия. теперь ваще неубиваемая кпп. и третью передачу от фирменного ОКТАНА воткнул. други на нитрушниках КИПЯТКОМ СЦУТЬ.
Здравствуйте
Решил заняться конверсией в бензо
Использую триммер makita dbc 300 (www.makita.com.ru/catalog/model/227.html)-не реклама
1)не порвет ли он саважа(все от саважа хл)
2)стоит ли ставить электронное зажигание и какой вольтаж нужен для его работы(со своим зажиганием Двиг тоже влезает)
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
я просто задолбался с нитрой(накал,рото,борт)
да и ктому же ща из за доллара топливо стоит 2500р а то и выше будет
я разбирал его 3 недели(по чуть чуть)
поэтому серьезно начал заниматься и хочу чтобы он поехал
примерял его на саважа(влизает)
p.s. триммер мне батя отдал,долго стоял,на днях буду заводить(он должен тк был разобран до мелочей.Почистил поршень от нагара и выхлоп.все внутри протер тряпочкой(предварительно обмачив ее в бензине)
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
Я вот вам писал в личку по поводу карба(как подсоединить трубочки)
Вы так и не ответили
Так как все таки подсоединить?