savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
Чемпионы продаются в России на Украине их нет, Алексей повторю вопрос у тебя можно будет приобрести готовый хитачи мотор ? Можешь сделать под заказ для меня?
сейчас у меня нет времени этим заниматься могу подробно отфокать. чтобы было понятно. там пилить не много. видео по пересеченке в субботу - Воскресенье постараюсь снять.
Если не трудно опиши подробно что сделано по мотору,расточки,облегчения,доводки,буду делать мотор с електронным зажиганием,уж больно нравится мне работа его,если с фото сделаешь то вообще расцелую=)
Кинь по возможности ссылкой, на самую бюджетную подходящую зажигалку, закажу с али сейчас,а то почта у них не на высоте.
Лодочный стартер в студию)) ознакомь как что к чему.
самое просто что можно сделать , юбка поршня изнутри снимается 0.2 мм т.е. внутренний диаметр юбки поршня увеличить на 0.4 мм с шатуна снимается по 0.25 с каждой стороны ( очень проблемно ввиду невозможности выдернуть его из калена) . выхлопное отверстие растачивается вниз на 1.0 мм в верх и в ширину не трогаем и полеруем до блеска . на своем нынешнем экземпляре я просил товарища расширить фазы впуска , он просчитал и увеличил на 2 гр 30 мин. маховик точим с алюминия размеры 60х30 внутренней конус 12 градусов. на 22мм. зажигание любое rcexl . угол опережения 28-32 градуса. родной карбюратор в помойку ( он не настраиваемый). берем вальбро от бензотехники с малым объемом с двумя иглами ( обычный)
по облегчению сверху:- маховик в помойку, катушку зажигания к маховик в гости. кожух-защиту отпилить от мотора и выкинуть. все непонятные отливки спилить. про скобу сцепления написано на первой странице.
Выдержка из интернет магазина В HITACHI CG22EAS-NB используется карбюратор – walbro
Вот и камень предкновения, обзвонил интернет магазины которые предлагали хитачи, в ответ- нет в наличии. Может подмогнёшь с покупкой мотора хитачи предпочтительно, или чемпион, деньги переведу на карту сбербанка России.
магазины 220вольт и ВсеИнструменты.ру отправляют почтой. с радостью бы помог но я работаю без выходных до нового года. так что без обид с 8 до 18 чисто физически не успеваю ни в магазин ни на почту.
еще можно посмотреть на сотмаркет
еще кувалда.ру отправляют в регионы и за границу
приветствую Вас други. У меня все встало. Нет ни времени, ни токаря, ни денег. Короче полная опа. Походу до лета не сдвинусь с мертвой точки.
как же так . а у меня на против одни модернизации. ротостартертвои на днях замутил.
большую пластиковую шестерню первой передачи заменил на стальной спур от флюкса с расточкой внутреннего отверстия. теперь ваще неубиваемая кпп. и третью передачу от фирменного ОКТАНА воткнул. други на нитрушниках КИПЯТКОМ СЦУТЬ.
как же так . а у меня на против одни модернизации. ротостартертвои на днях замутил.
большую пластиковую шестерню первой передачи заменил на стальной спур от флюкса с расточкой внутреннего отверстия. теперь ваще неубиваемая кпп. и третью передачу от фирменного ОКТАНА воткнул. други на нитрушниках КИПЯТКОМ СЦУТЬ.
Здравствуйте
Решил заняться конверсией в бензо
Использую триммер makita dbc 300 (www.makita.com.ru/catalog/model/227.html)-не реклама
1)не порвет ли он саважа(все от саважа хл)
2)стоит ли ставить электронное зажигание и какой вольтаж нужен для его работы(со своим зажиганием Двиг тоже влезает)
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
я просто задолбался с нитрой(накал,рото,борт)
да и ктому же ща из за доллара топливо стоит 2500р а то и выше будет
я разбирал его 3 недели(по чуть чуть)
поэтому серьезно начал заниматься и хочу чтобы он поехал
примерял его на саважа(влизает)
p.s. триммер мне батя отдал,долго стоял,на днях буду заводить(он должен тк был разобран до мелочей.Почистил поршень от нагара и выхлоп.все внутри протер тряпочкой(предварительно обмачив ее в бензине)
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
Я вот вам писал в личку по поводу карба(как подсоединить трубочки)
Вы так и не ответили
Так как все таки подсоединить?
С низу забор бенза,с верху обратка на карбе
на некоторых экземплярах бензоинструмента карбы перевернуты
на некоторых экземплярах бензоинструмента карбы перевернуты
cs625530.vk.me/v625530894/10421/eOTRSlinlzw.jpg
cs625530.vk.me/v625530894/1042a/I5etcaIc3z4.jpg
вот
на первом фото там на карбе снизу(слева) и вверху (слева) трубочуки
на втором фото бак и отходящие от него трубочки
как подсоеденить
поомпу к нижней трубочки или к верхней
p.s. в нижнию трубочку через шприц поступает бенз,а в верхнею нет.
подсоедени их по очереди к праймеру это такой маленький насосик . когда начнешь качать то по одной трубке бенз будет поступать в карб а из второй брызгать. если праймер будет сложно продавить , значит ты трубки перепутал.
cs625530.vk.me/v625530894/10421/eOTRSlinlzw.jpg
cs625530.vk.me/v625530894/1042a/I5etcaIc3z4.jpg
вот
на первом фото там на карбе снизу(слева) и вверху (слева) трубочуки
на втором фото бак и отходящие от него трубочки
как подсоеденить
поомпу к нижней трубочки или к верхнейp.s. в нижнию трубочку через шприц поступает бенз,а в верхнею нет.
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
ок спс
то есть через помпу пускать там где не одета трубочка?
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
там просто через 1 шланг идет топливо,а чрез другой нет(идет там где одет шланг(там иглы))
подсоедени их по очереди к праймеру это такой маленький насосик . когда начнешь качать то по одной трубке бенз будет поступать в карб а из второй брызгать. если праймер будет сложно продавить , значит ты трубки перепутал.
ок
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
там где одета там низ карба
я вот читал устройство карба
так вот там написанно что типа помпа после того как завел двиг рабоатет как топливный насос
значит я праивльно помпу к иглам подсоеденил
праймер нужен для предварительной подкачки топлива в карб. а вот сам топливный насос находится уже непосредственно в карбе. это мембрана которая за счет импульсов качает топливо.
праймер нужен для предварительной подкачки топлива в карб. а вот сам топливный насос находится уже непосредственно в карбе. это мембрана которая за счет импульсов качает топливо.
а мембрана там где иглы???