HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Юра42
phantomas:

только смотри если в машинке сядут батарейки fail safe не спасёт…

Для таких случаев можно натянуть пружинку на заслонку,чтоб она могла при выключеном питании вернуть заслонку в закрытое положение,но и не сильно тугую,чтоб серве легко жилось.

phantomas
Nemesis:

привет соседи по тебе, сам имею реву,стемпед,рс8т
есть 2 просьбы к вам,
1-подскажите точный диаметр штока на амотрах
2-нужен диаметр отверстия в крышке аморта куда ушко вставляется
спасибо

шток 3 мм, ушко 5,76 мм

Юра42:

Для таких случаев можно натянуть пружинку на заслонку,чтоб она могла при выключеном питании вернуть заслонку в закрытое положение,но и не сильно тугую,чтоб серве легко жилось.

ооо спасибо надо поставить))) думаю серва в 15 кг будет не сильно напрягатся)))

Nemesis
phantomas:

ушко 5,76 мм

для уточнение, мне это расстояние надо, вы про него говорите?

phantomas
Nemesis:

для уточнение, мне это расстояние надо, вы про него говорите?

нет я думал ушко которым крепится аморт))) это расстояние 10 мм)))

Nemesis
phantomas:

это расстояние 10 мм)))

спасибо

HPI_TROPHY

я понял почему авто уводит в сторону и дело совсем не в аккумах, а в масле которое я залил в диффы 3-3-1, когда едешь по плитам на стыках она подпрыгивает 2 колесами и машинка начинает немного отклонятся, по асфальту все ровно, по грунтовке и неровной поверхности идеально ровно, просто газ пол и машина едет ровно 100м был поражен как масло в дивах может на столько сильно изменить машинку, динамика стала лучше, масло вообще нигде не течет как было ранее даже не знаю от куда оно бралось, может из глубока х.з остался очень доволен покатал от души

скоро сделаю видео

phantomas
HPI_TROPHY:

я понял почему авто уводит в сторону и дело совсем не в аккумах, а в масле которое я залил в диффы 3-3-1, когда едешь по плитам на стыках она подпрыгивает 2 колесами и машинка начинает немного отклонятся, по асфальту все ровно, по грунтовке и неровной поверхности идеально ровно, просто газ пол и машина едет ровно 100м был поражен как масло в дивах может на столько сильно изменить машинку, динамика стала лучше, масло вообще нигде не течет как было ранее даже не знаю от куда оно бралось, может из глубока х.з остался очень доволен покатал от души

скоро сделаю видео

Я тоже сегодня дифы перезалил, с завода залито не много жижи… залил 7-10-3… Сижу над подвеской колдую… Хочу от люфтов избавится…

ALABAI

Лей и не парь людей с этим, 7-5-3 , 7-5-1,2 . Пропорции меньше для багухи но не крит. Прыгает и кидает не только масло в дифах но и в аммо.

phantomas:

Хочу от люфтов избавится…

Зачем?

phantomas
ALABAI:

Лей и не парь людей с этим, 7-5-3 , 7-5-1,2 . Пропорции меньше для багухи но не крит. Прыгает и кидает не только масло в дифах но и в аммо.

Зачем?

у меня на рычагах сильные… есть пара задумок, если получится скину…

chinya

Люфт на рычагах ? Сильный ? Там разве кроме шайб можно что то придумать ? ) да и то убирать люфт в ноль не рекомендуется. А вообще я как распорки нормальны поставил, наоборот слишком затянутыми оказались, а шатало сильно когда корпуса дифов были не очень

phantomas
HPI_TROPHY:

проще купить новые, не?

Мы не ищем лёгких путей)))

chinya:

Люфт на рычагах ? Сильный ? Там разве кроме шайб можно что то придумать ? ) да и то убирать люфт в ноль не рекомендуется. А вообще я как распорки нормальны поставил, наоборот слишком затянутыми оказались, а шатало сильно когда корпуса дифов были не очень

Думаю в рычагах сделать втулки с капролона, благо толщина позволяет… материал крепкий и даёт хорошее скольжение… думаю разбивать должно гараздо меньше.

HPI_TROPHY

у меня был когда то квадрик polaris так вот там я поставил капролоновые втулки вместо оригинальных пластиковых, проходили они немного больше, но я их шприцивал после каждой покатушки, хорошо что вовремя продал и перешел на японцев там конструкция втулок в рычагах гораздо умнее и надежней и ничего шприцевать не нужно. Здесь та же самая аналогия, поверь заморачиваться не стоит проще выкинуть и купить новые считай это расходником, здесь изначально все неправильно сделано, по хорошему надо масленки ставить и смазку загонять по каналам в копролоновых втулках иначе так же убьются.

phantomas
HPI_TROPHY:

у меня был когда то квадрик polaris так вот там я поставил капролоновые втулки вместо оригинальных пластиковых, проходили они немного больше, но я их шприцивал после каждой покатушки, хорошо что вовремя продал и перешел на японцев там конструкция втулок в рычагах гораздо умнее и надежней и ничего шприцевать не нужно. Здесь та же самая аналогия, поверь заморачиваться не стоит проще выкинуть и купить новые считай это расходником, здесь изначально все неправильно сделано, по хорошему надо масленки ставить и смазку загонять по каналам в копролоновых втулках иначе так же убьются.

Попробую… попытка не пытка) В любом случае новые рычаги лежат… А мазать думаю не айс, это всё таки трагги и пыль со смазкой убьют их очень быстро…

idk

тут наткнулся в инете… почти халява, если кому интирестно, аморты. не помню на траггу то подойдут они или нет.

chinya

они же от 1:10, да и нафига они такие классные если стоковые можно по 8 долларов стоковые с доллархобби таскать можно?

HPI_TROPHY

Ребят как на багги зимой, катал кто надо что доделывать по машинке?

chinya

Какой багги ? электро двс ? где катать? очищенная трасса или сугробы ?

Юра42
HPI_TROPHY:

Ребят как на багги зимой, катал кто надо что доделывать по машинке?

Электронику заегрметь(приемышь и сервы),одень колпачек на фильтр,чтоб снегом не забивало,ну защиту на задние рычаги,чтоб тоже снег меньше в привода и аморты летел.

HPI_TROPHY
chinya:

Какой багги ? электро двс ? где катать? очищенная трасса или сугробы ?

ДВС, багги, катать где придется.

Юра42:

Электронику заегрметь(приемышь и сервы),одень колпачек на фильтр,чтоб снегом не забивало,ну защиту на задние рычаги,чтоб тоже снег меньше в привода и аморты летел.

Где купить защиту на рычаги? или от чего она подходит?

idk

Защита варезается ножницами из канц. Папки пластиковой.