Выбираем внедорожник с двс для развлечения
Ну - я конечно согласен - ЦЕНА у Тамии - соответствует качеству исполнения .
По этому - мой пробел .
А положа руку на седце , Эдик - ты просто - не можеш судить о качестве " окологоночных моделей "
Потомучто - это не для тебя.
Тебе побеждать надо.( Я ВХОРОШЕМ СМЫСЛЕ )
Очень надеюсь, что с предлорженными моделями нет проблем в Москве ни в плане покупки модели, ни в плане запчастей. О покупке. Кто какие магазины может посоветовать в Москве? Спасибо.
Эдик - ты просто - не можеш судить о качестве " окологоночных моделей "
Потомучто - это не для тебя.
А теперь факты…
Я занимался моделизмом еще до того как пошел в школу.
В 1998 году я собрал свою первую модель (собирал я, но принадлежала не мне) Tamiya Porsche 911 GT2 на шасси ТА-02SW.
В 2000 году у меня появилась своя собственная модель, Tamiya Ford F-150 на шасси ТА-02.
В 2001 году я попал на свои первые соревнования (в Пеликане) после которых превратил свой трак в злобную шоссейку, которая соответствовала всем требованиям класс GT (анлимитед), где я и ездил в течение 1 года. С этого всё и началось. В сезоне я занял 3-е место.
В том же году я ознакомился с машинами TL-01 (собирал другу), ТА-03F, TA-03R, TA-03 TRF, M-01, M-02, TB-01, и FF-01 (моя личная).
Год 2003, я пересел на HPI RS4 Pro 3 и поехал в классе сток.
В том же году обзавелся Tamiya TA-04 Pro Blue Collection (тогда она была в Москве единственной) специально для участия в кубке Тамии. Все 4 этапа я провел на подиуме.
Ну а дальше… МР. О нем рассказывать смысла особого нет т.к. все и так всё знают .
Работаю уже немалое время в магазине МДС, где через меня прошли десятки машины нуждающиеся в ремонте/настройке/сервисе. Все эти машины я всегда досконально изучаю, смотрю на их достоинства и недостатки.
Собирал, обслуживал и досконально знаю, могу собрать без инструкции следующие машины.
TAMIYA: TA-01, TA-02 (все модификации), TA-03(все модификации), ТА-04 (все модификации), ТВ-01 (все модификации), M (все модификации), FF (все модификации), TL-01 (все модификации), TGM-02 (Terra Crusher), TG10
HPI: Pro2, Pro3, Pro4, Savage (все модификации), MT (все модификации), Nitro 3 (все модификации),
Kyosho: Inferno (от 6, до 777), Mad Force, TR-15, USA-1,
Traxxas: E/T-Maxx
OFNA: Pirate 10, Багира, Мегалит
Carson: Весь модельный ряд.
И многие друие…
К чему я все это??? К тому что теперь твоя очередь перечислять тот список машин которые попадали лично к тебе в руки, которые ты изучал/катал/обслуживал/ремонтировал.
Очень надеюсь, что с предлорженными моделями нет проблем в Москве ни в плане покупки модели, ни в плане запчастей. О покупке. Кто какие магазины может посоветовать в Москве? Спасибо.
C Terra Crusher в Москве одни проблемы (эти проблемы называются Хобби из Японии). С Саважем проблем нет. Саважи есть практически во всех магазинах столицы, запчастей и опций море, да и цены разумные.
2Edvard А можно конкретнее о магазинах и о предложенной вами модели? Я же ноль в этом деле 😉
2Edvard А можно конкретнее о магазинах и о предложенной вами модели? Я же ноль в этом деле 😉
Список магазинов - www.rcdesign.ru/shops/moscow
Для тех кто new - rcopen.com/forum/f27/topic26101
А чего, лося даже не обсуждаем? Он, конечно, недешевый- но и две передачи, задний ход, и стартер, и надежная простая подвеска…
Хотелось бы знать, а сколько обычно подобные машины ездят по времени при полном баке? А то вдруг не успею заправить, а через пять минут быстрой езды снова придется заправлять.
GS SUT CE 😃
Купили 30 декабря,машина-монстр.Всё в комплекте-аппаратура,накал,ротостарт.Всё,что понадобилось-подрегулировать,и всё.
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Мне на всё(машина,аккумуляторы,зарядник,топливо) сделали скидку около 70$ в “Вояже”
GS SUT CE 😃
Тоже классная тачка и недорогая, только для хобби задего хода хочется- ИМХО.
У меня все для хобби первым делом з/х спрашивают.
Я тоже подумывал о модели с з\х,но решил,что:
1-это хоть и удобно,но его отсутствие-стимул к более аккуратной езде и,как следствие,к лучшему оттачиванию навыков вождения.
2-он не так уж и нужен,ведь чем проще модель,тем она надёжнее-раз,легче-два.
И мне очень понравилось,как она ездит(да и звук такой солидный,злобный) 😃
Вот такое вот моё мнение 😃
К чему я все это??? К тому что теперь твоя очередь перечислять тот список машин которые попадали лично к тебе в руки, которые ты изучал/катал/обслуживал/ремонтировал.
Для чего ?
Моделей было достаточно.
Я название темы- (Выбираем внедорожник с двс для развлечения )понимаю , как четко поставленный вопрос.А если поставлен вопрос в теме ОФФРОУД, значит ясен пень - про монстры вопрос.
Так вот , не имея такого колосального опыта с шоссейками, могу точно сказать , что для РАЗВЛЕЧЕНИЯ ( это я так понимаю - во дворе и на даче) Тамиевский Крашер - очень ничего , ТАМ ДАЖЕ ОБЛАДАЯ ОСОБЫМ ТАЛАНТОМ все зазоры ,и регулировки ( кроме регулировки включения второй передачи - выставить иначе - просто не возможно . Вся настройка- проста и незатейлива.
Вот из этих вот критериев и складывается мое мнение.( простота + не высокие требования к ходовым характеристикам)
А если - говорить о моделях для соревнований- это другая тема.
Эдик я ,в твоем профессионализме - никогда не сомневался.
Эдик я ,в твоем профессионализме - никогда не сомневался.
Тогда не надо писать…
Эдик - ты просто - не можеш судить о качестве " окологоночных моделей "
Потомучто - это не для тебя.
Потому что я, работая в основном в хоббийной сфере, имею опыт, и могу судить о качестве “около гоночных моделей”.
А теперь по делу…
Tamiya Terra Crusher это очень большая и очень тяжелая машина. Все бы ничего, да вот только конструкторы намудрили со своей схемой реверса, которая все портит. Раздатка весит чуть ли не ј массы машины! При этом в ней используется революционное решение, называемое сцеплением! Да, да, сцепление стоит в качестве расцепляющей муфты передней и задней передачи. Так же 2-я скорость включается… угадайте как… центробежным автоматом у которого вместо традиционной жесткой схемы включения используется шоссейная, с башмаками сцепления. Да, еще на спуре непонятно зачем установлен слипер (для тех кто не знает - муфта скольжения).
В конечном итоге мы получаем то что мотор и колеса разделены аж 4-мя проскальзывающими элементами (сцепление на маховике, слипер, сцепление задней скорости, сцепление 2-ой передачи)! Простой тест покажет неработоспособность схемы… Заставьте машину заехать вверх по травянистому склону с уклоном 45 градусов.
И я уже молчу про то что машина сделана из пластичного нейлонового пластика, который вообще для ДВС непригоден (от вибраций из него все болты и шурупы вывинчиваются), и используется только на электро шоссейках.
И я могу перечислить еще 10 недостатков данной машины которые не присутствуют на моделях других фирм.
Иными словами, с этой машиной “развлечения” будут по ночам за рабочим столом.
Ну - в общем , извини - по поводу второй цитаты- это в основном - похвала , нежели ругательство.
Я , хотел подчеркнуть , что у тебя , как у человека с колосальным опытом , существует устойчивое мнение ,которое складывается из совокупного “общения” с более продвинутыми моделями. И конечно старик Крашер ( как достаточно древняя модель обладает всеми перечисленными недостатками)
Я -же своим мнением, ставлю во главу- простоту именно для начала.
ОДНАКО , не могу ставить свое мнение выше мнений аппонентов.
А по поводу - ни дня без ремонта - полная чуш.
За 2 года ( 1год АКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) ни чего подобного. Это не теория а практика.
Игрушка себе - и игрушка.( очень мне качество исполнения и комплектациия нравится, я даже не припомню , кто из производителей комплектует модель дополнительным комплектом карданов и тормозных дисков, мелочь а приятно )
А поповоду всего перечисленного( из недостатков) , да на других моделях - их ровно столько-же , и еще пол столька.
Очень надеюсь, что с предлорженными моделями нет проблем в Москве ни в плане покупки модели, ни в плане запчастей. О покупке. Кто какие магазины может посоветовать в Москве? Спасибо.
На Крашер - очень плохо с ЗЧ. Если нет опыта покупки на “Башнях” или иных интернет магазинах - то этот критерий не в пользу Тамии.
С Саважем - в плане запчастей- все обстоит гораздо лучше.
Магазины в Москве
СХ
МДС
Вояж
Х Club
Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров. Для развлечения - это не значит, что я хочу купить модель, которая ничего больше развлечения дать не может. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, но осозновать, что твоя машинка может себя показать и на серьезных успытаниях, все же приятно. Что-то в описании данной модели не нашел - имеет ли она задний ход? 😉
Имеет реверс модуль как опцию.
2Edvard То есть докупаем сами? 😉
Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров.
Хороший выбор .
А “жаркие” споры - уверяю, идут на пользу не только желающим приобрести первую модель , но и ФАК дорабатывается .( внесены некоторые корректировкии)
К тому-же мы с Эдвардом , не первый день знакомы( надеюсь он меня простит , за умышленное противостояние).
Это знаете , как в популярной передаче ТОП ГИР , там всякое обос"…т извините , поругают , забудут - а потом покажут на трассе.
И это очень хорошо , выяснить сравнительные характеристики моделей, подобным образом .
А вариан - ХТО ДУРАК? _ САМ ДУРАК, не наш стиль.
Кстати - реверс модуль придется купить отдельно + дополнительную сервомашинку.( можно самую бюджетную )
Аппаратура там 3х канальная - так что проблемм - не будет.
Всем огромное спасибо. Вот сдам сессию и куплю машинку 😉
Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров. Для развлечения - это не значит, что я хочу купить модель, которая ничего больше развлечения дать не может. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, но осозновать, что твоя машинка может себя показать и на серьезных успытаниях, все же приятно. Что-то в описании данной модели не нашел - имеет ли она задний ход? 😉
Доброе время суток.
Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету 😃 (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это …
Хороший комментарий .
В формате обсуждения.
Однако _ не так плох САВАЖ .
И эта модель , еще долго будет фигурировать .( в СТАНДАРТ-е)
ПО забугорному - класс ПРОДАКШИН…
Доброе время суток.
Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету 😃 (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это …
Да да, была такая не слишком умная тема… Там Medox всё популярно объяснил. rcopen.com/forum/f27/topic28970
Мое слово…
Во-первых, надо поюзать девайс для выпрямления рук…
Во-вторых, не надо было брать Саважи старой модели (Американская версия). Современные европейские версии отличаются от своих старых Американских собратьев следующими вещами: high performance воздушный фильтр идет в стандарте, в стандарте баггийная рулевая колонка, heavy duty 2-х скоростная, 4-х сателитные диффы, надежная сборка (настолько надежная, что хрен чего открутишь!). И это все на 25-ом Саваже, причем без изменения его цены. Просто надо было смотреть, прежде чем покупать!