Выбираем внедорожник с двс для развлечения

SataN

Я тоже подумывал о модели с з\х,но решил,что:
1-это хоть и удобно,но его отсутствие-стимул к более аккуратной езде и,как следствие,к лучшему оттачиванию навыков вождения.
2-он не так уж и нужен,ведь чем проще модель,тем она надёжнее-раз,легче-два.
И мне очень понравилось,как она ездит(да и звук такой солидный,злобный) 😃
Вот такое вот моё мнение 😃

Mikhail_Yunin
Edvard:

К чему я все это??? К тому что теперь твоя очередь перечислять тот список машин которые попадали лично к тебе в руки, которые ты изучал/катал/обслуживал/ремонтировал.

Для чего ?

Моделей было достаточно.

Я название темы- (Выбираем внедорожник с двс для развлечения )понимаю , как четко поставленный вопрос.А если поставлен вопрос в теме ОФФРОУД, значит ясен пень - про монстры вопрос.

Так вот , не имея такого колосального опыта с шоссейками, могу точно сказать , что для РАЗВЛЕЧЕНИЯ ( это я так понимаю - во дворе и на даче) Тамиевский Крашер - очень ничего , ТАМ ДАЖЕ ОБЛАДАЯ ОСОБЫМ ТАЛАНТОМ все зазоры ,и регулировки ( кроме регулировки включения второй передачи - выставить иначе - просто не возможно . Вся настройка- проста и незатейлива.

Вот из этих вот критериев и складывается мое мнение.( простота + не высокие требования к ходовым характеристикам)
А если - говорить о моделях для соревнований- это другая тема.

Эдик я ,в твоем профессионализме - никогда не сомневался.

Edvard
Mikhail_Yunin:

Эдик я ,в твоем профессионализме - никогда не сомневался.

Тогда не надо писать…

Эдик - ты просто - не можеш судить о качестве " окологоночных моделей "
Потомучто - это не для тебя.

Потому что я, работая в основном в хоббийной сфере, имею опыт, и могу судить о качестве “около гоночных моделей”.

А теперь по делу…
Tamiya Terra Crusher это очень большая и очень тяжелая машина. Все бы ничего, да вот только конструкторы намудрили со своей схемой реверса, которая все портит. Раздатка весит чуть ли не ј массы машины! При этом в ней используется революционное решение, называемое сцеплением! Да, да, сцепление стоит в качестве расцепляющей муфты передней и задней передачи. Так же 2-я скорость включается… угадайте как… центробежным автоматом у которого вместо традиционной жесткой схемы включения используется шоссейная, с башмаками сцепления. Да, еще на спуре непонятно зачем установлен слипер (для тех кто не знает - муфта скольжения).
В конечном итоге мы получаем то что мотор и колеса разделены аж 4-мя проскальзывающими элементами (сцепление на маховике, слипер, сцепление задней скорости, сцепление 2-ой передачи)! Простой тест покажет неработоспособность схемы… Заставьте машину заехать вверх по травянистому склону с уклоном 45 градусов.
И я уже молчу про то что машина сделана из пластичного нейлонового пластика, который вообще для ДВС непригоден (от вибраций из него все болты и шурупы вывинчиваются), и используется только на электро шоссейках.

И я могу перечислить еще 10 недостатков данной машины которые не присутствуют на моделях других фирм.

Иными словами, с этой машиной “развлечения” будут по ночам за рабочим столом.

Mikhail_Yunin

Ну - в общем , извини - по поводу второй цитаты- это в основном - похвала , нежели ругательство.
Я , хотел подчеркнуть , что у тебя , как у человека с колосальным опытом , существует устойчивое мнение ,которое складывается из совокупного “общения” с более продвинутыми моделями. И конечно старик Крашер ( как достаточно древняя модель обладает всеми перечисленными недостатками)
Я -же своим мнением, ставлю во главу- простоту именно для начала.
ОДНАКО , не могу ставить свое мнение выше мнений аппонентов.

А по поводу - ни дня без ремонта - полная чуш.

За 2 года ( 1год АКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ) ни чего подобного. Это не теория а практика.

Игрушка себе - и игрушка.( очень мне качество исполнения и комплектациия нравится, я даже не припомню , кто из производителей комплектует модель дополнительным комплектом карданов и тормозных дисков, мелочь а приятно )

А поповоду всего перечисленного( из недостатков) , да на других моделях - их ровно столько-же , и еще пол столька.

 Очень надеюсь, что с предлорженными моделями нет проблем в Москве ни в плане покупки модели, ни в плане запчастей. О покупке. Кто какие магазины может посоветовать в Москве? Спасибо.

На Крашер - очень плохо с ЗЧ. Если нет опыта покупки на “Башнях” или иных интернет магазинах - то этот критерий не в пользу Тамии.

С Саважем - в плане запчастей- все обстоит гораздо лучше.
Магазины в Москве
СХ
МДС
Вояж
Х Club

KartWol

Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров. Для развлечения - это не значит, что я хочу купить модель, которая ничего больше развлечения дать не может. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, но осозновать, что твоя машинка может себя показать и на серьезных успытаниях, все же приятно. Что-то в описании данной модели не нашел - имеет ли она задний ход? 😉

Edvard

Имеет реверс модуль как опцию.

Mikhail_Yunin
KartWol:

Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров.

Хороший выбор .

А “жаркие” споры - уверяю, идут на пользу не только желающим приобрести первую модель , но и ФАК дорабатывается .( внесены некоторые корректировкии)

К тому-же мы с Эдвардом , не первый день знакомы( надеюсь он меня простит , за умышленное противостояние).
Это знаете , как в популярной передаче ТОП ГИР , там всякое обос"…т извините , поругают , забудут - а потом покажут на трассе.
И это очень хорошо , выяснить сравнительные характеристики моделей, подобным образом .
А вариан - ХТО ДУРАК? _ САМ ДУРАК, не наш стиль.

Кстати - реверс модуль придется купить отдельно + дополнительную сервомашинку.( можно самую бюджетную )
Аппаратура там 3х канальная - так что проблемм - не будет.

KartWol

Всем огромное спасибо. Вот сдам сессию и куплю машинку 😉

FedotoFF
KartWol:

Склоняюсь к HPI Savage 25. Хочу немного посодействовать окончанию жарких споров. Для развлечения - это не значит, что я хочу купить модель, которая ничего больше развлечения дать не может. В соревнованиях учавствовать не собираюсь, но осозновать, что твоя машинка может себя показать и на серьезных успытаниях, все же приятно. Что-то в описании данной модели не нашел - имеет ли она задний ход? 😉

Доброе время суток.
Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету 😃 (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это

Mikhail_Yunin

Хороший комментарий .

В формате обсуждения.
Однако _ не так плох САВАЖ .
И эта модель , еще долго будет фигурировать .( в СТАНДАРТ-е)
ПО забугорному - класс ПРОДАКШИН…

Edvard
FedotoFF:

Доброе время суток.
Не знаю о каких 25-тых говорит Edvard, но 5 шт, на которые я имел возможность лицезреть посыпались не откатав и первого галона. Причем все 5 из 5!!! При том что купленные ранее мегалиты и чуть позже Торнадо бегают без самостоятельных поломок.
Один из пяти Саважей у меня, три других куплены по моему совету 😃 (после изучения данного сайта) теперь я Савыжи некому не советую. Что угодно только не это

Да да, была такая не слишком умная тема… Там Medox всё популярно объяснил. rcopen.com/forum/f27/topic28970
Мое слово…
Во-первых, надо поюзать девайс для выпрямления рук…
Во-вторых, не надо было брать Саважи старой модели (Американская версия). Современные европейские версии отличаются от своих старых Американских собратьев следующими вещами: high performance воздушный фильтр идет в стандарте, в стандарте баггийная рулевая колонка, heavy duty 2-х скоростная, 4-х сателитные диффы, надежная сборка (настолько надежная, что хрен чего открутишь!). И это все на 25-ом Саваже, причем без изменения его цены. Просто надо было смотреть, прежде чем покупать!

FedotoFF

Доброе время суток.

Edvard:

Мое слово…
Во-первых, надо поюзать девайс для выпрямления рук…

Стараемся, юзаем, руки прямим. Но, блин, сколько слез и мата… 😦

Edvard:

Во-вторых, не надо было брать Саважи старой модели (Американская версия). Современные европейские версии отличаются от своих старых Американских собратьев следующими вещами: high performance воздушный фильтр идет в стандарте, в стандарте баггийная рулевая колонка, heavy duty 2-х скоростная, 4-х сателитные диффы, надежная сборка (настолько надежная, что хрен чего открутишь!). И это все на 25-ом Саваже, причем без изменения его цены. Просто надо было смотреть, прежде чем покупать!

Да, хорошо Вам москвичам, есть из чего выберать с чем сравнивать. У нас здесь, даже не в провинции, а еще дальше, что привезли тем и развлекаемся.
Кстати, один из пяти попался именно, как выясняется, европейской комплектации. Дифференциалы действительно пока целы, но коробку, тормоза, редуктор стартера на моторе уже, с добрыми словами в адрес производителя, 😠 заменили.

paradox

А все-таки, почему про лося никто ничего не скажет? ( Может он просто, вне конкуренции в ДАННОЙ категории?)

Edvard
paradox:

А все-таки, почему про лося никто ничего не скажет? ( Может он просто, вне конкуренции в ДАННОЙ категории?)

Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит. Это уже машина следующей категории. Это гоночная машина.
И несмотря на все его косяки и ненадежности, я считаю что это хороший гоночный авто. А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает… может я как-нибудь этим займусь. 😃

paradox
Edvard:

Дорогой, хрупкий (по сравнению с Саважем), сложный (всякие реверсы и скорости), для новичка не подходит.

Дорогой- да, все остальное- абсолютное нет- надежен и дешевые запчасти, мы их именно для хобби рекомендуем, а уж раму на боковом ударе, как у саважа, у лося погнуть ещё никому не удавалось.
Я продаю траксас, лося, жэ-эс, куошу, сен- именно у лося меньше всего проблем у новичков. ИМХО.

KartWol

2paradox Что за лос? Показать можите? 😉

paradox

Пожалуйста.
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

Всем! Всем! Всем! Новые победы LST!
За новаторство проекта, уникальную технологию и использование высокотехнологичных материалов автомодель удостоена звания “Монстр-Трак 2005 Года“.

LST Monster Truck RTR w/XS3
А вот его оценка- за рубежом.

Mikhail_Yunin

Лося - с удовольствием посоветовал -бы , но в качестве второй модели.И не в качестве модели для развлечения ( быстро надоест - во дворе катать)- данная модель - достойна большего.

Сам откатал позапрошлый зимний сезон( интересно было попробовать новинку). - Доволен.

vasya_y
Edvard:

А как известно, любой гоночный авто должен быть построен руками с нуля, из опциональных запчастей. Кто знает… может я как-нибудь этим займусь. 😃

Тут я полностью согласен в Эдуардом.
Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок - посоветовать новичку не могу.
Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат (пока цел…).

  • Получается - нет смысла покупать эту модель целиком вообще. Нужно -
  1. купить необходимые опции - рычаги, кулаки, валы там всякие, корпуса дифферов, коробку и т.п.,
  2. купить желательные опции - крепления рычагов, колёсные хабы, там полуоси усиленные или кости целиком и т.п. и
  3. останется докупить совсем немного стандартных запчастей, которые нормальные - аморты, бак, бабочки и т.п.
    Колёса, мотор, сервы - лучше сразу ставить свои, такие, как надо (родной мотор довольно хорош, но кто-то для гонок предпочтёт совсем другй).
    Вобщем, сумма получается большая… Но зато экономия на покупке нового Лося, который в-основном пойдёт под замену…

По совокупности качеств, доступности запчастей и цены в Москве - лучше Саваж или GS SUT-CE (если задний ход не нужен). Есть и другие хорошие модели за рубежом, но у нас - проблема с запчастями.
Скоро в Москве должны появиться Хеллфайры (HPI) и Лайтинги (Hot Bodies) - но это тоже гоночные модели (трагги) без заднего хода. Опять же - модели новые и что там вылезет - сказать заранее трудно, хотя эти фирмы обычно делают надёжно. Запчасти и опции на них тоже будут.

paradox
vasya_y:

Учитывая массовость участия Лосей на МР в последнее время и то, что больше половины из них регулярно не доезжает до конца гонок …
Не знаю как Лось-2, но по первому я сам прикидывал расклад по приобретению - очень неплохо ездит аппарат

Аппарат надежный, ездит неплохо, запчасти дешевые, все феньки есть, настройки простые, почему новичку-то нельзя?
А в гонках всегда половина не добирается до финиша- вне зависимости от марки!