HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
подскажите какую на зиму взять резину с шипами для trophy?
привет соседи по тебе, сам имею реву,стемпед,рс8т
есть 2 просьбы к вам,
1-подскажите точный диаметр штока на амотрах
2-нужен диаметр отверстия в крышке аморта куда ушко вставляется
спасибо
только смотри если в машинке сядут батарейки fail safe не спасёт…
Для таких случаев можно натянуть пружинку на заслонку,чтоб она могла при выключеном питании вернуть заслонку в закрытое положение,но и не сильно тугую,чтоб серве легко жилось.
привет соседи по тебе, сам имею реву,стемпед,рс8т
есть 2 просьбы к вам,
1-подскажите точный диаметр штока на амотрах
2-нужен диаметр отверстия в крышке аморта куда ушко вставляется
спасибо
шток 3 мм, ушко 5,76 мм
Для таких случаев можно натянуть пружинку на заслонку,чтоб она могла при выключеном питании вернуть заслонку в закрытое положение,но и не сильно тугую,чтоб серве легко жилось.
ооо спасибо надо поставить))) думаю серва в 15 кг будет не сильно напрягатся)))
ушко 5,76 мм
для уточнение, мне это расстояние надо, вы про него говорите?
для уточнение, мне это расстояние надо, вы про него говорите?
нет я думал ушко которым крепится аморт))) это расстояние 10 мм)))
это расстояние 10 мм)))
спасибо
я понял почему авто уводит в сторону и дело совсем не в аккумах, а в масле которое я залил в диффы 3-3-1, когда едешь по плитам на стыках она подпрыгивает 2 колесами и машинка начинает немного отклонятся, по асфальту все ровно, по грунтовке и неровной поверхности идеально ровно, просто газ пол и машина едет ровно 100м был поражен как масло в дивах может на столько сильно изменить машинку, динамика стала лучше, масло вообще нигде не течет как было ранее даже не знаю от куда оно бралось, может из глубока х.з остался очень доволен покатал от души
скоро сделаю видео
я понял почему авто уводит в сторону и дело совсем не в аккумах, а в масле которое я залил в диффы 3-3-1, когда едешь по плитам на стыках она подпрыгивает 2 колесами и машинка начинает немного отклонятся, по асфальту все ровно, по грунтовке и неровной поверхности идеально ровно, просто газ пол и машина едет ровно 100м был поражен как масло в дивах может на столько сильно изменить машинку, динамика стала лучше, масло вообще нигде не течет как было ранее даже не знаю от куда оно бралось, может из глубока х.з остался очень доволен покатал от души
скоро сделаю видео
Я тоже сегодня дифы перезалил, с завода залито не много жижи… залил 7-10-3… Сижу над подвеской колдую… Хочу от люфтов избавится…
Лей и не парь людей с этим, 7-5-3 , 7-5-1,2 . Пропорции меньше для багухи но не крит. Прыгает и кидает не только масло в дифах но и в аммо.
Хочу от люфтов избавится…
Зачем?
Лей и не парь людей с этим, 7-5-3 , 7-5-1,2 . Пропорции меньше для багухи но не крит. Прыгает и кидает не только масло в дифах но и в аммо.
Зачем?
у меня на рычагах сильные… есть пара задумок, если получится скину…
проще купить новые, не?
Люфт на рычагах ? Сильный ? Там разве кроме шайб можно что то придумать ? ) да и то убирать люфт в ноль не рекомендуется. А вообще я как распорки нормальны поставил, наоборот слишком затянутыми оказались, а шатало сильно когда корпуса дифов были не очень
проще купить новые, не?
Мы не ищем лёгких путей)))
Люфт на рычагах ? Сильный ? Там разве кроме шайб можно что то придумать ? ) да и то убирать люфт в ноль не рекомендуется. А вообще я как распорки нормальны поставил, наоборот слишком затянутыми оказались, а шатало сильно когда корпуса дифов были не очень
Думаю в рычагах сделать втулки с капролона, благо толщина позволяет… материал крепкий и даёт хорошее скольжение… думаю разбивать должно гараздо меньше.
у меня был когда то квадрик polaris так вот там я поставил капролоновые втулки вместо оригинальных пластиковых, проходили они немного больше, но я их шприцивал после каждой покатушки, хорошо что вовремя продал и перешел на японцев там конструкция втулок в рычагах гораздо умнее и надежней и ничего шприцевать не нужно. Здесь та же самая аналогия, поверь заморачиваться не стоит проще выкинуть и купить новые считай это расходником, здесь изначально все неправильно сделано, по хорошему надо масленки ставить и смазку загонять по каналам в копролоновых втулках иначе так же убьются.
у меня был когда то квадрик polaris так вот там я поставил капролоновые втулки вместо оригинальных пластиковых, проходили они немного больше, но я их шприцивал после каждой покатушки, хорошо что вовремя продал и перешел на японцев там конструкция втулок в рычагах гораздо умнее и надежней и ничего шприцевать не нужно. Здесь та же самая аналогия, поверь заморачиваться не стоит проще выкинуть и купить новые считай это расходником, здесь изначально все неправильно сделано, по хорошему надо масленки ставить и смазку загонять по каналам в копролоновых втулках иначе так же убьются.
Попробую… попытка не пытка) В любом случае новые рычаги лежат… А мазать думаю не айс, это всё таки трагги и пыль со смазкой убьют их очень быстро…
тут наткнулся в инете… почти халява, если кому интирестно, аморты. не помню на траггу то подойдут они или нет.
они же от 1:10, да и нафига они такие классные если стоковые можно по 8 долларов стоковые с доллархобби таскать можно?
Ребят как на багги зимой, катал кто надо что доделывать по машинке?
Какой багги ? электро двс ? где катать? очищенная трасса или сугробы ?
Ребят как на багги зимой, катал кто надо что доделывать по машинке?
Электронику заегрметь(приемышь и сервы),одень колпачек на фильтр,чтоб снегом не забивало,ну защиту на задние рычаги,чтоб тоже снег меньше в привода и аморты летел.