MBX-7 ECO M-spec

Usual-boy
kemmler:

Вчера пытался одеть корку от 6ки на 7ку, она налазит но криво слегка.

Аккумуляторы мешают? А по ширине и длине идентичны?

Brainbee
kemmler:

Вчера пытался одеть корку от 6ки на 7ку, она налазит но криво слегка.

она по ширене меньше да и по длине (вроде)

kemmler

По длине нормально, а в ширину не хватает немного, я мерил без аккумов. Но если кузов просто одеть и края вытащить то можно и катать даже

16 days later
gbsan

Парни, кто как борится с соплями в центральном диффе?

Doctor13

у меня ничего не течёт, даже с учётом того, что силикона я доливаю пока перекрестие не погрузится в него и сверху чуть ШРУС-а добавляю.

Alex-Motors
gbsan:

Парни, кто как борится с соплями в центральном диффе?

может пора колечки поменять???

Doctor13

диф подтекает или из-за резинового о-ринга который превратился в тряпки, или паронитовая прокладка пропускает.

gbsan

Тачка новая ни разу не катал

romanmotruk

так разобрать, убрать облой, и заново собрать, в центр залито 10К масло. мож прокладка порвана.

Usual-boy

Сегодня на трассе проходил змейку, слегка уткнулся в покрышку, скорость была минимальная. Результат.
Моя в шоке))))) При чем на верхнем рычаге! Поставил шар от Тагера ST-1, вошел как родной.

Brainbee
Usual-boy:

Результат

На самый первый день нижний сломал…

Bush

Ну вот и мы с Лехой вливаемся в ряды Мюгеноводов)))

З.Ы. Дима, спасибо за очередной кузов)

alex12345
gbsan:

Парни, кто как борится с соплями в центральном диффе?

На 99% с диффом все в порядке. Я лично открывал 5 коробок с экошками и в каждой под центральным диффом было пятно силикона. Но этот силикон был сверху на спуре и на корпусе диффа, протерли их и поехали, ничего не текло больше.

Кстати, может кому пригодится - корпуса диффов на 7ке эко двух видов. Передний и задний семерочные ( как все на двс версии), а центральный от шестерки (видимо для использования “старых” спуров). Так что будьте внимательны при переборке и при заказе в случае выхода из строя (тьфу, тьфу, тьфу).

Doctor13

Я на лето после двух турниров и пары покатушек залил 5-7-3 (ну и как писал выше чуть ШРУЗ-а)… думаю до конца лета хватит.

gbsan и Bush - давайте на турниры! не фиг на таких отличных шаськах по дворам и паркам катать. 😃

Usual-boy - у меня кореш тоже сломал почти так же. Я пока за 2 турнира и три покатушки уработал: два передних нижних рычага (причём оба правых 😃 ), диск AKA, погнутый передний правый вал, из-за открутившейся моторамы ( а кореш говорил проверяй винты почаще 😃 ) слизанный штатный спур (поставил такой же). Теперь всё что металл-металл (и иногда даже метал пластик)на локтайте. В сумке с машинкой теперь почти все заппы по кругу )))

kemmler

Крепление мотор-рамы прямо бедствие какое-то все было на фиксаторе, но мы таки потеряли в 2х моделях 6 болтов 😃
За одни соревнование и одну тренировку сломать удалось только вкладыш рулевой качалки. Тогда было лениво метал ставить сейчас уже одел.

Doctor13

вот вот ) Так что проверка, проверка и ещё раз проверка всех болтиков, а вкладыши чаще всего слизываются походу из-за того, что контрогайгу серво сейвера пытаются крутить и выставляют не правильно. Понятно что они и так будут слизываться, но попытки настроить серво сейвер ускоряют износ.

honey

Друзья, подскажите модель крепкая?
Сейчас продаю Ворзу, думаю купить мюгена, вопрос сто ли продавать Ворзу, на крепкость мне она очень нравиться. А как у мюгена с этим?

Usual-boy
honey:

Сейчас продаю Ворзу, думаю купить мюгена, вопрос сто ли продавать Ворзу, на крепкость мне она очень нравиться. А как у мюгена с этим?

Смотря какая цель, если колотить дальше то не стоит менять, если спорт, то мюген едет интереснее. Но Ворза однозначно более “дубовая” модель.