savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2
приветствую Вас други. У меня все встало. Нет ни времени, ни токаря, ни денег. Короче полная опа. Походу до лета не сдвинусь с мертвой точки.
как же так . а у меня на против одни модернизации. ротостартертвои на днях замутил.
большую пластиковую шестерню первой передачи заменил на стальной спур от флюкса с расточкой внутреннего отверстия. теперь ваще неубиваемая кпп. и третью передачу от фирменного ОКТАНА воткнул. други на нитрушниках КИПЯТКОМ СЦУТЬ.
как же так . а у меня на против одни модернизации. ротостартертвои на днях замутил.
большую пластиковую шестерню первой передачи заменил на стальной спур от флюкса с расточкой внутреннего отверстия. теперь ваще неубиваемая кпп. и третью передачу от фирменного ОКТАНА воткнул. други на нитрушниках КИПЯТКОМ СЦУТЬ.
Здравствуйте
Решил заняться конверсией в бензо
Использую триммер makita dbc 300 (www.makita.com.ru/catalog/model/227.html)-не реклама
1)не порвет ли он саважа(все от саважа хл)
2)стоит ли ставить электронное зажигание и какой вольтаж нужен для его работы(со своим зажиганием Двиг тоже влезает)
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
я просто задолбался с нитрой(накал,рото,борт)
да и ктому же ща из за доллара топливо стоит 2500р а то и выше будет
я разбирал его 3 недели(по чуть чуть)
поэтому серьезно начал заниматься и хочу чтобы он поехал
примерял его на саважа(влизает)
p.s. триммер мне батя отдал,долго стоял,на днях буду заводить(он должен тк был разобран до мелочей.Почистил поршень от нагара и выхлоп.все внутри протер тряпочкой(предварительно обмачив ее в бензине)
в личке ответил.
еще один конверсер ))) это конечно радует, но вот из тех кто тут пытался что наколхозить ни кто так и не поехал . кроме меня. я катаю и радуюсь.
Я вот вам писал в личку по поводу карба(как подсоединить трубочки)
Вы так и не ответили
Так как все таки подсоединить?
С низу забор бенза,с верху обратка на карбе
на некоторых экземплярах бензоинструмента карбы перевернуты
на некоторых экземплярах бензоинструмента карбы перевернуты
cs625530.vk.me/v625530894/10421/eOTRSlinlzw.jpg
cs625530.vk.me/v625530894/1042a/I5etcaIc3z4.jpg
вот
на первом фото там на карбе снизу(слева) и вверху (слева) трубочуки
на втором фото бак и отходящие от него трубочки
как подсоеденить
поомпу к нижней трубочки или к верхней
p.s. в нижнию трубочку через шприц поступает бенз,а в верхнею нет.
подсоедени их по очереди к праймеру это такой маленький насосик . когда начнешь качать то по одной трубке бенз будет поступать в карб а из второй брызгать. если праймер будет сложно продавить , значит ты трубки перепутал.
cs625530.vk.me/v625530894/10421/eOTRSlinlzw.jpg
cs625530.vk.me/v625530894/1042a/I5etcaIc3z4.jpg
вот
на первом фото там на карбе снизу(слева) и вверху (слева) трубочуки
на втором фото бак и отходящие от него трубочки
как подсоеденить
поомпу к нижней трубочки или к верхнейp.s. в нижнию трубочку через шприц поступает бенз,а в верхнею нет.
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
ок спс
то есть через помпу пускать там где не одета трубочка?
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
там просто через 1 шланг идет топливо,а чрез другой нет(идет там где одет шланг(там иглы))
подсоедени их по очереди к праймеру это такой маленький насосик . когда начнешь качать то по одной трубке бенз будет поступать в карб а из второй брызгать. если праймер будет сложно продавить , значит ты трубки перепутал.
ок
На первом фото где карб,там где одет черный шланг это обратка
С низу подача
там где одета там низ карба
я вот читал устройство карба
так вот там написанно что типа помпа после того как завел двиг рабоатет как топливный насос
значит я праивльно помпу к иглам подсоеденил
праймер нужен для предварительной подкачки топлива в карб. а вот сам топливный насос находится уже непосредственно в карбе. это мембрана которая за счет импульсов качает топливо.
праймер нужен для предварительной подкачки топлива в карб. а вот сам топливный насос находится уже непосредственно в карбе. это мембрана которая за счет импульсов качает топливо.
а мембрана там где иглы???
а как определить что мембрана высохла
Никита ты конечно извени не удержался,для того чтоб собирать бензиновый авто ,тебе для начала надо прочитать очень много литературы,и иметь хотя бы малейшее представление о работе двухтактника,и карбюратора,иначе вопросы ваши здесь не за кончатся ни когда,а на большинство твоих вопросов ответ письменно написать тяжеловато или вовсе не возможно
Даю данный совет,так как являюсь владельцем уже второго пятого бензина и в моих сообщениях ни одного подобного вопроса,и за плечами два сезона в первенстве России по картингу в классе микро механиком
А насчет мембраны как так высохла,может только рас тянуться или порваться
ну что ? еще один конверсер слился?
ну что ? еще один конверсер слился?
да
решил оставить нитро
ну что ? еще один конверсер слился?
Просто еще не дошел до двига.
В выходные хочу попробовать его завести.
Еще мне жалко раму пилить(с боку ) тк если не получится но нитра будет очень сильно греться.
Но он должен встать(из за большой крыльчатки у него перед значительно больше чем зад)
Могу поставить электронное зажигание(но на крыльчатку крепится барабан стартера
ну что ? еще один конверсер слился?
И если можно,скиньте пожалуйста фото с топливной системой(я вроде правильно сделал,но хочу проверить)