HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
Автору огромное спасибо за мануал.
правда я не понял некоторой пляски с бубном вокруг снятия дифа.
откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым
зачем откручивать 4 передних болта крепления поперечного стабилизатора??
достаточно ослабить два гужона во втулках на рычагах, и вытянуть крышку вместе со стабилизатором.
3)Очень осторожно просверлить отверстия в шасси 4мм сверлом под болты как указано на схеме, после снова снимите корпус дифференциала и держатель
также я не понял, на кой черт сверлить дырки в деке для задней распорки булок??? особой прочности это не придаст поскольку передняя распорка также крепится только к булке.
также я не понял, на кой черт сверлить дырки в деке для задней распорки булок??? особой прочности это не придаст поскольку передняя распорка также крепится только к булке.
Это на усмотрение каждого, два лишних крепления не помешает, да и все же придаст некую жесткость конструкции. Так вообще все держится на 4 болтах крепления пластикового дифа.
Опять же не зря предусмотрены крепления в распорке, если посмотреть на схожую по конструкции D8T, то там так же распорка крепится к деке изначально.
ребят, подскажите какой “дырявый” колокол сцепы для trophy buggy 3.5 лучше купить?, у меня после установки 3-х кулачкового сцепления слишком сильно греется.
вопрос к уважаемым опытным владельцам багги 1/8. Не встречались ли вам колеса от монстров 1/8 которые легко встают на эти багги?
Уважаемые траггиводы прошу совета по трубе, нацелился на эту трубу а что от неё ожидать не знаю ,двигатель сток F4.6 .
Пожалуйста не игнорируйте вопрос и посоветуйте как быть.
Уважаемые траггиводы прошу совета по трубе, нацелился на эту трубу а что от неё ожидать не знаю ,двигатель сток F4.6
Я себе поставил Осовскую по внешнему виду похоже на это. Разницы особой не заметил, звук немного другой стал, а может это самовнушение что другой стал.
Вот все что нашел по ней www.topfuelhobbies.net/GO-2072-PIPE.html
Но как она будет с моим движком дружить не ясно.
Дружить будет, по крайней мере хуже не будет, а чем тебя сток не устраивает?
Дружить будет, по крайней мере хуже не будет, а чем тебя сток не устраивает?
Так то вроде не плохая труба .Серва газа отказала и помял глушитель, колеса стоят голиафы и об колесо шиндарахнуло ,сервы конечно надо снимать сразу и менять после покупки.
сервы конечно надо снимать сразу и менять после покупки.
Сток выкинул сразу, на брендовые жаба душит остановился на
HK15298B High Voltage Coreless Digital MG/BB Servo 66g / 20kg / 0.16s или HK15298 с полым ротором MG/BB 66г / 15кг / 0.11с
Разобрал, плату с мотором пролил такой штукой выкинул резинки между корпусами и вместо резинки герметик, а еще редуктор набил смазкой ТАКОЙ
Как то так.
HK15298B High Voltage Coreless Digital MG/BB Servo 66g / 20kg / 0.16s
20 кг серва думаю перебор ,у меня стоят дешевые на руль и газ на 9кг при работе площадка под сервы заметно шатается , 12 кг на руль будет достаточно если на 9 кг мои колеса www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6… крутит не плохо а 20 кг выломает все там наверное , у вас как ?
Дифы перелил все и шестерни планетарные заменил на усиленные,СТОК шестерни сожрало после 1 галона хотя периберал после обкатки, залил перед 5000, цент 7000, зад 3000 проходит неровности отлично и не кидает в разные стороны. Один корпус дифа заменил была выработка,закусывало шестерни и раздолбало поэтому, интересно подойдут корпуса от саважа эти www.hpiracing.com/en/part/86827 ?
Сори за такие ссылки не знаю как под споллер затолкать.
20 кг серва думаю перебор ,у меня стоят дешевые на руль и газ на 9кг при работе площадка под сервы заметно шатается , 12 кг на руль будет достаточно если на 9 кг мои колеса www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6603 крутит не плохо а 20 кг выломает все там наверное , у вас как ? Дифы перелил все и шестерни планетарные заменил на усиленные,СТОК шестерни сожрало после 1 галона хотя периберал после обкатки, залил перед 5000, цент 7000, зад 3000 проходит неровности отлично и не кидает в разные стороны. Один корпус дифа заменил была выработка,закусывало шестерни и раздолбало поэтому, интересно подойдут корпуса от саважа эти www.hpiracing.com/en/part/86827 ? Сори за такие ссылки не знаю как под споллер затолкать.
По поводу корпуса должны подойти, хотел заморочиться, но две разобранные тачки в квартире это перебор, жена не поймет))))
Сервы много не бывает, ни чего она не вырвет. Правильно выставить крайние точки и все будет гуд. Уже как полгода полет нормальный. не парюсь.
Вот делюсь несложным зимним вариантом конверсии baggy 3.5 на Flux без переделки передней подвески.
Купил следующие запчасти:
- Моторама HPI-101674
- Радиобокс HPI-103674
- Пиньен HPI-100914 (или другой подходящий)
- Регулятор HobbyWing EZRUN-WP-SC8 (120А)
- Двигатель Turnigy 1/8th Scale 4 Pole Brushless Motor - 2100KV
- Аккумуляторы 2х2S. На пробу пока взял ZIPPY Flightmax 3000mAh 2S1P 40C
- Липучки для крепления аккумов.
Дальше идет доработка напильником 😎
Разборка/сборка:
- Снимаем двигатель, бак, тормоза и все остальное лишнее. Проставки моторамы оставляем, т.к. на них хорошо встанет регулятор.
- Снимаем сервопалубу и распиливаем ее пополам (см. на фото метку №1), тем самым нам не придётся менять еще кучу деталей от Флюкса. Устанавливаем ее обратно с рулевой сервой.
- Устанавливаем мотор с моторамой в штатные отверстия (метка №2).
- Устанавливаем регулятор.
- Из-за того, что оставил штатное крепление рулевой сервы, радиобокс пришлось крепить на пластиковую боковую защиту (метка №4). Для этого обрезал частично радиобокс и просверлил отверстия для крепления.
- Устанавливаем аккумуляторы. Так как стандартный отсек аккумов от флюкса не покупал, то пошел другим путем. Выпилил пластину из алюминия и закрепил ее в свободные отверстия шасси. Аккумы закрепил к ней хомутами, т.к. липучки еще едут где то… Хомуты рекомендую брать широкие, т.к. тонкие легко рвутся от тряски.
- Заряжаем аккумуляторы, не забываем выполнить настройку регулятора и вперед! 😉
Всем привет! Кто нибудь подскажет как поставить 3-х кулачковое сцепление на TROPHY 3.5. Какой маховик можно поставить? Гайку маховика тоже надо менять? Или старую оставить?
как поставить 3-х кулачковое сцепление на TROPHY 3.5. Какой маховик можно поставить? Гайку маховика тоже надо менять? Или старую оставить?
что значит как?
я вот заказывал такое (не реклама) www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
и www.amainhobbies.com/…/HPI-Flywheel-34mm-3-Pin
все остальное - оставил штатное. работает на ура.
Похвастаюсь небольшим видосом с праздничных покатух, за корявый монтаж сильно не ругайте. Если что в видео эффект slow-mo сделан, а машинка сама быстрая. 😃)
пин 15, центральный диф от саважа спур на нём тоже саважевский 44. кулаки от ассо RC8t. Если что-то интересно спрашивайте.
центральный диф от саважа спур на нём тоже саважевский 44
что значит от саважа? у саважа в стоке нет ЦД, есть альтернатива от Альзы, если ты про мелкую алюминиевую коробку куда спур крепится, то она гамно, ее все все меняют на пластик с металлической вставкой от HB,
к тому же, на трофи очень много от саважа (особенно на моей), и особенно мелочевки всякой…
честно с конструктивом саважа не сильно знаком, покупал у человека тут в барахолке. он продавал его как саважевский, был новый, в упаковке, но уже не помню что на ней было написано. диф 1 в 1 как мой стоковый, только сателлиты стальные, а не дюраль как в стоке. и спур 44.
честно с конструктивом саважа не сильно знаком, покупал у человека тут в барахолке. он продавал его как саважевский, был новый, в упаковке, но уже не помню что на ней было написано. диф 1 в 1 как мой стоковый, только сателлиты стальные, а не дюраль как в стоке. и спур 44.
вот этот диф хвалят, лично я не проверял но у меня лежит для саважа, задумываюсь на трофи брать.
мне не актуально, этот работает как часы. в переднем и заднем жду когда родные шестерни умрут лежат уже HB стальные и покрыты титановым покрытием на местном заводе.
и покрыты титановым покрытием на местном заводе.
Зачем? это мода такая? золотистое покрытие… у вас в дифе кислота или другая агрессивная среда, может быть запредельные температуры, или диф предназначен для оптического прибора где нужна реакция на свет? шестерни по любому из ХРЖ сделаны.
торсен в разрезе